Анонсы

Десять лет осени Десять лет осени
Знаменитая финская cофт-рок-группа Poets of the Fall в ноябре проводит гастрольный т ...
Вячеслав Бутусов (акустика), 4 апреля, Театр Эстрады Вячеслав Бутусов (акустика), 4 апреля, Театр Эстрады
Заслуженный и громкий статус рок-легенды обязыва ...
Краски в клубе Зал Ожидания Краски в клубе Зал Ожидания
«Краски» — музыкальная группа из Белоруссии, которая была создана в Минск ...

Николай Басков попил чаю с женой продюсера

27 августа 2013

Николай Басков снялся в телерекламе чая "Золотая чаша". Причем роль девушки, героини Ольги, была отдана супруге продюсера Николая Баскова певице Елене Неклюдовой .

Компания Buzz production сделала рекламный ролик для чая "Золотая чаша". Сроки размещения ролика: осень, зима и весна. Каналы ТВ: Первый, Россия, СТС, Домашний, Рен-ТВ. Помимо телевизионной, была разработана и радиоверсия, размещенная на радиостанциях Русское радио, Радио Россия, Европа плюс, Ретро ФМ, Юмор ФМ.

По словам Ярослава Нуварьева, генерального директора Buzz production, при выборе главного героя рекламной кампании одним из условий заказчика была его популярность не только в России, но и в Беларуси: "Поскольку ролик транслируется и на Россию, и на Беларусь, мы должны были выбрать человека, который снискал любовь и известность в обеих странах. Николай Басков популярен в России, а в Беларуси он вообще мега-звезда. Что касается целевой аудитории, чай "Золотая чаша" имеет большую аудиторию покрытия среднего сегмента. Это домохозяйки, женщины 20-40 лет. Ролик снят с чувством юмора, и Басков там сознательно поет для девушки оперным голосом".

Роль девушки, героини Ольги, была отдана супруге продюсера Николая Баскова певице Елене Неклюдовой .

В интернете этот ролик вызвал неоднозначную реакцию зрителей, и Sostav.ru решил обратиться за комментариями к генеральному директору компании "Дымшиц и Партнеры" Михаилу Дымшицу: "Не думаю, что этот ролик может быть успешным. При использовании "звезд" реклама эффективна только в том случае, если звезду не узнают. Нет ни малейших данных, что звезды что-то добавляют в эффективность рекламных материалов. То есть если в нормально сделанной рекламе играет неизвестная модель или звезда, эффективность этих рекламных кампаний не будет различаться. Дело в том, что к конкретной звезде кто-то относится хорошо, а кто-то плохо, причем относящихся плохо, как правило, принципиально больше. В итоге большая часть людей эту рекламу игнорирует. При использовании неизвестных моделей эффективность определяется только сутью сообщения".

Однако Ярослав Нуварьев, аргументируя выбор известного исполнителя, опирался на прошлый успешный опыт, когда использование образа Евгения Плющенко в рекламной акции чая Dilmah повысило продажи.

Похожие новости

Обзоры

Две кнопки к счастью Две кнопки к счастью
Можно долго задаваться вопросом, нужен ли усилитель наушников в принципе, но ответ, скорее, будет утвердительным. Конечно,...
Suede: тихий саботаж в Копенгагене Suede: тихий саботаж в Копенгагене
«Trill» побывал на выступлении группы Suede в Копенгагене. Павел Зюлько рассказывает о первом летнем концерте британцев,...
A Collection A Collection
В последнее время Рик Смит (Rick Smith) и Карл Хайд (Karl Hyde) клубной электронике предпочитают саундтреки к постановкам...
Музыкальные вакансии для студентов Музыкальные вакансии для студентов
Каждый студент нуждается в дополнительном заработке на ежедневные расходы. Это особенно важно для тех из вас, кто интересуется...
Посвящение Посвящение
23-летний йоркширский юноша Джон Ньюман (John Newman), внезапно ставший чуть ли не самым продаваемым артистом Британии с...
Лучшие альбомы 2011: места 10—1 Лучшие альбомы 2011: места 10—1
Заключительная статья серии, посвященной музыкальным итогам 2011: итоговая «золотая» десятка журнала Trill. Обзор позиций...

Персоны

Thirty Seconds To Mars: видео City Of Angels Thirty Seconds To Mars: видео City Of Angels
Бойз-бэнд Thirty Seconds To Mars во главе с Джаредом Лето порадовал фанатов новым клипом на композицию City Of Angels.  Полная...
Андрей КОТОВ: "Само слово "фольклор" порядком опозорено" Андрей КОТОВ: "Само слово "фольклор" порядком опозорено"
Андрей Котов о зарождении российского фолк-движения, магии фольклора, его настоящем и будущем в эпоху постмодерна, «Душеполезных...
Кира Найтли Кира Найтли
Кира Найтли – «лучшая актриса» по версии журнала «Elle Style» В Лондоне состоялась церемония вручения наград британского...
ДиКаприо готовится к полету в космос ДиКаприо готовится к полету в космос
Как ты знаешь, Леонардо ДиКаприо собирается полететь в космос. Но чтобы актера допустили на борт, ему придется пройти предварительную...