Анонсы

Дмитрий Ревякин встретил День Победы с «Оружием» в руках Дмитрий Ревякин встретил День Победы с «Оружием» в руках
Группа «Калинов Мост» отпраздновала 9 мая в ...
Tito & Tarantula в СК Звёздный Tito & Tarantula в СК Звёздный
Латиноамериканский мачо Тито ЛАРРИВА и его безбашенная команда мра ...
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! ELECTRIC SIX НА KUBANA ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! ELECTRIC SIX НА KUBANA
С 1 по 7 августа в Краснодарском крае пройдет 5-й юбилейны ...
Новый альбом британцев MUSE - The 2nd Law! Новый альбом британцев MUSE - The 2nd Law!
Сегодня, 1 октября, состоялся релиз новой студийной пласти ...
Первый концерт Michel Telo в России Первый концерт Michel Telo в России
Бразильский певец Michel Telo, который стал популярным в минувшем ...

Путь к хорошему миксу...

Ключом к успеху DJя, является способнность « читать толпу» или чувство, какая музыка заведет людей на танцполе и будет удерживать их там. Это ответственность DJя создать удобную и веселую атмосферу или vibe (вибрацию) на танцполе, чтобы получить заведенную толпу.Не имеет значение, то ли это последняя модная танцевальная музыка, хип-хоп/рэп, R&B, классическими произведениями, старыми популярными музыкальными произведениями, Motown, рок, swing, и т.д., все DJи могут извлекать пользу из beatmixing (миксовка по ударам), для непрерывного потока музыки. С вашими мастерством и хорошим оборудованием, нет конца вашему творческому потенциалу. 

Beatmixing Опредиление: 
Beat- mix-ing (beat’mix’ing), или «миксование»- подбор по ударам двух различных песен так, чтобы был один непрерывный бит от одной песни к другой. Beatmixing — инструмент, используемый DJями, чтобы держать устойчивый музыкальный темп и удержание танцующих. 

Необходимые обобщённые понятия и механизмы. 
Требуются: два проигрователя (винил проигрователи/CD проигрыватели), DJ микшер. Те же самые законы beatmixing, применяются к ВИНИЛ ПРОИГРОВАТЕЛЯМ (винил) и к ПРОИГРЫВАТЕЛЯМКОМПАКТ-ДИСКОВ (cd). Для наших целей мы будем использовать винил. Единственным требованием для винила, является наличие управления скоростью (Pitch control), микшер должен иметь два канала с регулировкой громкости, вход для наушников (полезно для введения вставок — cue. Настройка композиции к миксу через наушники, так что больше никто не несможет услышать это), и crossfader (регулировка громкости между двумя каналами микшера), который является произвольным, но полезным. Классическое сведение путем миксования битов (ударов) — запуская одну композицию на одном виниле, подбор cue на второй композиции на втором виниле, слушая это через наушники. Как только композиция в наушниках соответствует композиции, играющей в динамиках, это может быть вынесено или «смиксованно», увеличивая громкость звука и скользить crossfaderом к каналу винила, громкость которого, Вы хотите прибавить. Это было понятие beatmixingа : а теперь, для вашего первого урока : 

Основа: 
Чтобы начать, полезно изучать удары в минуту или BPM композиций , которые Вы хотите миксовать. По определению, BPM — просто число ударов в композиции за 60 секунд. Каждая песня имеет бит или темп, который является лучшим описаннием к тому, как люди топают ногами и машут головами. Число ударов, которые Вы рассчитываете в 60ти секундах — очевидно BPM. Следующий шаг, как разбиться музыку в разделы по 8 подсчетов. 8 — просто 8 «ударов». Вообще говоря,, DJ должен группировать музыку в 4 группы по 8 подсчетов, или фразы с 32 счетами части. Чтобы хорошо миксовать, надо иметь две хорошо подобранные композиции, лучше миксовать на 1ом счете или первом бите после законченной фразы с 32 счетами. ЗАМЕТЬТЕ: Много композиций или вокалы композиций не начинаются на одном счете. Другими словами, может быть звук, разговор, барабанная дробь, и т.д. перед первым битом песни. Это необходимо для правельного cue композиции к правильному месту старта вашего микса. 

Начало Beatmixing: 
Как только Вы понимаете, как узнать BPM и базисную структуру композиции, чтобы удовлетворить нужды DJя, вы только на пол пути.. Следующий шаг корректирует песню в ваших наушниках, чтобы соответствовать другой играющей композиции. Это то, где Pitch control (плавная регулировка для ускорения и замедления темпа или бита композиции) вступает в игру. Поскольку не все композиции имеют тот же самый BPM, необходимо корректировать темп каждой песни (скорость), чтобы соответствовать другим. Pitch control — инструмент используемый для ускорения и замедления темпа композиции. Следующий шаг более трудный для DJев. Это то, где практика определенно сказывается. С композицией, которая играет на одном виниле(А) для всех, используте управление Pitch controla, чтобы корректировать темп композиции (Б) в наушниках, чтобы соответствовала композиции (Б). Не забудьте вставлять композицию B на 1ый счет и корректировать шаг, чтобы вывести на композицию A. Следующая вещь -это изменять громкости каналов crossfaderом, чтобы передти от одной песни к другой. Помните, микс может начинаться на бите, но может медленно расходиться на бите, если не точно подобран BPM. Это потребует некоторых дополнительных регулирований Pitch controla в течении микса. 

