Анонсы

Massive Attack переиздаст дебютный альбом Massive Attack переиздаст дебютный альбом
Британская электронная группа Massive Attack переиздаст сво ...
Московский концерт The Subways! Московский концерт The Subways!
В эту пятницу, 15 ноября, в клубе Арена Moscow пройдет концерт англич ...
Вячеслав Бутусов (акустика), 4 апреля, Театр Эстрады Вячеслав Бутусов (акустика), 4 апреля, Театр Эстрады
Заслуженный и громкий статус рок-легенды обязыва ...
Sonata Arctica. 2 февраля, Milk Moscow Sonata Arctica. 2 февраля, Milk Moscow
Одна из самых успешных групп Финляндии - Sonata Arctica вновь ...
Новый альбом The Offspring – «Days Go By» Новый альбом The Offspring – «Days Go By»
30 июля состоялся российский релиз девятого альбома америка ...

ROB WILDER ADDICTED TO DRUM & BASS

Всемирно известный house-продюсер, чье имя значится на компиляциях знаменитого лейбла Hed Kandi. Гастрольный график разрывает его между вечеринками лейбла Pukka Up и фестивалями Gatecrasher. Тем временем в его диджейском боксе не только пластинки, но и книги, а среди музыкальных пристрастий не только house… нет… не столько house, сколько drum & bass!

[о стиле: “я всегда играю для девушек” ]
Ту house-музыку, которую играю я, люди, возможно, знают, но не в том виде, в каком она звучит у меня. Мне нравится развлекать людей, делать их счастливыми и заставлять танцевать. В то же время мой стиль – это не коммерческая и не “радиомузыка”. 
Сейчас house-музыка испытывает на себе влияние r`n`b, hip-hop, rap. И это нормально. Больше возможностей для танца. Девушки любят танцевать. А если девушки танцуют, то танцуют все. Я всегда играю для девушек. А мой стиль, может быть, отличается от обычного house`a тем, что я его освежаючем-нибудь, чтобы он не наскучил. 

[об эволюции house-музыки: “house-музыкастала очень коммерческой” ]
Это как путешествие, которое никогда не заканчивается. House-музыка прошла через свои фазы, но то, что определяет этот стиль, осталось и по сей день. Это определенные количество ударов, мелодии и ритм. Они могут видоизменяться, но будут присутствовать всегда. И, конечно же, это вокал. House всегда тесно связан с вокалом, в house-треках всегда есть чей-то мужской или женский голос. Вообще в Англии какой-то стиль популярен 2–3 года, а потом он уходит в подполье. Сейчас в Европе house-музыка стала очень коммерческой. 

[the next big thing: “то, что будет популярным, не имеет пока названия” ]
Electro всем уже надоел. Людям он больше не нужен, особенно девушкам. Но если поедешь в Южную Америку или Азию, или Россию, то увидишь, что все еще популярен. Он как бы путешествует по миру. В Европе все еще популярен minimal, но он по-прежнему уживается лишь в рамках маленького пространства и никак не выходит за его пределы. Он так и не вышел из андеграунда, так как это музыка небольших клубов, темных комнат. 
То, что будет популярным дальше, не имеет пока названия. Сейчас набирает обороты что-товроде trance break dance, который просто сводит с ума. Также то, что делает Deadmau5, – а это progressive – становится сейчас очень популярным, потому что эта музыка не такая тяжелая, люди под нее могут просто танцевать. 

