Анонсы

Пикник c концертной программой «Декаданс» в БКЗ «Октябрьский» Пикник c концертной программой «Декаданс» в БКЗ «Октябрьский»
На этот раз новая программа «Пикника» п ...
Вокалист «Арии» подверг наркоманов жесткой критике Вокалист «Арии» подверг наркоманов жесткой критике
Осенне-зимний тур группы «Ария» подошел к концу.
Новый альбом и теле-шоу Placebo – Loud Like Love Новый альбом и теле-шоу Placebo – Loud Like Love
В начале следующей недели – в понедельник 16 сентябр ...
Большая студенческая вечеринка в клубе Tuning Hall Большая студенческая вечеринка в клубе Tuning Hall
Tuning Hall представляет: 5 октября - пятница! В э ...
Сергей Крылов в клубе Milk Сергей Крылов в клубе Milk
С сентября 2012-го года в клубе MILK MOSCOW выступлениями Евгения Осина и ...

DJ M.E.G.: «Россия музыкально безграмотна!»


DJ M.E.G., он же Эдуард Магаев, музыкант и хореограф Black Star Inc. поведал о cовместной работе с Сергеем Лазаревым и Тимати "Moscow to California", а также рассказал о музыкальной безграмотности России. 


 – Расскажите о своей работе с Сергеем Лазаревым и Тимати. Как вы считаете, что сближает таких разных музыкантов?


– Разножанровых музыкантов всегда сближает желание поэкспериментировать, попробовать что-то новое. В нашем случае все гораздо проще – мы давно хотели сделать что-то втроем, мы все любим качественную танцевальную музыку, мы молоды и сильны в этой индустрии, нам есть, что показать людям. Объединив все эти пункты и выбрав время, мы записали трек, потом сняли клип. Все просто.


– Не все исполнители любят записывать дуэты, вы же постоянно сотрудничаете с другими музыкантами. Как это можно объяснить?


– Я же диджей! Мне нужен чей-то голос для своих композиций, лишь изредка я делаю инструментальные треки. Я выбираю талантливых, по моему мнению, артистов и записываю с ними featuring. Со многими работаю по нескольку раз.


– Был ли у вас музыкальный кумир или просто любимый исполнитель, который затем вас разочаровал?


– Кумир у меня один – Майкл Джексон. Но он никогда меня не разочаровывал.


– Что значит для вас «добиться успеха»? Получить престижную награду? Чтобы люди на улице начали узнавать? Или что-то другое?


– Я пока не совсем определился с этим для себя. Престижная награда – это всегда приятно, но не всегда созвучно с признанием людей. Любовь публики – это, скорее, ближе к теме.


– Был ли в вашей музыкальной карьере переломный момент? Или вы шли к успеху планомерно?


– Сейчас я уже точно не помню, но, как мне кажется, все было планомерно и взвешенно. То есть не было такого: я сидел в своем городе, потом ко мне приехал крутой продюсер и сказал – поехали в Москву, я тебе дам все. Нет. Я шел ко всему сам, упорно трудясь. Поэтому то, что я сейчас имею – заслуженно.


– Кто, на ваш взгляд, является лучшим современным ди-джеем?


– Я не люблю отвечать на такие вопросы. Это – субъективное мнение, высказывать которое в адрес своих же коллег я не хочу.


– Кем вы хотели стать в детстве? Ведь профессии диджей тогда еще не было…


– Я хотел стать бандитом. Честное слово! Фильмы про гангстеров в детстве, думаю, вдохновляли не одного меня. Но, слава Богу, детские мечты не сбылись. (Смеется.)


– С чего началось ваше увлечение музыкой?


– Все началось с танцев. Для меня – это уникальное явление. Невозможно в двух словах описать его. Танец для меня – одна из ветвей самовыражения, целая философия. У меня была команда, были единомышленники. Я участвовал в мастер-классах со многими титулованными хореографами со всего мира. Но каждый раз я понимал, что не приемлю рамок и стандартов в танце. Я танцую андеграунд, его же и преподаю в московских танцевальных школах. В общем, это только для тех, кто знает. Постепенно развиваясь в танце, я пришел к следующей ступени – к диджеингу. Танцы сопряжены с битом, с музыкой, с ритмикой. Каждый танцор знает, под какой трек ему будет удобнее, под какой приятнее, под какой драйвовее. Он ищет материал, формируя свой музыкальный вкус параллельно с мастерством владения телом. С годами у него развивается тонкое чутье к «правильной» музыке, и он твердо знает, как должно «звучать» его тело. Ноты и движения переплетаются настолько, что уже трудно различить, где человек танцует, а где издает звуки. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что решение встать за пульт не пришло спонтанно. Оно назревало давно и планомерно.


