Анонсы

«Чиж и Co» (акустика), 11-12 июля, «16 Тонн» «Чиж и Co» (акустика), 11-12 июля, «16 Тонн»
Один му­зы­кант сказал: «Я то­лком не знаю, что такое ру ...
Письма дошли до адресата Письма дошли до адресата
Севара - из тех артистов, заслуженному успеху которых радуешься безоговорочн ...
Питер Хук & The Light. 17 апреля, Moscow Hall Питер Хук & The Light. 17 апреля, Moscow Hall
17 апреля в «Москва-Hall» выступит сооснователь и б ...
Бьорк взялась за документальный фильм об истории музыки Бьорк взялась за документальный фильм об истории музыки
Исландская певица Бьорк и британский натурали ...
Концерт памяти Александра Барыкина, 3 апреля, «LifePub» Концерт памяти Александра Барыкина, 3 апреля, «LifePub»
Третьего апреля в клубе «LifePub» состоится в ...

Москвичи признали Мэрилина Мэнсона учеником Людмилы Гурченко

Американский шок-рокер Мэрилин Мэнсон не обделяет своих российских поклонников вниманием, приезжая с регулярностью раз в два года.

Однако 2012 год стал исключением из сложившегося правила, в этом году скандальный рок-музыкант осчастливил своих фанатов аж дважды. Первый его визит в Первопрестольную состоялся 26 мая. Тогда столичный клуб Arena Moscow был забит под завязку так, что буквально яблоку не где было упасть.

Не удивительно, что Мэнсон оказался не против вернуться в Москву снова, и причем уже в декабре 2012 года. На этот раз встреча состоялась в многотысячнике СК «Олимпийский».

Несмотря на то, что Мэнсон — определенно, стадионный артист, собрать полный «Олимпийский» ему еще (или уже?) не под силу. Сказывается то, что он успел растерять львиную долю своих фанатов в период музыкальных экспериментов. Однако, зрителей все равно пришло предостаточно.

В отличие от весеннего концерта, на этот раз публике предложили скоротать время до выхода героя вечера местным саппортом в виде вызывающей дарк-дивы Lex Nulla. Надо отдать промоутерам и менеджменту Мэрилина Мэнсона, разогрев был подобран на редкость грамотно как стилистически, так и музыкально.

Публика приняла артистку вполне благожелательно. Что, собственно, не удивительно, даже несмотря на не очень хорошо выстроенный звук. Эта небольшая деталь успешно компенсировалась внешним видом Lex Nulla, ее имиджем и поведением на сцене грамотно «оформленным» светорежиссером.

А вот «великий и ужасный» заставил все-таки себя подождать. Перерыв между окончанием сета саппорта и началом выступления Мэнсона составил почти час. За это время публика в фан-зоне успела догнаться подпольно пронесенным алкоголем и устроить небольшую потасовку — вначале между собой, а потом и с охранниками.

Некоторые фанаты пытались выяснить, будет ли проводиться флэшмоб, для которого готовили 900 воздушных шариков и столько же плакатиков. Забегая вперед, скажем, что подобие флэшмоба было, но только подобие. По всей видимости, большая часть из этих 900 шариков и табличек пропало в черную дыру.

В общем вдоволь потомив поклонников ожиданием, Мэнсон все-таки соблаговолил появиться на сцене в виде загадочной тени с микрофонной стойкой под звуки «Hey, Cruel World...» со своего последнего альбома «Born Villain». Но вскоре занавес пал, и музыканта можно было уже увидеть, так сказать, во плоти.

Оформление сцены все желающие могли оценить еще до начала шоу. На сей раз москвичей порадовали полноценным постановочным музыкальным действом. Мэнсон перевоплощался буквально на каждой песне, постоянно меняя свои сценические наряды – то это был павший католический епископ, а то персонаж светской хроники, не видящий мир без определенной дозы героина.

Постоянно находясь в движении, Мэнсон умело манипулировал залом. А его движения, по неведомой нам причине, напомнили некоторым фанатам сценическую игру….. (вы не поверите!) – Людмилы Гурченко.

После песни «The Love Song» в зале можно было услышать такой диалог:
- (с некоторой долей удивления) Его движения сильно похожи на движения Гурченко…
- (с некоторой долей сомнения) Может быть он был ее учеником…

Между тем, сценическое шоу продолжалось, постепенно повышая степень напряжения. Разумеется, не обошлось без каверов на песни Depeche Mode и Eurythmics. Фан-зона буквально встала на уши.

