Анонсы

Летающий цирк Хью Лори Летающий цирк Хью Лори
Второе выступление Хью Лори (Hugh Laurie) в Москве в отличие от дебютного прош ...
«Зимавсегда», 27 июня, «Б2» «Зимавсегда», 27 июня, «Б2»
«Зимавсегда» появились в Волгограде, но окончательно сформировались уже в ...
King Diamond. 20 июня, Stadium Live King Diamond. 20 июня, Stadium Live
Король возвращается! Король жив! Да здравствует Король!
Королевство полной луны Королевство полной луны
Moonspell можно смело назвать самой известной в России португальской метал-гр ...

Девушка летом

Несмотря на то, что концерт был перенесен с июня на июль, трибуны в Ледовом забиты, зияют только некоторые ряды в партере. За сценической ширмой угадываются пальмы, звучит киномузыка вагнеровского размаха. В зале — огромное количество женщин. Некоторые — в платьях, многие под стать певице обрядились в обрезанные шорты.

Концерт стартует с сакраментальной фразы «My pussy tastes like Pepsi Cola». Сцена оформлена в духе 50-х, по минимуму. Иллюзию нарушает только трехстворчатый экран. А в целом — голливудская киноплощадка: статуи львов, рояль, пальмы, канделябры. Певица — в белой юбке и рубашке, при длинных ресницах и зеленых тенях. Порой покашливает и шмыгает носом. Рядом - гитарист, басист-клавишник, еще один клавишник, барабанщик, струнная секция. Звук достаточно тихий, чтобы хотелось прислушаться. Бородатый барабанщик при этом играет с оттяжкой, что добавляет песням оперной тяжести. Лана Дель Рей очень медленно ходит. Изредка присядет выпить чего-то из трубочки. И, что скрывать, все ждешь, взметнется ли хоть на миллиметр юбка. Перегруженная гитара втоплена в микс, вокал выведен на передний план. Абстрагируйся до максимума — и кажется, что США победила СССР во время Второй войны, и мы наблюдаем новую версию «Песни года — 1956» с ультрамодной Эдитой Пьехой.

Лана вскоре заявляет, что не привыкла выступать перед сидящей публикой, и просит подпустить к ней фанатов. Тут же к сцене сбегает сотни две подростков и концерт прерывается на раздачу автографов и передачу подарков. Это настолько необычно, что остается только улыбаться. «Body Electric» исполняется этим импровизированным хором. А вот в «Born to Die» концовку знают уже все. К треку «Carmen» толпа вежливо разогнана.

Вообще, это очень любопытно — изучать слушателей Ланы Дель Рей. С одной стороны, тут сидят люди с достатком выше среднего, пришедшие на статусного исполнителя, словно в ресторан. С другой — совершенно дикие мальчики-девочки, не знамо как набравшие тысячи на билеты у сцены. Не знаю, как это может быть устроено с точки зрения бюджета, но концерт Ланы со стоячим партером, вероятно, выглядел бы очень интересно.

Между тем, певица перешла к линчевскому «Blue Velvet», а на «Young and Beautiful» в ее ансамбле появился контрабас. Публика радостно узнает кусочек дилановской «Knockin' on Heaven's Door» в коде «Without You». Удивительно, но неспешный темп совсем не утомляет. Может, потому что все идет очень медленно — действо, музыка, истома. Трек «Ride» расширяется за счет видео-интродукции. Единственный момент, когда можно подобрать полы и изобразить танец — неожиданно бодрая «Summertime Sadness».

К тому же и альбом «Born to Die» записан в одном настроении – минорном, с легкой улыбкой. Однако если в записи это треки с крепким хип-хоп-битом, из-за чего музыка порой переходит в фазу эмтивишного R’n’B/соула, то в лайве кажется, что телевидение только изобрели.

На «Video Games» Лана сообщает, что ей сегодня позвонил менеджер и напомнил, что она написала эту песню три года назад. Представьте, эта карусель была запущена уже так давно. И это хорошо, потому что со временем забывается, что в начале Лана Дель Рей была одновременно и предметом мощного хайпа, и яростных споров, которые вели и мейнстримные журналы, и хипстерские блоги. А теперь осталась лишь отличная песня. А мисс Грант все так же по-семейному милая, не чета всяким Леди Гагам. Девушка, которая не танцует на опустевшей дискотеке, а красиво грустит.

Звучит «National Anthem», вновь собирается толпа, мелькают диски, билеты, фотографии, цветы... Песня заканчивается, но Лана еще долго раздает автографы у сцены. Потом около ста фанатов встречают ее у служебного входа, никто не уходит обделенным. А потом идет есть торт от организатора концерта и раздавать им благодарности. Завершился ее трехмесячный тур.


Обзоры

The Mars Volta — De-Loused In The Comatorium. К десятилетию альбома The Mars Volta — De-Loused In The Comatorium. К десятилетию альбома
Сегодня день серьезной годовщины в карьере The Mars Volta — 24 июня 2003 года, ровно 10 лет назад, группа выпустила свой...
Сериал "Lost" Сериал "Lost"
Не то, чтобы записав, по сути, рок-альбом, Андерс Трентемёллер (Anders Trentemøller) кого-то этим шокировал. Несмотря...
Ниже радара: Temples Ниже радара: Temples
TemplesКто: Джеймс Бэгшоу (James Bagshaw, вокал, гитара), Томас Уормсли (Thomas Warmsley, бас, бек-вокал), Адам Смит (Adam...
Продолжение следует Продолжение следует
Поначалу на альбом "Sequel To The Prequel" с обложкой Дэмиена Херста (на ум тут же приходят The Stone Roses, в свое время...
Музыкальный журнал «Trill» отметил первый день рождения Музыкальный журнал «Trill» отметил первый день рождения
Музыкальный журнал «Trill» отметил свой первый официальный день рождения. Хочется поздравить с этой датой авторов и читателей,...
2011 в музыке 2011 в музыке
Trill начинает подводить музыкальные итоги уходящего года. В первой статье — общий обзор большей части наиболее интересных...

Персоны

Оцениваем звездные дома Оцениваем звездные дома
Звездные дома — это целые дворцы, оборудованные самыми современными технологиями и имеющие все мыслимые и немыслимые удобства:...
Дэвид Гетта сделал ремикс на трек Ван Бюрена Дэвид Гетта сделал ремикс на трек Ван Бюрена
Дэвид Гетта представил свежий ремикс на последний сингл Армина Ван Бюрена под названием «This Is What It Feels Like». Для...
Мама Африка: Рианна подружилась со львом Мама Африка: Рианна подружилась со львом
Рианна в очередной раз доказала, что она девушка не из робких. На днях певица отправилась в ЮАР, чтобы устроить зрелищное...
«Когда гроза — мне легче дышать» «Когда гроза — мне легче дышать»
Борис Гребенщиков встречает меня в святая святых — легендарной студии на «Пушкинской, 10». Усаживает за низенький столик...