[drum & bass: “потому что он другой” ]
Я люблю house – музыку, но я также люблю и андеграундную музыку. 
Если бы мне предложили играть какой-то один стиль из андеграунда, то, возможно, в один прекрасный день я бы предпочел drum & bass. Когда я еду в машине, я слушаю исключительно drum & bass. Потому что он другой. Мне все время приходится слышать house, progressive, electro, поэтому совсем неплохо слушать иногда совершенно другой стиль. 
Мне нравится то, что называют intelligent drum & bass. Intelligent drum & bass – это progressive. В Великобритании это очень популярная тенденция. Представьте себе музыку progressive с ритмом d`n`b и big break, потом в середине появляется красивая музыка, и одновременно нарастает количество ударов и усиливается bass-линия. 170 ударов в минуту. Танцевать под это невозможно. Остается только прыгать. 
Многие более взрослые ребята любят jungle, а молодежь в Великобритании склонна слушать progressive. Progressive не такой тяжелый, он очень приятный, в нем более мягкие басовые линии. В этом направлении работают Groove Rider, LTJ Bukem, DJ Marky; Andy C также играеткое-что в этом направлении. 
[фестиваль Scol Beats: “там я услышал то, что никогда не слышал” ]
Я подсел на drum & bass три года назад во время своей поездки в Бразилию. Там был фестиваль Scol Beats. Это крупнейший фестиваль в Бразилии, который посещают 130–140 тысяч человек в день. Там можно услышать совершенно разные направления: techno, electro, progressive, house,drum-n-bass. Я был на сцене, и на сцену поднялся бразильский DJ Marky. На танцполе было около 10 тысяч человек, и все они стояли и кричали. Marky не мог запустить трек в течение 10 минут, потому что там стоял такой шум! Потом я стоял и слушал его. Тогда там я услышал то, что никогда не слышал. 

[фестиваль Gatecrasher: “это прежде всего живая музыка” ]
Gatecrasher – это огромная куча народа, самые лучшие воспоминания, самые крутые лазеры, лучшая диджейская будка… Невероятное зрелище! Мне доводилось играть там на сцене и с трансовыми диджеями, и с мастерами electro, progressive, там такой размах, что умом постигнуть сложно. Сейчас в Англии есть три основные площадки для этого фестиваля, и я играю там: это Ноттингем, Лондон и Лидс, был еще Шеффилд, но с прошлого года его больше нет, что очень печально. На Gatecrasher приглашают лучших диджеев: Pete Tong, Bob Sinclar, Roger Sanchez… и так каждую неделю. 
Gatecrasher – это прежде всего живая музыка. Там можно услышать Chemical Brothers, Prodigy, Justice, Dizzee Rascal… много выступлений разных коллективов из разных жанров. Это 30–40 тысяч человек. 20 арен. На Крешере хорошо представлены все жанры танцевальной музыки. У меня нет времени слушать многих диджеев, ходить в другие клубы, а тут у тебя есть возможность услышать все в одном месте. Erol Alkan, Justice, Dizzee Rascal – все на одном фестивале, в одном месте. 

[Hed Kandi: “они были лучшими слишком долго” ]
Это очень крупный лейбл, отличный лейбл. Когда я работал там, это было что-то восхитительное. Я покинул лейбл в прошлом году, так как он стал чересчур коммерческим. У меня еще кое-какиеотношения есть с лейблом, но сейчас в Англии у них позиции ослабились. Потому что они были лучшими слишком долго. Они в свое время были гламурными, эксклюзивными и все такое, но не теперь. Мне сложно стало оттого, что теперь там приходится играть какую-то одну определенную музыку. Все стало работой, рутиной. И мне это стало малоинтересным. 
[Pukka Up: “это английский сленг” ]
Лейбл Pukka Up похож на Hed Kandi в том плане, что он тоже большой и весь проникнут духом вечеринок. На лейбле мы готовим компиляции, на которых представлены не столько сами диджеи, сколько разнообразие стилей. Там можно встретить Krafty Kuts с break-beat`ом, Seb Fontaine, играющего progressive, Just Jack со стилями funky house и 
hip-hop. Все это собрано вместе, чтобы получилась вечеринка. Я присоединился к ним в марте прошлого года. 
Pukka Up – это английский сленг, что-то наподобие “муа!”, когда вы кого-то целуете или изображаете это. Pukka Up – это что-то эдакое смачное, великолепное. Это придумал Mark Graham, основатель лейбла и мой друг. Ему пришла в голову эта идея в пабе. Поскольку он всю жизнь прожил в Лондоне – настоящий англичанин! – он знает хорошо сленг. Оттуда и пошло это “pukka up”. 

