Анонсы

In the loop In the loop
Каким бы абсурдным это ни казалось непосвященному слушателю, эмбиент, как и почти любое м ...
Копи в огне Копи в огне
Австралийские электронщики Cut Copy выступит в России: 6 декабря группа Дэна Уитфорда (Da ...
Whitesnake. 10 июня, Crocus City Hall Whitesnake. 10 июня, Crocus City Hall
Whitesnake — британо-американская рок-группа, играющая хард-рок ...
Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта,  Москва Hall Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта, Москва Hall
Ровно три года назад, в марте 2010 года, на р ...
Нино Катамадзе & Insight. 30 марта, Crocus City Hall Нино Катамадзе & Insight. 30 марта, Crocus City Hall
Нино Катамадзе & Insight подарила нам Гр ...

Mercedes-Benz Maybach Возрождение легенды

Его плавно обтекаемые формы производят бесконечное движение в вечность и заставляют оглядываться ему вслед. 
Его изощрённый облик может сбить с толку, а необъятное пространство внутри – вызвать страстное желание навеки затеряться в его металлических объятьях. 
Ему не понаслышке знакомы слова „роскошь“ и „индивидуализм“. 
Имя ему – Mercedes-Benz Maybach. 
Это именно тот самый автомобиль, который сочетает в себе всё, что может пожелать и привередливый эстет, вальяжно разместившийся на заднем сиденье, и ярый ценитель самых передовых технологий автодизайна, и обычный шофер, для которого самое главное– это удобство управления машиной, которой ему вряд ли под силу когда-либо завладеть. 
Это статусная машина, проникнутая духом аристократизма и стремлением к совершенству во всем, созданная для тех, кто время от времени посещает свою виллу на одном из островков близ Флориды, чтоб утром дрейфовать вдоль берега на яхте, а вечером созерцательно вдыхать аромат бесценных кубинских сигар, совмещая его с безупречным вкусом шотландского виски. 

Вглубь истории
Некогда Maybach был самым роскошным шедевром немецкого автомобилестроения: в 30-х годах кабриолет Maybach Zeppelin был весьма популярен среди немецких военачальников. Этот автомобиль был в фаворитах у легенды немецкого бокса Макса Шлеминга, великого тенора Энрико Карузо, на нем разъезжали индийские махараджи и королевские особы вроде императора Эфиопии Хайле Селассие. Этим автомобилем могли обладать единицы, ведь его выпуск никогда не был массовым: всего за 20-е и 30-е годы было произведено около 1800 таких машин. И это при том, что изначально марка позиционировала себя довольно скромно. В течение многих лет стенд компании на берлинском автосалоне имел скорее спартанский вид, чем привлекал внимание: все машины выставлялись в один узкий ряд, а над ними висел едва заметный слоган „Знак совершенного качества“. Даже реклама Maybach, казалось, что-то умалчивала о нем, представляла его не в полном объеме. На рекламе демонстрировалась модель в виде рисунка (обычный в те времена прием) с надписью „Zeppelin“ позади как напоминание о корнях, но всё это сопровождалось длинной надписью: „Люди, для которых время означает деньги, в особенности оценят надежную во всех отношениях машину – Maybach“. Что ж сказать, этот автомобиль с самого начала знал себе цену. Так что скромность явно граничила с неприкрытым внутренним достоинством и, если можно так сказать, довольно высокой самооценкой. 
Знаком автомобиля стала двойная „М“, означающая орден Maybach Manufaktur-новыйвысококлассный брэнд концерна Daimler Chrysler. А сам автомобиль был назван по имени немецкого автоконструктора Вильгельма Майбаха, который, сотрудничая с Готтлибом Даймлером, разработал бензиновый двигатель Maybach. На этом Вильгельм Майбах не останавливался, продолжая создавать транспортные средства, не имеющие по техническим характеристикам равных себе, и, таким образом, закрепил позиции брэнда на многие годы вперед. 
Во время войны компания Maybach производила только танковые двигатели. После войны сын Вильгельма Карл, который еще в 1921 году стал заниматься выпуском роскошных автомобилей, трудился в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. Руководить вновь своим собственным предприятием Карл стал в 50-е годы, специализируясь на разных типах двигателей: стационарных, судовых, железнодорожных. 
Надо сказать, с самого начала у Карла был особый стиль работы. Он никогда не соглашался принимать разработки его современников. Он отбирал лучших специалистов, которые могли бы удовлетворить самые изощренные требования клиентов Maybach. Все конструкторские решения выводились исключительно из индивидуальных предпочтений клиентов. Каждая новая машина своим эксклюзивным обликом должна была рассказать историю о ее владельце и подчеркнуть его индивидуальность и непохожесть на других. 
В 1961 году права на Maybach были приобретены компанией Daimler Benz, так Maybach стал частью концерна Daimler Benz. Лишь в конце 90-х Концерн решил вдохнуть глоток воздуха в былую легенду. В 1997 году на автосалоне в Токио Mercedes-Benz продемонстрировалконцепт-кар Maybach, идеи которого и были воплощены в серийных моделях 2002 года. После60-летнего забытья Maybach вспомнил о своём величии и предстал перед нами в двух обличиях:Maybach-57 и Maybach-62 с одной лишь целью – в очередной раз по праву занять достойное место на рынке самых дорогих и роскошных автомобилей мира. 

