Анонсы

Змеи, рыси, волки - все придут ко мне Змеи, рыси, волки - все придут ко мне
На этой неделе в Москве дают свой первый российский концерт бри ...
College Invasion 2012 College Invasion 2012
Tiesto вновь собирается покорять американских студентов
Push And Shove – новый альбом группы No Doubt Push And Shove – новый альбом группы No Doubt
Команда No Doubt выпустила первую за 10 лет пластинку!
Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок
Пресс-конференция, посвященная пятому, юбилейному фест ...

Testament скрасили москвичам начало зимы настоящим олдскулом

Вот и пришла зима, грянули первые декабрьские морозы, но сердца столичных металхедов наверняка грела одна мысль – к нам едут Testament!

Ведь это не только живые классики, которые стояли у истоков thrash-metal вместе с более коммерчески успешными конкурентами, недавно собравшимися на одной сцене под вывеской The Big 4, но также это практически «золотой» состав коллектива, к тому же, приехавший обкатывать довольно неплохой свежий альбом «Dark Roots Of The Earth». И как не грустно было лицезреть группу такого уровня в довольно небольшом помещении клуба Moscow Hall, но теплая, истинно клубная атмосфера этого шоу, уверен, была оценена всеми, кто пришел почтить корифеев.

С самого начала концерта в зале воцарился хаос – и в хорошем, и в плохом смысле. Как будто все шло наперекосяк – и кашеобразный звук; и свет, который не всегда соответствовал происходящему на сцене, местами исчезая в совершенно неподходящий момент (как в начале сдвоенного соло в «True American Hate»); и дым-машина, начинавшая работу совершенно неожиданно и мгновенно скрывающая всю группу от зорких глаз публики; и сами музыканты, постоянно показывающие звукачам, что их инструмент надо «поднять». Но апогеем всего стал момент, когда гитаристу Эрику Питерсону пришлось беспомощно простоять полпесни в ожидании, пока ему сменят гитару!

Впрочем, ни один из вышеперечисленных факторов не стал пресловутой ложкой дегтя в бочке меда, потому что классические хиты Testament, мощный риффинг и искрометные соло в купе с личной харизмой музыкантов мгновенно зажгли зал, и образовавшийся серкл-пит внушительных размеров кружил практически в постоянном режиме, создавая атмосферу истинного угара.

И угар был гарантирован – после заводной «открывашки» с последнего альбома «Rise Up» последовали два убийственных трэка «The New Order» и «The Preacher» с классического альбома 88-го года, которые были очень живо встречены публикой и задали тон всему выступлению.

Далее, после нескольких композиций с двух последних альбомов, группа сбавила обороты с размеренной песней «Dark Roots Of The Earth», но потом фронтмен Чак Билли ехидно спросил зал, хотят ли они еще «олдскула» и посвятил следующий трэк «всем безумцам вон там» - показав, естественно, в центр зала.

«Into The Pit» – огласил он песню, ставшую, пожалуй, пиком «расколбаса», в ходе которого серкл-пит заполнило около двух десятков человек, а диаметр его достиг максимально возможного значения.

«Олдскул» продолжался и дальше, когда группа прошлась по первым трем альбомам с композициями «Practice What You Preach», «Over the Wall», «Disciples of the Watch» – которые закрыли основной сет.

Но не прошло и полминуты, как во тьме появился фронтмен с микрофонной стойкой, теперь уже светящейся зеленым светом и, подобно дирижеру, стал размахивать ей в такт интро, за которым последовала «D.N.R.» с альбома «The Gathering», а вслед за ней «3 Days in Darkness» с того же релиза.

«The Formation Of Damnation» – с одноименного альбома – была объявлена как одна из любимых песен группы, и она должна была стать последней в этом шоу

Но все же после долгих поклонов и пожатий рук, масштабного раскидывания всевозможного реквизита группа сыграла на бис еще раз – песню «Alone In The Dark» – и, думаю, этот финальный аккорд стал последним аргументом в пользу тех, кто решил посветить этот будничный вечер в компании живых легенд.

А ведь никак иначе и не назовешь улыбчивого Алекса Сколника (которого так и хочется назвать Школьником), выбегавшего в центр сцены при исполнении практически каждого своего соло, а также активно подпевавшего; мощного уже 50-летнего индейца Чака Билли, который в последнее время приблизился к форме правильного шара; главного «мотора» группы во все времена, неуклюжего Эрика Питерсона и тощего Грега Кристиана.

И пускай в этот раз они не смогли заманить в тур ни одного представителя обширной плеяды звездных барабанщиков, с которыми им довелось поиграть за долгую историю существования Testament, все же, видеть их было очень и очень приятно. Надеюсь, не в последний раз!

Фото - Ступникова Наталья


Обзоры

Живы для наживы Живы для наживы
В самой первой строчке своего коммерческого дебюта “Long. Live. A$AP” молодой рэппер Раким Майерс (Rakim Mayers), известный,...
Поцелуев мост Поцелуев мост
Абель Тесфайе (Abel Tesfaye), 23-летний канадский самородок, умудрился за какой-то год стать одним из самых заметных явлений...
Pirate Stage. Часть 1-я Pirate Stage. Часть 1-я
Обзор первой половины ивента с Global Gathering
Прибытие поезда Прибытие поезда
“Застоялся мой поезд в депо”, - спел когда-то Виктор Цой. Емкая фраза вполне применима и к калифорнийской группе Train. После...
Ниже радара: Troumaca Ниже радара: Troumaca
TroumacaКто: Сэм Бэйлис (Sam Baylis, вокал), Джеффри Фолкс (Geoffrey Foulkes, гитара), Томас Грегори (Thomas Gregory, гитара),...
Flashback: 2001 - 2010 Flashback: 2001 - 2010
7 лучших альбомов ушедшего десятилетия

Персоны

Butane о столице мира Butane о столице мира
Покинув американский Сент-Луис, он продолжил в Германии свою карьеру музыканта
Interview: Cassie Interview: Cassie
Творчество исполнительницы и модели Cassie всегда неоднозначно воспринималось музыкальной общественностью. Но, справедливости...
"Не надо нас путать с металлистами" "Не надо нас путать с металлистами"
Brainstorm - группа, которая не перестает удивлять. То они выпускают две версии нового альбома, то заявляют о том, что планируют...
Nigel KENNEDY: "Ненавижу, когда мне говорят, что делать!" Nigel KENNEDY: "Ненавижу, когда мне говорят, что делать!"
Скрипач Найджел Кеннеди о своем бунтарском детстве, музыке и русской публике - в преддверии единственного московского ко...