– Вы сразу перешли к танцевальной музыке? Или вначале пробовали себя в других направлениях?


– Сразу. Но эксперименты со стилями и направлениями в моей работе имеют место до сих пор.


– А до музыки? Хотелось ли вам попробовать что-то еще?


– Если вы о поиске себя, то до того, как прийти к танцам, а уже позже и к диджеингу, я искал себя в разных видах спорта.


– Где вы предпочитаете выступать: на европейских площадках или в России?


– Мне очень нравится публика в Европе: там люди приходят на вечеринку с позитивным настроем в 99 процентах случаев, они всегда готовы отрываться. Но и в России, само собой, есть города, где меня всегда ждут, куда я часто приезжаю и каждый раз получаю огромное удовольствие от работы.


– Как вы объясняете для себя ваш успех в Европе?


– Во-первых, я работаю в хорошем музыкальном лейбле, благодаря которому и вышел впервые на Европейские танцполы. Ну и, во-вторых, я гораздо интереснее многих моих российских коллег, когда-то пытавшихся играть в Европе.


– Как часто вы приезжаете в родной город?


– По возможности стараюсь бывать дома 3-4 раза в год. Чаще не получается, поэтому выбираю самые значимые праздники и наведываюсь домой как раз на них.


– Ваши работы достаточно высоко оценены за рубежом. А Вы считаете себя российским музыкантом?


– Безусловно, я представляю российский музыкальный рынок в Европе, я говорю по-русски и никогда не пытался скрыть, что я из России.


– Россия пребывает явно не в авангарде современной музыки. Как вы думаете, с чем это связано?


– Это связано с тем, что нам никто вкус не прививал. Тот, кто искал качественную музыку, тот ее нашел, но она не была на поверхности, как в Европе. Отсюда – фактически абсолютная музыкальная безграмотность, любовь к маргинальной музыке типа шансона. Это вина, скорее, не людей, а строя.


Интервью брала Маргарита Ершова



напоминает, все самые крутые треки DJ M.E.G. вы найдете на канале NRJ Russian Dance.


Обзоры

Фанданго Фанданго
Знаете мудрость о том, что не стоит делать выводы по обложке? Между прочим, и по названию тоже! Группа Фанданго, которой...
Ниже радара: Haim Ниже радара: Haim
HaimКто: Даниэль Хайм (Danielle Haim, вокал, гитара), Алана Хайм (Alana Haim, вокал, ритм-гитара, клавишные, перкуссия),...
Optimus Alive: гид по фестивалю. Часть первая: общий обзор Optimus Alive: гид по фестивалю. Часть первая: общий обзор
В прошлом году Trill рассказал об испанском фестивале Benicassim, в этом мы представляем обзор не менее интересного португальского...
Вокруг букеты, только слезы на фольге Вокруг букеты, только слезы на фольге
11 марта увидит свет второй альбом манкунианского дуэта Hurts. Своим внезапным взлётом они обозначили кратковременный ревайвал...
Spector — Enjoy It While It Lasts Spector — Enjoy It While It Lasts
Молодая группа (рок-квинтет из Лондона был образован в 2011 году) Spector еще не успела набрать дост...
Новый альбом "Форсаж" Новый альбом "Форсаж"
Новый полноформатный альбом от «Форсаж» услышит каждый желающий в ближайшие дни. Участники группы загадочны и утверждают,...

Персоны

Рассела Брэнда арестовали Рассела Брэнда арестовали
Известный английский актер и юморист Рассел Брэнд был арестован за нападение на одного из назойливых папарацци в аэропорту...
О группе, которой нет О группе, которой нет
«Нас Нет» — группа из Санкт-Петербурга, играющая в стиле «альтернативный поп-рок», или, как называют свой стиль сами музыканты,...
Тор и Локи в списке самых сексуальных Тор и Локи в списке самых сексуальных
Издание Glamour составило рейтинг самых сексуальных мужчин уходящего 2013 года.    Возглавил топ-100 «человек из стали» —...
«Проигрывать Каспарову снова не хочу» «Проигрывать Каспарову снова не хочу»
В преддверии своего второго российского концерта маэстро Эннио Морриконе (Ennio Morricone) оказался не слишком разговорчив...