Анонсы

Poets of the Fall. 23 марта, Arena Moscow Poets of the Fall. 23 марта, Arena Moscow
Феномен музыкальной сцены, безудержные романтики.
Человек-паук - паутина из рук Человек-паук - паутина из рук
В Москву приезжает команда спайдерменов под руководством экспериментато ...
Skazi в Tele-Club - концерт отменён! Skazi в Tele-Club - концерт отменён!
Привычная роль маленького государства Израиль, как оплота борьбы ...
«СЛОТ», 25 января, «Б2» «СЛОТ», 25 января, «Б2»
Группа «СЛОТ», по традиции, откроет новый концертный сезон своим фирменным ка ...
Обновленная Xandria покорила своих столичных фанатов Обновленная Xandria покорила своих столичных фанатов
С приходом настоящей весны, концертная жизнь сто ...

Обновленная Xandria покорила своих столичных фанатов

С приходом настоящей весны, концертная жизнь столицы забурлила с утроенной силой.

Закончились месяцы затишья, и время, когда среднестатестический металхед мог не спеша выбрать, куда направить свои стопы вечером в пятницу – то ли на трешеров, то ли на пауэрщиков.

Концерты гостей из стран Европы стали проходить каждую неделю, иногда даже накладываясь друг на друга. Но одно шоу стояло несколько особняком. Этим гигом стал концерт немецкой симфо-металл группы Xandria.

Коллектив этот далеко не новичок на тяжелой сцене, но в последние годы его состав довольно сильно штормило. И самой большой потерей для него стал уход одной из основателей, а также фронтвумен Лиза Миддельхауфе.

Ее первая «замена» продержалась в коллективе всего год. В 2010 году место у микрофонной стойки заняла вокалистка Мануэла Краллер. С ней Xandria и записали свой последний студийный альбом на сегодняшний день «Neverworld's End», вышедший в 2012 году.

Собственно с презентацией этой пластинки Xandria и прибыли в Первопрестольную. Однако публику в теплый вечер 12 апреля в клуб Moscow Hall влекло не только (и не столько) желание послушать новый материал, сколько оценить насколько достойную замену коллектив нашел Лизе в лице Мануэлы.

Неудивительно, что к анонсированному на 19.00 времени запуска в клуб, около оного уже собралась довольно внушительная толпа фанов. Однако любовь поклонников к немецкой группе должна была выдержать еще целых две отечественных саппорт-группы.

По какой причине график чека и начала выступления сдвинулся, знают только сами группы да организатор шоу. Но факт остается фактом. Когда публика была уже в клубе, в зале чекался второй разогрев. На долю первого времени на саундчек вообще не осталось. Коллективу под названием Witchcraft пришлось строиться прямо на сцене и ринуться в бой с открытым забралом.

Безумству храбрых поем мы песню, так можно, собственно охарактеризовать выступление Witchcraft. Наверное, если бы не какое-то количество преданных группе фанов, которые поддерживали своих кумиров как могли, группе было бы суждено пасть в бою с клубным звуком (или системой в целом, кто знает). А так, поддержка публики придала группе сил довести почти провальный сет до своего логического окончания, отделавшись лишь легкой конфузией.

Скажем та, даже если опустить неотстроенный звук, и просто брать визуальную составляющую шоу, то никакого желания углубиться в познание творчества Witchcraft не возникает. Слишком показушно, излишне вульгарно с налетом превосходства. Это сразу вызывает отторжение.

Следом за Witchcraft сцену заняла еще одна отечественная банда Eihwaz. Эта группа сразу вызвала нездоровые ассоциации с почившим в Бозе и не к уиккенду будучи упомянутым «Пилигримом». Ассоциации тут возникали, слава Богу, не по музыке, а по самой структуре группы.

Лидер-гитарист, он же и фронтмен Eihwaz невыгодно выделяется из всей группы. Каждый его жест, каждое его слово буквально кричит – я тут главный. Его костюм, который больше подходит на светские мероприятия и деловые прием, резко диссонировал с окружающими музыкантами и вокалисткой. На протяжении всего сета Eihwaz его хотелось «убрать» со сцены и заменить кем-то менее официозным и более живым. Все-таки это не офис Газпрома, а рок-концерт.

Что до самого сета Eihwaz, то звучали они гораздо лучше своих предшественников. Что неудивительно – группа и почекалась, и на сцене неспешно отстраивалась. Но сказать, чтобы и они впечатлили и появилось желание сходить на шоу или послушать диск, к сожалению нельзя.

