Анонсы

Foo Fighters решили на время разойтись Foo Fighters решили на время разойтись
Группа Foo Fighters решила приостановить свою деятельность на ...
Ой, девчонки, что делается! Ой, девчонки, что делается!
Полку мировых звезд, приезжающих с гастролями в Россию в 2014 году, прибы ...
Игорь Саруханов, 13 февраля, «Альма-матер» Игорь Саруханов, 13 февраля, «Альма-матер»
Концерт, посвященный выходу нового альбома «Черные, белые ...
Концерт группы Nickelback в Москве Концерт группы Nickelback в Москве
Свершилось! Известнейшая канадская группа Nickelback впервые приед ...
Джастин Бибер 30 апреля, СК «Олимпийский» Джастин Бибер 30 апреля, СК «Олимпийский»
30 апреля на сцене СК «Олимпийский» канадский исполнитель Д ...

Секс и идиотизм

Незабвенный продюсер и музыкант Ким Фаули (Kim Fowley) любил повторять, что рок есть не что иное, как секс и идиотизм. Майлз Кейн (Miles Kane), давший в московском ГлавClub свой концерт (второй в его жизни в столице), этот постулат подтвердил.

Живьем Кейн — это сгусток энергии, сама витальность, а концерт Кейна — пример, как должны выглядеть образцово-показательные выступления: Кейн картинно воздевает руки к небу, призывает левую половину залу похлопать, а затем “а теперь хлопает правая! Кто громче?”; отбирает у девушек в первых рядах телефоны и долго, самозабвенно фотографирует зал, музыкантов, и, конечно же, себя — картинно целуя телефон за удачный selfie; без устали прыгает, делая фирменные “ножницы”; повторяет трюки Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) с игрой на гитаре за спиной (и с игрой зубами); посвящает “всем прекрасным девушкам в зале” песню — "Take The Night From Me". При этом трюки не выглядят наигранно и фальшиво: понятно, что Кейн просто дурачится, и ему приятно играть в стильного модника, которого распирает от любви к 1960-м — словом, чистый, но очень обаятельный идиотизм. За секс же отвечает леопардовая рубашка и настолько узкие белые штаны, что даже странно, что они не треснули посреди энергичных прыжков (понятное дело, и, конечно, добрая половина песен).

Сетлист при этом составлен так, чтобы никто не стоял на месте, и все постоянно подпевали (с этим у московской публики почему-то не заладилось: было ощущение, что первые песни четыре раскачать зал Кейну не удавалось, несмотря на все старания). Кейн не раз говорил, что писал новый альбом с прицелом на, в первую очередь, концерты, а значит — простоту и хоровое концертное пение, так оно и получилось: "Rearrange", "Better Than That", "Darkness In Our Hearts", "Tonight", "Inhaler", "Come Closer" (призыв был буквальный, все и правда пошли брать сцену приступом) — идеальные стадионные рок-куплеты. Кейн хорошо проштудировал приемы Oasis и Stone Roses, но пользовался ими деликатно: в проигрыше "Give Up" взял маракасы и принялся расхаживать по сцене словно Иан Браун (Ian Brown), а при исполнении "Colour of the Trap" явно передавал привет Ноэлю Галлахеру (Noel Gallagher). Как и на большинстве концертов, Кейн исполнил и "Sympathy for the Devil", кавер на Rolling Stones, встреченный, правда, не с таким восторгом, как, например, в Петербурге, где при упоминании строчки “I stuck around St. Petersburg // When I saw it was a time for a change // Killed the Czar and his ministers” зал просто взорвался. Впрочем, по части флэшмоба столица себя не посрамила: фанаты подготовили распечатанные плакаты “Moscow Never Forgets Who You Are”, и подняли их с первыми аккордами "Don't Forget Who You Are" — музыканты, кажется, были впечатлены.

По всему видно, что Кейн со товарищи, для которых московский концерт стал последним в европейском туре этого года, — артист действительно большой, и что, пожалуй, энергия и задор его больше подойдут стадионам, чем клубам (в отличие от предыдущего московского выступления). К слову, проверить это можно будет на большом совместном концерте: Arctic Monkeys + Miles Kane + Tame Impala + Royal Blood в мае в лондонском Финсбери-Парк, где, скорее всего, что как раз Кейн и Tame Impala станут настоящими хедлайнерами — билеты вот-вот поступили в продажу.


Обзоры

Ниже радара: Clock Opera Ниже радара: Clock Opera
Clock OperaКто: Гай Коннелли (Guy Connelly, вокал, гитара, клавишные), Энди Уэст (Andy West, бас, гитара, клавишные), Че...
Low-Fi. What We Are Is Secret Low-Fi. What We Are Is Secret
Ни для кого не секрет Итальянская музыка в уме простого россиянина прочно связана с именами таких пе...
Ниже радара: Kishi Bashi Ниже радара: Kishi Bashi
Kishi BashiКто: Каору (Кей) Ишибаши (Kaoru (K) Ishibashi, вокал, скрипка, гитара, клавишные)Откуда: Норфолк, штат Виргиния,...
Посмотреть и послушать Посмотреть и послушать
Youtube планирует запустить музыкальный сервис - прямого конкурента Spotify. Предполагается, что у нового сервиса, ориентированного...
SpectraSoul  - Delay No More SpectraSoul - Delay No More
Дебютный альбом от представителей драм-эн-бейс
Гид по дискографии Depeche Mode. Часть первая (из трех): 1981-1985 Гид по дискографии Depeche Mode. Часть первая (из трех): 1981-1985
К выходу долгожданного нового альбома «Delta Machine» «Трилл» публикует обзор дискографии Depeche Mode, и в первой части...

Персоны

Энн Хэтэуэй спела «I Dreamed A Dream» Энн Хэтэуэй спела «I Dreamed A Dream»
Знаменитая актриса Энн Хэтэуэй решила попробовать себя в музыкальной сфере. В сети появилась запись, на которой девушка исполняет...
«Я архитектор звука» «Я архитектор звука»
Предположи кто-либо в начале 90-х, когда имя Тори Эймос (Tori Amos) прочно ассоциировалось с зонтиком «альтернативного рока»,...
"Быть тяжелее и громче Металлики невозможно" "Быть тяжелее и громче Металлики невозможно"
Звуки поговорили с лидером металлистов Godsmack Салли Эрна (Sully Erna) о только что вышедшем альбоме «Live & Inspired»,...
Ребенок Кейт Миддлтон спасет Англию Ребенок Кейт Миддлтон спасет Англию
Оригинальный способ борьбы с кризисом нашли англичане. Вернее, он нашелся сам и пока что находится в животе герцогине Кэтрин....