Музыкальные Сеты 
Чтобы удержать толпу в движении, важно хранить установившееся течение музыки. Самый простой способ делать это — запуская «наборы» музыки -sets (сэты). Sets — группа песен однородного стиля с одинаковыми ударами в минуту. Это хороший способ менять музыку, чтобы хранить vibe на танцполе. Например, запуская классическое роковое произведение, хип-хоп,а затем country — это раздражает толпу. Sets — хороший способ угодить различной аудитории. Люди на свадьбе, например, есть люди всех возрастов и музыкальных интересов. Запуская музыку в setах, DJи обязаны играть в широких пределах музыкальных стилей к удовольствию многих людей. 

Как Обрабатывать Изменения BPM 
При размещении композиций по сэтам- это хорошая идея упорядочивать музыку от более низкого BPMS до более высокого. Люди вообще реагируют на энергию на танцполе. Увеличение темпа музыкальных композиций, постепенно увеличивает энергетический уровень, позволяя людям медленно освобождаться в танце, лучше чем, скачок их в высокоэнергетический быстро изменяющийся танцевальный сэт. С другой стороны, переход от быстрого темпа до более медленного темпа может прерывать импульс толпы и DJ теряет ркакцию толпы. Имейте в виду, что толпа на время может и будет танцевать только в высоком BPM. Они устанут, и в конечном счете будут нуждаться в перерыве. Один общий подход к этому- это изменить темп полностью и включить медленную песню или балладу. Это дает людям возможность поймать их дыхание. Другой подход- этозамена сэта на другой стиль музыки, независимо от BPMS. Этим путем, изменение в BPMS может быть замаскировано изменением в музыке. 

Где Миксовать 
Лучшее место к микса — при перерыве в песне, где есть просто бит и никаких вокалов. Смешивание по вокалам может получиться немного запутывающим толпу, также как DJя. Много современных танцевальных композиций, например, имеют 32 подсчета в середине или к концу композиции, где нет никаких вокалов, а только бит. В то же самое время, много песен имеют 16 или 32 подсчета вступления, которое дает DJям идеальное время для микширования. 

Практика — ключ к успеху: 
DJing — как игра на любом инструменте или спорт: чем больше Вы практикуетесь, тем больше Вы добьетесь. Спросите любого DJя, как они добились такого мастерства, и они просто скажут Вам — ПРАКТИКА. Практика дает DJю знания о глубине музыки, микшировании, «чтения толпы» и что делает микс хорошим. Это также помогает делать «виды» миксов, чтобы выяснить, что звучит хорошо, а что нет. Иногда при миксе, Вы не понимаете, что микс выпал (удары не совпадают), или звучит не правельно. Записывая миксы и слушая их позже, Вы сможете их слушать более объективно. На это может уйти время, но у вас получится . 

Это — основа, которую Вы должны знать для вашего пути в бесконечные, захватывающие часы микса. Есть много хорошего оборудования для DJев как HARDа, так и SOFTа, а теперь ИДИТЕ И ТВОРИТЕ…




Обзоры

Стыд Стыд
Группа АлоэВера и её идейный вдохновитель Вера Мусаелян уже второй альбом исполняют музыку с текстами, полными женского эксгибиоционизма...
В поисках свежих впечталений В поисках свежих впечталений
Говоря о совместной пластинке Мартина Гора (Martin Gore) и Винса Кларка (Vince Clarke), практически все сходятся во мнении...
Номинанты Grammy-2012: краткий анализ и прогноз Номинанты Grammy-2012: краткий анализ и прогноз
Грэмми присуждается в 108 категориях по 30 музыкальным жанрам, мы же в своем обзоре остановимся на нескольких основных номинациях...
Истории десяти классических альбомных обложек Истории десяти классических альбомных обложек
Пинкфлойдовская призма, Пол Симонон, разбивающий гитару, малыш с обложки «Nevermind» и другие знаменитые произведения в Истории...
Глобус с колонками Глобус с колонками
Наверняка всем, кто имел дело с Hi-Fi аппаратурой или хотя бы читал что-нибудь на эту тему, приходилось слышать термины "скандинавский...
Ниже радара: Psychologist Ниже радара: Psychologist
PsychologistКто: Иэн Вудс (Iain Woods)Откуда: Лондон, ВеликобританияЛейбл: Moshi MoshiКак вы, наверное, уже успели заметить,...

Персоны

Книга мёртвых: 2012 Книга мёртвых: 2012
Каждый год мир теряет большое количество важных музыкантов. Подведём грустные итоги года уходящего.Ларри «Рино» Рейнхарт...
Опубликован последний сценарий Алексея Балабанова Опубликован последний сценарий Алексея Балабанова
Режиссёр Алексей Балабанов скончался 18го мая. Его незавершённую работу с черновым названием «Мой брат умер» уже можно найти...
СЛОТ: «Сейчас тираж на CD — это показатель того, что группа чего-то стоит» СЛОТ: «Сейчас тираж на CD — это показатель того, что группа чего-то стоит»
Группа Слот только что выпустила новый альбом «F5». Звуки.Ru поговорили с музыкантами не только о новой пластинке, но и о состоянии...
WELOVEYOUWINONA: "Музыка должна звучать, а не выглядеть!" WELOVEYOUWINONA: "Музыка должна звучать, а не выглядеть!"
Одна из самых оригинальных московских групп рассказала Звукам о борьбе со звукорежиссерами, о чувстве собственного достоинства...