Хэдлайнер затянувшегося вечера – Xandria, появились на сцене довольно расторопно, не мучая публику дополнительным ожиданием. С первое, что сразу же бросилось в глаза – это сходство Мануэлы со знаменитой симфо-метал дивой Тарьей Турунен.

Вокалистка Xandria, явно обладая похожим тембром голоса и оперным вокалом, пытается «снимать» свою более именитую коллегу. И не только по манере пения, но и по внешнему виду.

Единственное, что отличает Минуэлу и Тарью, так это более уверенное поведение на сцене у последней. Тарья сливается со сценой и залом, становится частью воздуха, атмосферы того зала, где выступает. Она может быть одновременно везде. Мануэла же работает как стандартная вокалистка.

Энергетики Мануэлы явно пока не хватает на то, чтобы суметь охватить весь зал, даже такой небольшой по московским меркам, как Moscow Hall.

Ну а в целом, в целом все было очень достойно. Музыканты вели себя как и подобает взрослым детям – играли и дурачились на сцене, кто во что горазд, дополняя вокалистку.

Что до сет-листа, то его большую часть составили треки с «Neverworld's End». ЧИ это логично, ввиду наличия новой вокалистки. Старый материал был также представлен, но его количество было сведено к необходимому минимуму.

Наиболее запоминающимся моментом шоу стал перфоманс на песне «Salom?». Во время исполнения трека на сцене появилась девушка, которая исполнила чувственный восточный танец.

В общем и целом можно сказать, что фанаты приняли Xandria в «новом» составе на ура. Зал дарил своим кумирам огоньки свечей, бумажные сердечки, и милые сувениры в виде очаровательной шляпки для Мануэлы и шарфа с логотипом и фото группы.

Что ж, такой прием говорит о том, что группе есть куда расти. А это значит, что мы обязательно увидим Xandria если не в следующем году, то через год-другой точно.
 

Фото Натальи Ступниковой для KM.RU


Обзоры

Гид по дискографии Depeche Mode. Часть третья (из трех): 2001-2013 Гид по дискографии Depeche Mode. Часть третья (из трех): 2001-2013
«Трилл» завершает публикацию обзора дискографии Depeche Mode. В третьей части — альбомы, увидевшие свет в новом веке, и история...
Каста здесь: «Milk Moscow» Каста здесь: «Milk Moscow»
Каста не почивает на лаврах «первой и главной» рэп-группы страны, а продолжает выступать, удерживая высокую планку. Концерт...
Zvuki.it. Венеция: город, которого не может быть Zvuki.it. Венеция: город, которого не может быть
Венеция считается одним из самых музыкальных городов мира. Когда в 1770 году доктор Чарльз Берни приехал в этот город, чтобы...
Ниже радара: Psychologist Ниже радара: Psychologist
PsychologistКто: Иэн Вудс (Iain Woods)Откуда: Лондон, ВеликобританияЛейбл: Moshi MoshiКак вы, наверное, уже успели заметить,...
Ниже радара: The Strypes Ниже радара: The Strypes
The StrypesКто: Росс Фаррелли (Ross Farrelly, вокал), Джош МакКлори (Josh McClorey, гитара, бек-вокал), Пит О’Хэнлон (Pete...
"Танцуй на битом стекле" под "Маму Любу" "Танцуй на битом стекле" под "Маму Любу"
6 мая исполнилось 45 лет одному из главных сонграйтеров российской музыки последних 20 лет, продюсеру Максиму Фадееву. Звуки...

Персоны

Jean-Jacques BURNEL: "Лилипутство - это состояние души" Jean-Jacques BURNEL: "Лилипутство - это состояние души"
Звуки поговорили с Жаном-Жаком Бёрнелом из The Stranglers. Трудно поверить, что этот мастер боевых искусств когда-то лупил...
Принц Гарри Принц Гарри
Принц Гарри удивил свою подружку Перед тем, как отбыть на военные учения в Канаду, британский принц Гарри сделал своей свое...
Бейонсе-самая сексуальная женщина века Бейонсе-самая сексуальная женщина века
Поп-диву Бейонсе в очередной раз признали самой сексуальной. Теперь это титул «Самая сексуальная женщина века» или «Мисс...
Ким Кардашьян и Канье Уэст купили дом Ким Кардашьян и Канье Уэст купили дом
Ким Кардашьян и Канье Уэст ожидают первенца. В связи с этим радостным событием влюбленные решили прикупить новый дом. Роскошный...