Анонсы

Блонд-рок Блонд-рок
Как и положено первостатейной блондинке, группа Дебби Харри (Debbie Harry) отличалась непос ...
ALAI OLI. 29 декабря, «Б2» ALAI OLI. 29 декабря, «Б2»
Alai Oli — регги-команда из Екатеринбурга, выступавшая на одной сцене с Хо ...
Гуд Монин Фест Гуд Монин Фест
В Москве пройдет третий фестиваль памяти Александра Монина - вокалиста группы Круиз. В ...
Навигация по пачке "Беломора" Навигация по пачке "Беломора"
Согласно экономическим выкладкам последних лет, Архангельск и названная ...
Великое британское посольство Великое британское посольство
Прошедший 6 июля в парке Горького фестиваль “Субботник”, устроенный впе ...

Киркоров принял участие в рекламе за 5 миллионов евро

Филипп Киркоров вошел в историю российского шоу-бизнеса, как певец, заключивший один из самых дорогих рекламных контрактов. Недавно он согласился участвовать в рекламе столичной "Евросети" за очень крупную сумму «зеленых».

Компания по реализации мобильных телефонов выплатила Филиппу Бедросовичу в общей сложности около пяти миллионов евро за то, что он снялся в рекламном видеоролике о новинках "Евросети".

Съемки с участием звезды прошли в Москве. В них были задействованы сразу два режиссера, а съемочный день длился сутки. Кроме Филиппа в рекламе снялись две актрисы – они сыграли продавцов компании "Евросеть". Сюжет ролика прост: симпатичные девушки выполняют свои служебные обязанности, помогая Киркорову разобраться в широком ассортименте "мобильников» и выбрать тот, что ему по душе. Поп-король рекламирует смартфон LG Optimus Duo с двумя сим-картами. В ролике ко всему прочему содержится своеобразный ответ Киркорова реперу Тимати, с которым у него нынешним летом произошел конфликт в одной из соцсетей.

Филипп Бедросович признался, что снимается в рекламе впервые, однако получил удовольствие от процесса съемок. Впрочем, за ту сумму, которую мобильная компания щедро одарила поп-короля, можно даже не заниматься творчеством – достаточно периодически появляться в новых рекламных роликах.

Кстати, сама компания "Евросеть" предпочла умолчать о том, какого размера гонорар Филипп Бедросович унес в свою копилку за участие в короткой рекламе. По мнению представителей компании, эта сумма полностью соответствует звездному статусу певца. 

Впрочем, «Евросеть» всегда находила нестандартные и креативные решения для своих рекламных кампаний. В позапрошлом году видеоролик с участием Ксении Собчак, въехавшей на БМВ прямо в витрину магазина, просто взорвал Интернет. "Евросеть" славится своей любовью к съемкам рекламы со звездами. В рекламных роликах компании в последнее время активно снимался актер Иван Охлобыстин.


Обзоры

Tallinn Music Week: имена Tallinn Music Week: имена
От общих впечатлений о Tallinn Music Week перейдем к частным. Звуки выбирают 10 эстонских исполнителей, которых стоит увидеть...
Караул, грабят! Караул, грабят!
По социальным сетям расползается феерический скриншот с комментариями русскоязычных пользователей на страницах Google Play....
Тренер по Евро Тренер по Евро
Евровидение смахивает на чемпионат по футболу. Ажиотаж, споры, обсуждения, волнения. Кого выставила страна отстаивать свой...
Summer Sound Griboffka Summer Sound Griboffka
В нон-стоп режиме событие проработает c 28 июня до 31 августа
Heart Attack High. The Honeymoon Is Over Heart Attack High. The Honeymoon Is Over
no label Приток новой крови в пост-хардкоре Приток новой крови в пост-хардкоре значителен в плане ко...
Винил с тест-драйвом Винил с тест-драйвом
Полноценный камбэк винила, о котором в Европе заговорили примерно лет пять назад, случился в России кажется, именно в 2012-м....

Персоны

Turntablism Turntablism
Хотя такие DJs, как Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore были лидерами hip-hop движения 1970-х годов,...
John Erik KAADA: "Видели бы мои преподаватели, как я играю - их бы приступ хватил" John Erik KAADA: "Видели бы мои преподаватели, как я играю - их бы приступ хватил"
Йон Эрик Кода об арт-панке, академическом образовании и о том, как жить на гранты 
AFRICA HITECH: "Нам незачем разговаривать, чтобы делать музыку вместе" AFRICA HITECH: "Нам незачем разговаривать, чтобы делать музыку вместе"
Марк Причард и Стив Спейсек о ямайских корнях, работе без слов и свободе от трендов