И вот уже на сцену вывезли диктаторскую трибуну, которая ранее «засветилась» и в Arena. И Мэнсон, как взаправдашний тиран, вещал замершему залу «программу максимум» на «Antichrist Superstar».

Этот трек стал своеобразным Рубиконом, после которого публика окончательно перестала себя контролировать. На «The Beautiful People» девушки уже не могли сдерживаться и, водрузившись на плечи своих кавалеров, устроили Мэнсону и окружающим сеанс бесплатного стриптиза. Некоторые молодые люди перестали взирать на эпатажного рокера и перевели свои взоры на смелых «наездниц», стараясь сфотографировать сие действие на память.

По всей видимости, безумство толпы оказалось заразным (или, наоборот, это Мэнсон передал свое безумие толпе). Но, как бы то ни было, в конце финального трека этого сета - «Irresponsible Hate Anthem» Мэнсон сгоряча кинул микрофон в толпу. Тщетно техники артиста пытались выпросить рабочий инструмент музыканта обратно: кому-то достался ценный сувенир.

Невольно вспоминается концерт Motley Crue в далеком 2007 году, когда во время стейдждайвинга барабанщика Томми Ли фанаты сорвали с него микрофон. Тогда счастливчику пообещали даже персональную встречу с Томми, если он вернет микрофон в целости и сохранности.

Тщетно толпа ждала столь привычных бисов. Концертный сет Мэнсона оказался до обидного коротким – всего час с небольшим. Фанаты расходились неохотно, бурча себе под нос, что уж можно было бы уважить публику и спеть еще парочку песен. Но эту беду «помогали» скрасить предприимчивые граждане, предлагающие фотографии «великого и ужасного» с «личной подписью» прямо в СК «Олимпийский». Однако стукнувший в преддверии конца света мороз вынудил их найти альтернативное место для распространения своей контрафактной продукции.

Фото - Станислав Дроздов
 


Обзоры

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно? Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?
Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана. Робин Хофман...
Leonard Cohen. Old Ideas Leonard Cohen. Old Ideas
ColumbiaПочерк ЛеонардаЛеонард Коэн поет так давно, что порой кажется, что он величина постоянная дл...
Сурковская пропаганда. Выпуск 5: ума не надо Сурковская пропаганда. Выпуск 5: ума не надо
Сегодня, дорогие девочки и мальчики, речь у нас пойдет о пропаганде. Музыкальная пропаганда - дело хлопотное, местами пропитанное...
«Подмосковные вечера» исландцев GusGus «Подмосковные вечера» исландцев GusGus
13 сентября 2012 года в Москве выступили исландские электронщики GusGus. На сцене клуба P!PL прозвучали как совсем новые...
Истории десяти классических альбомных обложек Истории десяти классических альбомных обложек
Пинкфлойдовская призма, Пол Симонон, разбивающий гитару, малыш с обложки «Nevermind» и другие знаменитые произведения в Истории...
Тоннель в конец света Тоннель в конец света
Пару недель назад в петербургских депутатах вновь пробудился законотворческий зуд, в результате чего на свет появилось удивительное...

Персоны

Joshua REDMAN: "Никогда нельзя заранее знать, куда повернется концерт" Joshua REDMAN: "Никогда нельзя заранее знать, куда повернется концерт"
Джазовый саксофонист Джошуа Редман рассказал Звукам о сложностях выступлений на фестивале, попытался вспомнить знакомых российских...
"Я на правах Творца отменил конец света" "Я на правах Творца отменил конец света"
Никита Джигурда размашисто подписывает мне свою новую книгу "Вертикаль Русского Мата. Батарейка Бога" и вообще настроен весьма...
Путь к хорошему миксу... Путь к хорошему миксу...
Ключом к успеху DJя, является способнность « читать толпу» или чувство, какая музыка заведет людей на танцполе и будет удерживать...
WELOVEYOUWINONA: "Музыка должна звучать, а не выглядеть!" WELOVEYOUWINONA: "Музыка должна звучать, а не выглядеть!"
Одна из самых оригинальных московских групп рассказала Звукам о борьбе со звукорежиссерами, о чувстве собственного достоинства...