Анонсы

Группа Kiss выпустит «Монстра» Группа Kiss выпустит «Монстра»
Американская рок-группа Kiss анонсировала выпуск своего 20-го студийно ...
Адель записала трек для новой серии бондианы Адель записала трек для новой серии бондианы
Британская певица Адель записала заглавную тему для ново ...
В Дании поставят пьесу о жизни Эми Уайнхаус В Дании поставят пьесу о жизни Эми Уайнхаус
В январе 2013 года на сцене Королевского театра Дании сос ...
День рождения «Отделения Выход», 19-21 апреля, «Гоголь» День рождения «Отделения Выход», 19-21 апреля, «Гоголь»
С 19 по 21 апреля в клубе  «Гоголь» пройдет о ...
«Лимитчик» Глеб Самойлов поддержал политзаключенных «Лимитчик» Глеб Самойлов поддержал политзаключенных
Глеб Самойлов отметил 43-хлетие большим концертом ...

Секс и идиотизм

Незабвенный продюсер и музыкант Ким Фаули (Kim Fowley) любил повторять, что рок есть не что иное, как секс и идиотизм. Майлз Кейн (Miles Kane), давший в московском ГлавClub свой концерт (второй в его жизни в столице), этот постулат подтвердил.

Живьем Кейн — это сгусток энергии, сама витальность, а концерт Кейна — пример, как должны выглядеть образцово-показательные выступления: Кейн картинно воздевает руки к небу, призывает левую половину залу похлопать, а затем “а теперь хлопает правая! Кто громче?”; отбирает у девушек в первых рядах телефоны и долго, самозабвенно фотографирует зал, музыкантов, и, конечно же, себя — картинно целуя телефон за удачный selfie; без устали прыгает, делая фирменные “ножницы”; повторяет трюки Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) с игрой на гитаре за спиной (и с игрой зубами); посвящает “всем прекрасным девушкам в зале” песню — "Take The Night From Me". При этом трюки не выглядят наигранно и фальшиво: понятно, что Кейн просто дурачится, и ему приятно играть в стильного модника, которого распирает от любви к 1960-м — словом, чистый, но очень обаятельный идиотизм. За секс же отвечает леопардовая рубашка и настолько узкие белые штаны, что даже странно, что они не треснули посреди энергичных прыжков (понятное дело, и, конечно, добрая половина песен).

Сетлист при этом составлен так, чтобы никто не стоял на месте, и все постоянно подпевали (с этим у московской публики почему-то не заладилось: было ощущение, что первые песни четыре раскачать зал Кейну не удавалось, несмотря на все старания). Кейн не раз говорил, что писал новый альбом с прицелом на, в первую очередь, концерты, а значит — простоту и хоровое концертное пение, так оно и получилось: "Rearrange", "Better Than That", "Darkness In Our Hearts", "Tonight", "Inhaler", "Come Closer" (призыв был буквальный, все и правда пошли брать сцену приступом) — идеальные стадионные рок-куплеты. Кейн хорошо проштудировал приемы Oasis и Stone Roses, но пользовался ими деликатно: в проигрыше "Give Up" взял маракасы и принялся расхаживать по сцене словно Иан Браун (Ian Brown), а при исполнении "Colour of the Trap" явно передавал привет Ноэлю Галлахеру (Noel Gallagher). Как и на большинстве концертов, Кейн исполнил и "Sympathy for the Devil", кавер на Rolling Stones, встреченный, правда, не с таким восторгом, как, например, в Петербурге, где при упоминании строчки “I stuck around St. Petersburg // When I saw it was a time for a change // Killed the Czar and his ministers” зал просто взорвался. Впрочем, по части флэшмоба столица себя не посрамила: фанаты подготовили распечатанные плакаты “Moscow Never Forgets Who You Are”, и подняли их с первыми аккордами "Don't Forget Who You Are" — музыканты, кажется, были впечатлены.

По всему видно, что Кейн со товарищи, для которых московский концерт стал последним в европейском туре этого года, — артист действительно большой, и что, пожалуй, энергия и задор его больше подойдут стадионам, чем клубам (в отличие от предыдущего московского выступления). К слову, проверить это можно будет на большом совместном концерте: Arctic Monkeys + Miles Kane + Tame Impala + Royal Blood в мае в лондонском Финсбери-Парк, где, скорее всего, что как раз Кейн и Tame Impala станут настоящими хедлайнерами — билеты вот-вот поступили в продажу.


Обзоры

Рыба Рыба
Новое перерождение Ленинграда продолжает развитие стахановскими темпами - пока некоторые коллеги по цеху выхаживают новые...
Настоящие VERTU Настоящие VERTU
Вспомним далекие 80-е: сплошной дефицит всего, включая и пластинки зарубежных групп и исполнителей. Но двенадцатидисковая...
Производство синтетики Производство синтетики
5-7 декабря в Москве прошел свободный фестиваль-семинар по электронной музыке, организованный лабораторией синтезаторной...
Зона покрытия Зона покрытия
Чуть больше десяти лет назад кантри-легенда Джонни Кэш (Johnny Cash) записал кавер-версию песни Depeche Mode “Personal Jesus”....
Бунт и лень в одном лице Бунт и лень в одном лице
«I've never seen a diamond in the flesh», - чуть глуховато выводит женский голос поверх минималистичной электронной подложки....
& ALSO WITH YOU & ALSO WITH YOU
Дебютный полноформатный альбом лондонского продюсера и электронщика Джулиана Пека (Julian Peck), не замеченного в громких...

Персоны

Паттинсон простил измену Кристен Стюарт Паттинсон простил измену Кристен Стюарт
Фанаты «Сумерек» ликуют: Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт снова вместе! Да, ходят слухи, что после долгой душещипательной...
Thavius BECK: "Или ты в тусовке, или ты - хрен с горы, который делает что-то непонятное" Thavius BECK: "Или ты в тусовке, или ты - хрен с горы, который делает что-то непонятное"
Тавиус Бек о работе с Nine Inch Nails, Gonjasufi и московским лейблом 2-99 
Бегом за Страуссом! Бегом за Страуссом!
Что общего у столичного денди и простого рабочего? Ответ прост – джинсы! Конечно, джинсы разные – и по фактуре, и по качеству,...
Интервью с лидером группы FUNTOLIZES Интервью с лидером группы FUNTOLIZES
Сегодня на наши вопросы великодушно согласился ответить лидер и вокалист группы FUNTOLIZES Кирилл Дмитриев. Не так давно,...