Pukka Up становится все сильнее и сильнее. Мы становимся тем, чем был Hed Kandi 5–6 лет назад: это хорошая музыка, некоммерческая. Музыка, которую люди любят, но не знают, где достать. Это андеграунд, который и крут, и гламурен… это известные личности… модели… это странные вечеринки (например, на 40 человек)… или вечеринки в секретных отдаленных местах, которые еще нужно прежде поискать. 

[книги: “и сейчас в сумке у меня тоже книга” ]
Я трачу часы в аэропортах, самолетах, отелях за книгами. Я иногда смотрю фильмы, но телевидение я не люблю. Я читаю много книг. Это типичные книги для мальчиков – про войну, машины, девушек, секс, иногда научная фантастика. Я прочитываю в неделю по книге. И сейчас в сумке у меня тоже с собой книга Клайва Кусслера “Сокровища Хана” (Clive Cussler “Treasure of Khan”). 

[то, что делает счастливым]
Музыка, девушки, моя машина, люди – мне нравится знакомиться с людьми и общаться с ними. Я люблю путешествовать, и я люблю готовить. Я могу готовить итальянскую, мексиканскую пищу… все. Потому что я живу один, и я должен готовить. Иначе мне пришлось бы обитать в “Макдональдсе”, и я бы вконец растолстел. Так что когда я дома, я готовлю. 

[то, что делает печальным]
Я бывал в Южной Африке, Бразилии… и видел ту бедность, которая есть в этом мире.Дети-попрошайки на улицах. Кейптаун, где двух-трехлетние живут на улицах. Мы живем в этом мире и должны быть счастливы оттого, что мы имеем счастье путешествовать по миру, играть в клубах… 

[3 вещи, которые взял бы на необитаемый остров]
Первое, что я бы взял на необитаемый остров, – это очень большая книга, которой нет конца. Второе – это блокнот с ручкой, чтобы я мог писать песни; так чтоб когда меня спасут, у меня были припасены готовые песни. И третье – это собаку, – чтобы у меня была компания, я бы играл с ней и был бы счастлив. 

ЛАУРА ГЁЗАЛЯН




Обзоры

"Звук - это 90 процентов успеха!" "Звук - это 90 процентов успеха!"
"Винтаж" - одна из самых популярных отечественных поп-групп: каждый ее сингл неизменно лидирует в чартах, коллектив стабильно...
Не хочу "ВИА Гру"! Не хочу "ВИА Гру"!
Звуки посмотрели несколько выпусков нового реалити-шоу «Хочу в «ВИА Гру»!», с сентября запущенного на канале НТВ. Теперь...
Лучшие бармены России Лучшие бармены России
Узнайте победителей отборочного тура к World Cocktail Competition 2012!
The Minutes The Minutes
Прелюбопытнейший артефакт в силу самого факта своего существования. Первая за шесть лет студийная работа певицы Элисон Мойе...
Стереть и перемотать Стереть и перемотать
В памяти наших слушателей, да и большинства зарубежных, шведы The Cardigans отпечатались альбомом "Gran Turismo", лихим клипом...
The Life and Soul The Life and Soul
Пятеро британских парней, больших любителей мелодичного рока, соул и фанка из ансамбля Mamas Gun вновь собрались в студии...

Персоны

R.I.P. R.I.P.
Русский андеграунд понес тяжелую утрату: 5 августа на 46-м году жизни скончался продюсер Тимофей Сахно, основатель Творческого...
Молодые и стильные Молодые и стильные
Теперь, когда ты знаешь все о доходах молодых звезд, пришло время поговорить и о моде. Американский журнал Vanity Fair назвал...
Интервью с ШОНом Интервью с ШОНом
Интервью с группой "ШОН" Не так давно, лейбл Притон издавал релиз группы "???". Сразу после релиза мы хотели взять интервью...
THE WAILERS: "Моя забота - чтобы музыка качала. Какие тут, на хрен, кризисы!" THE WAILERS: "Моя забота - чтобы музыка качала. Какие тут, на хрен, кризисы!"
Звуки поговорили с Эстоном Барреттом из The Wailers и узнали, от чего же на самом деле прет реггей-музыкантов. А вы что ...