Больше, чем просто Mercedes-Benz
Присутствие компоненты „Mercedes-Benz“ в полном названии Mercedes-Benz Maybach не снимает вопрос о взаимном родстве, об этом говорят даже сами немцы. Два имени испокон веков были друг другу конкурентами, равно как и неразделимо шли рука об руку как две части одного целого. Их объединил дух перфекционизма их создателей. Maybach хитро заимствовал мерседесовские технические решения и умело соединил их с истинно своим изобретением – мощным двигателем. Придется немного окунуться в мир цифр и технических характеристик, чтоб почувствовать, с кем мы имеем дело. 
Обе модели, Maybach-57 и Maybach-62, представлены с длиной кузова 5, 73 и 6, 17 метров соответственно. Так Maybach 57 длинней стретч-версии Mercedes-Benz S600 на полметра, а длина его колесной базы равна 3, 54 метра, что на 40 см больше S600L. Maybach-62 имеет колесную базу в 3, 83 метра, и он ещё более просторный по сравнению с Maybach-57 во всех направлениях.
Автомобиль этот недаром называют флагманом: он не едет, а величественно плывет, возвышаясь и замыкаясь от реальности внешнего мира. Безукоризненная плавность хода обеспечивается наличием пневмоподвески Airmatic DC, управляемой электроникой. Плыть бы такому кораблю, не останавливаясь, но если и надо будет остановиться, то об этом позаботится электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control, оснащённая восемью контурами тормозного привода – по 2 на колесо, причём во время дождя система поджимает тормозные диски, просушивая их. 
Уж что является абсолютно „майбаховским“ – это двигатель, самый мощный и явно не имеющий себе равных в мире седанов. 
Весьма впечатляет крутящий момент (900Нм), каким обладает двигатель Maybach Type 12 (405 кВт/550 л. с.). Двойной турбонаддув Bi-turbocharger доставляет дополнительный воздух в блок двигателя V12. С такими „лошадиными“ характеристиками автомобилю достаточно 5, 4 секунды, чтоб разогнаться до 100км/ч. Такой потенциал вряд ли разочарует даже самого взыскательного любителя качественной езды, но такой потенциал вовсе не остановит создателей на достигнутом… 
В 2005 году на автосалоне в Женеве DaimlerChrysler представил на суд модель Maybach-57S, а в ноябре 2006 года на выставке в Пекине – модель Maybach 62S. Литера „S“ в названиях моделей означает „особый“ (spezial). Обе модели имеют еще более усовершенствованный двигатель 612 л. с. и крутящий момент 1000Нм, 20-дюймовые колесные диски, модифицированный блок фар, измененную решетку радиатора. Ко всему этому присовокупляется эксклюзивное монохромное лакокрасочное покрытие двух оттенков – черного или серебряного, и декоративные элементы из спортивного углепластика или древесины тополя цвета „антрацит“. При этом Maybach-57Sсчитается спортивно ориентированной машиной. Он способен набирать скорость до 275 км/ч (в отличие от Maybach 62S, максимальная скорость которого составляет 250 км/ч), и разгоняется до 100км/ч за 5 секунд. Встречный ветер явно этой машине не помеха. Какая тут помеха, если эту машину сравнивают с самолетом! И по уровню безопасности она на высоте: в случае аварии сработают 10 подушек безопасности, создающие предохраняющий заслон изнутри. И кресла в ней раскладываются, как в самолете. И уровень сервиса „на борту“ выше, чем в первом классе самолета. Всё это могло быть воплощено не только благодаря стараниям инженеров, но и благодаря уникальным дизайнерским находкам. 

