Анонсы

No Doubt выпустили новый альбом «Рush аnd Shovе», No Doubt выпустили новый альбом «Рush аnd Shovе»,
Да, да, да, Вы не ослышались! После 11 лет тишины ...
Sonata Arctica. 2 февраля, Milk Moscow Sonata Arctica. 2 февраля, Milk Moscow
Одна из самых успешных групп Финляндии - Sonata Arctica вновь ...
Короткие встречи Короткие встречи
Самая молодая из русских народных рок-групп, шотландцы Franz Ferdinand на виду уже д ...
С олимпийским размахом С олимпийским размахом
В какой-то момент получилось так, что группа Muse стала одним из самых значите ...
Global Gathering 2012 Global Gathering 2012
Armin van Buuren, Chase & Status, Laidback Luke и многие другие

Летающий цирк Хью Лори

Второе выступление Хью Лори (Hugh Laurie) в Москве в отличие от дебютного прошло в Кремлевском Дворце, и это серьезно испортило концерт.

На сцену Лори вышел всего с пятнадцатиминутным опозданием, и сразу же задал тон выступления: это разом бенефис (Лори шутил, угощал виски свою группу, выкидывал коленца, танцевал и стучал молотком по роялю в “Send Me To The 'Lectric Chair”), творческий вечер (с театральными поклонами музыкант принимал цветы, которые к концу концерта уже не помещались на рояле, раздавал их своему коллективу, танцевал танго во время исполнения “Kiss of Fire” и демонстрировал навыки художественного свиста), театральное представление по мотивам ново-орлеанского джаза, лекция об истории американской музыки (артист рассказывал краткие истории создания классических стандартов, говорил о вариантах текстов и мелодий, обсуждал аранжировки и выделял любимое).

На сцене старались воссоздать атмосферу маленького джазового клуба: со светильниками, чучелом птицы, вешалками и сундуками – но представить себя там было совершенно невозможно: сотни килограмм пыльных кремлевских штор и партийные стулья сводили старания декораторов на нет. Дух ГКД был неистребим: танцевать запрещалось, вставать со своих кресел тоже, а для того, чтобы вручить музыкантам цветы, нужно было продираться сквозь ряды охранников и “зону отчуждения” возле сцены. Грустно было наблюдать, как песни, написанные, в общем-то, для безудержных танцев в кабаках и в джазовых салонах, рассеивались над залом впустую, превращаясь в театрализованное представление, но никак не в полноценное выступление музыканта с оркестром. Неизвестно, как выглядело выступление из первых рядов, но с дальних рядов это напоминало наверняка маленькую заводную шарманку с двигающимися фигурками: зал был определенно слишком большим, и не сказать, чтобы зрители стояли в проходах без мест.

Однако к Лори нельзя предъявить решительно никаких претензий по части музыки, да и отличным актером и конферансье он себя продемонстрировал: уже на первой песне, стандарте Эрла Кинга (Earl King) “Let The Good Times Roll”, он призвал зал петь (зал был немного ошарашен такой бесцеремонностью, но с удовольствием принялся подпевать) и поминутно шутил: (Упал микрофон? “Ну понятно, “Сделано в Британии””; Золотой пиджак с искрой? “Сегодня я даю Рэя Чарльза!”; цветы? “Боже, боже, сколько цветов! В Британии мне бы принесли яблоко. Нет, половину яблока. И не принесли бы, а кинули”; опять цветы? “Еще один букет – и нам всем придется готовить для вас ужин. Что вы любите? Рыбу любите? Следующий четверг подойдет?”). Он, как хороший руководитель ВИА, умел вовремя удалится в тень, и предоставить каждому участнику The Copper Bottom Band выйти на первый план и сыграть соло: возможность выступить получили и тромбонистка Элизабет Ли (Elizabeth Lee), и ответственный за все духовые разом Винсент Генри (Vincent Henry), и вокалистки Габи Морено (Gabi Moreno) и Джин Маклейн (Jean Maclain) – последним внимания досталось больше всех. Играли в основном материал со второго альбома “Didn't It Rain”.

Лори отлично понимает и не заигрывает со зрителем в “настоящесть” своей музыки: да, это песни, которые один британский актер и артист выбрал и записал, а потом привез хороших музыкантов их сыграть, да, это в некотором роде мюзикл, но никак не притворство, мол, мы в Новом Орлеане 1920-х, - и это очень приятно, когда тебя не держат за дурака, а просто ладно играют душевную музыку.


Обзоры

Miles Kane. Colour Of The Trap Miles Kane. Colour Of The Trap
Columbia Окрас битловский Этот альбом до выхода слышали только поклонники Лиэма Галлахера, который в...
Прекрасная эпоха Прекрасная эпоха
Группа Барто, известная своим противоречивым творческим подходом, выпустила новую пластинку. Прошлым лонгплеем был релиз...
Итоги конкурса "Мания": маньяк найден и вознагражден! Итоги конкурса "Мания": маньяк найден и вознагражден!
Два месяца потребовались Звукам, чтобы найти неуловимого аудиоманьяка. Напомним, что в начале марта редакция портала и компания...
Человек-невидимка Человек-невидимка
Вытащить человека утром субботы на мероприятие - штука практически невозможная. Это из области фантастики - тем не менее,...
Фестиваль в «Сокольниках» Фестиваль в «Сокольниках»
К сожалению, теплая летняя пора закончилась, а с ней закончились и отпуска и веселое времяпровождение на открытых летних...
Ниже радара: Cosmo Ниже радара: Cosmo
CosmoКто: Феликс Уайт (Felix White)Откуда: Лондон, ВеликобританияЛейбл: Polydor Весной, толкаясь в тесном гардеробе «Москва...

Персоны

Адам Ламберт застраховал свой голос Адам Ламберт застраховал свой голос
Американские журналисты сообщают интересную новость — знаменитый певец Адам Ламберт решил застраховать свой голос на 48 миллионов...
Автограф-сессия Лазарева Автограф-сессия Лазарева
К выходу нового альбома Сергея Лазарева с одноименным названием была приурочена автограф-сессия певца, которая длилась более...
Макс Барских: «Жаль, Майкл Джексон не сможет оценить мой кавер на бессмертный хит Thriller» Макс Барских: «Жаль, Майкл Джексон не сможет оценить мой кавер на бессмертный хит Thriller»
В День всех влюбленных наведалось в гости к секс-символу современной поп-музыки Максу Барских. Скандально известный украинский...
Рианна превратит свой дом в ночной клуб Рианна превратит свой дом в ночной клуб
Рианна так любит вечеринки, что решила превратить свой новый особняк в ночной клуб.  Не так давно певица приобрела шикарный...