Анонсы

Найджел Кеннеди в Большом зале филармонии Найджел Кеннеди в Большом зале филармонии
Самый яркий скрипач современностиНАЙДЖЕЛ КЕННЕДИБах «Partit ...
«Красные Звезды», 31 марта, «Б2» «Красные Звезды», 31 марта, «Б2»
Большой сольный концерт культовой рок-группы «Красные Звезды» пройде ...
Red Snapper. 17 февраля, Москва-Hall Red Snapper. 17 февраля, Москва-Hall
17 февраля в «Москва Hall» выступит британская группа Red Snappe ...
Die Antwoord нанесли ЮАР на музыкальную карту мира Die Antwoord нанесли ЮАР на музыкальную карту мира
Своим появлением буквально из ниоткуда Die Antwoor ...
С нашего двора С нашего двора
Backstreet Boys, несмотря на распространенное презрительное к ним отношение как к "мал ...

Секс и идиотизм

Незабвенный продюсер и музыкант Ким Фаули (Kim Fowley) любил повторять, что рок есть не что иное, как секс и идиотизм. Майлз Кейн (Miles Kane), давший в московском ГлавClub свой концерт (второй в его жизни в столице), этот постулат подтвердил.

Живьем Кейн — это сгусток энергии, сама витальность, а концерт Кейна — пример, как должны выглядеть образцово-показательные выступления: Кейн картинно воздевает руки к небу, призывает левую половину залу похлопать, а затем “а теперь хлопает правая! Кто громче?”; отбирает у девушек в первых рядах телефоны и долго, самозабвенно фотографирует зал, музыкантов, и, конечно же, себя — картинно целуя телефон за удачный selfie; без устали прыгает, делая фирменные “ножницы”; повторяет трюки Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) с игрой на гитаре за спиной (и с игрой зубами); посвящает “всем прекрасным девушкам в зале” песню — "Take The Night From Me". При этом трюки не выглядят наигранно и фальшиво: понятно, что Кейн просто дурачится, и ему приятно играть в стильного модника, которого распирает от любви к 1960-м — словом, чистый, но очень обаятельный идиотизм. За секс же отвечает леопардовая рубашка и настолько узкие белые штаны, что даже странно, что они не треснули посреди энергичных прыжков (понятное дело, и, конечно, добрая половина песен).

Сетлист при этом составлен так, чтобы никто не стоял на месте, и все постоянно подпевали (с этим у московской публики почему-то не заладилось: было ощущение, что первые песни четыре раскачать зал Кейну не удавалось, несмотря на все старания). Кейн не раз говорил, что писал новый альбом с прицелом на, в первую очередь, концерты, а значит — простоту и хоровое концертное пение, так оно и получилось: "Rearrange", "Better Than That", "Darkness In Our Hearts", "Tonight", "Inhaler", "Come Closer" (призыв был буквальный, все и правда пошли брать сцену приступом) — идеальные стадионные рок-куплеты. Кейн хорошо проштудировал приемы Oasis и Stone Roses, но пользовался ими деликатно: в проигрыше "Give Up" взял маракасы и принялся расхаживать по сцене словно Иан Браун (Ian Brown), а при исполнении "Colour of the Trap" явно передавал привет Ноэлю Галлахеру (Noel Gallagher). Как и на большинстве концертов, Кейн исполнил и "Sympathy for the Devil", кавер на Rolling Stones, встреченный, правда, не с таким восторгом, как, например, в Петербурге, где при упоминании строчки “I stuck around St. Petersburg // When I saw it was a time for a change // Killed the Czar and his ministers” зал просто взорвался. Впрочем, по части флэшмоба столица себя не посрамила: фанаты подготовили распечатанные плакаты “Moscow Never Forgets Who You Are”, и подняли их с первыми аккордами "Don't Forget Who You Are" — музыканты, кажется, были впечатлены.

По всему видно, что Кейн со товарищи, для которых московский концерт стал последним в европейском туре этого года, — артист действительно большой, и что, пожалуй, энергия и задор его больше подойдут стадионам, чем клубам (в отличие от предыдущего московского выступления). К слову, проверить это можно будет на большом совместном концерте: Arctic Monkeys + Miles Kane + Tame Impala + Royal Blood в мае в лондонском Финсбери-Парк, где, скорее всего, что как раз Кейн и Tame Impala станут настоящими хедлайнерами — билеты вот-вот поступили в продажу.


Обзоры

Ниже радара: Bastille Ниже радара: Bastille
BastilleКто: Дэн Смит (Dan Smith, вокал), Уилл Фэркуасон (Will Farquarson, гитара, бас), Кайл Симмонс (Kyle Simmons, клавишные),...
Диана Арбенина анонсировала новый альбом Диана Арбенина анонсировала новый альбом
Диана Арбенина, лидер популярной рок-группы «Ночные снайперы» объявила, что новый альбом «Акустика. Песни как они есть» выйдет...
Limebridge – Monochrome Limebridge – Monochrome
Всё, что я могу - быть собой, кем бы этот человек не являлся. «Знаете, я не пытаюсь строить из себя...
Техно-парад Техно-парад
Уже почти ушедший год 2012 год ознаменовался тотальным нашествием мобильных устройств - смартфонов и планшетов - с очень...
Первое пришествие Lamb Первое пришествие Lamb
Ныне почитаемые уже за культовый коллектив, манчестерцы Lamb наконец-то добрались и до России, выступив 21-го мая в клубе...
Картины для слуха и музыка для глаз Картины для слуха и музыка для глаз
Есть старый миф и старый спор, что важнее - внешний вид или функциональность? Может ли прекрасно выглядящий гаджет, решенный...

Персоны

Хью Хефнер снова женится Хью Хефнер снова женится
В канун Рождества 84-летний Хью Хефнер принял решение вновь жениться. Новой избранницей владельца глянцевого мужского издания...
Айза Долматова: «Русский рэп – просто каторга для моих ушей!» Айза Долматова: «Русский рэп – просто каторга для моих ушей!»
  Вконтакте на ее страницу подписано свыше 323 000 человек, ее читают 85 000 подписчиков в твиттере, а фейковые страницы...
DEFTONES: «Тут в Калифорнии все повернуты на органическом питании» DEFTONES: «Тут в Калифорнии все повернуты на органическом питании»
Deftones рассказали, как они держат хвост пистолетом.  
Brother Culture в Москве Brother Culture в Москве
«Чтобы стать счастливыми, нам нужно быть вместе!»