К гармонии через инновации
Дизайнерские идеи для Maybach 57 и Maybach 62 были сформулированы японскими разработчиками, которые концептуально ориентировались на комфорт, индивидуальность, высокую эстетику и эксклюзивность. 
Поскольку каждый автомобиль Maybach делается на заказ, то прилагается целый набор средств для самовыражения его обладателя: шесть цветов тончайшей лайковой кожи „Grand Nappa“, куски которой сшиваются вручную; дерево (естественно, ценных пород), которое находишь везде, где только можно представить; дымчатые стёкла, качественные металлические детали. Детали из серебра 925 пробы тоже изготавливаются вручную на старой мануфактуре Robbe & Berking, история которой насчитывает 150 лет. Непревзойденное сотрудничество традиции и современности!
Для шофёра автомобиль снабжён рулём с подогревом, набором регулировок кресла,круиз-контролем, обеспечивающим постоянную дистанцию до машин впереди. Также есть система Keyless-go, которая узнаёт водителя по лежащей в кармане карточке, открывает двери и запускает двигатель без ключа. Дорогу водителю освещают фары, под контуром стекла которых находится технология, распределяющая свет в зависимости от текущей дорожной ситуации и скорости. 
Пассажиры на задних сиденьях тоже не остались без внимания. Более того, как раз для них и создана такая машина. Система TV/DVD, звуковая система Dolby Surround, четырёхзонныйклимат-контроль, система голосового управления аппаратурой Linguatronic, эргономичные мультиконтурные сидения и многое другое, – всё это призвано стереть расстояние в 1, 57 метра до переднего сидения и создать индивидуальную ауру, чтобы сполна насладиться плавным движением лимузина. 
И это ещё далеко не исчерпывающий список средств в арсенале этого изящного монстра, который стремится сделать всё, чтобы оградить своих пассажиров от всего внешнего мира. 
Всё это вызывает одно лишь желание – обладать. 
А обладать могут не многие. Базовая стоимость такого автомобиля составляет 310000 евро, причём для стран есть квоты (40% – для американского рынка, 25% – для Европы, 19% – для Азии, остальные квоты – по мелочам). 
Что касается сервисных центров, то они разбросаны по всему миру, для России же ближайший – в Германии. 
Поскольку создание машины было результатом трепетного взаимодействия между инженерами, с одной стороны, и клиентом, с другой, то и все проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля предполагается решать совместно. Для этого учрежден личный консультант PLM (Personal Liaison Manager), с которым владелец авто может связаться в любое время дня и ночи. Достаточно лишь нажать специальную кнопку на телефоне, установленном в машине. PLM играет ключевую роль в сервисе Maybach: он ведает любым вопросом в отношении сервиса автомобиля и может даже по желанию клиента заказать пропуск на гонки Formula 1. Столько соблазнов… 
Всё в этом автомобиле подчинено желанию… желанию быть непревзойденным во всём, сочетая классику с передовыми технологиями. Это автомобиль для истинных ценителей роскоши. И если вы уже познакомились с этим автомобилем, то образ искусно сконструированного флагмана, плавно рассекающего воздух, никак не оставит вас в покое. Он будет флиртовать с вами, соблазнять вас и не даст вам уйти… 




Обзоры

Paul McCartney — гид по дискографии. Часть первая: семидесятые Paul McCartney — гид по дискографии. Часть первая: семидесятые
К выступлению сэра Пола Маккартни в «Олимпийском» Трилл подготовил свой гид по сольной дискографии музыканта. Кратко, но...
Moonbeam. The Secret. Live Edition Moonbeam. The Secret. Live Edition
Смотрим концертный DVD от Moonbeam
Расшифровка черного ящика Расшифровка черного ящика
Первое, на что обращаешь внимание, когда вынимаешь жесткий диск Seagate Goflex Satellite из коробки, – полное отсутствие...
We Were Exploding Anyway We Were Exploding Anyway
65daysofstatic продолжают находиться на передовой современной прогрессивной рок-музыки, черпая в равных пропорциях все лучшее...
Лучшие альбомы 2012 Лучшие альбомы 2012
«Трилл» решил не отступать от традиции, которой следует подавляющее большинство изданий о музыке, и публикует итоговую таблицу...
Tomorrow Never Knows... Tomorrow Never Knows...
В очередной раз задумаемся о том, какое влияние на музыку оказали The Beatles

Персоны

Новый клип «Мумий Тролль» Новый клип «Мумий Тролль»
Иногда создаётся весьма устойчивое впечатление, что после своего знаменитого «Военно-морского тура» по городам России и Украины,...
Все, что тебе нужно - это любовь Все, что тебе нужно - это любовь
В 2000-е Туманный Альбион стал кузницей соул-див на любой вкус и цвет – Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), Адель (Adele), Джосс...
Как снимали клип One Direction Как снимали клип One Direction
Хотим поделиться с тобой видео, от которого ты точно будешь в восторге! Бойз-бэнд One Direction выпустил дополнительный ролик...
Восточный Синдром Восточный Синдром
Магаданские музыканты Константин Битюков (гитара, вокал), Александр Пономарёв (гитара), Андрей Неустроев(перкуссия, вокал),...