Анонсы

Новый альбом группы Green Day – Uno! Новый альбом группы Green Day – Uno!
Американцы Green Day выпустили новую пластинку – первую часть тр ...
Зелёная волна Зелёная волна
Рядом со мной в VIP-партере увлеченно прыгал мальчик в футболке выступавшей в тот вечер ...
«Красные Звезды», 31 марта, «Б2» «Красные Звезды», 31 марта, «Б2»
Большой сольный концерт культовой рок-группы «Красные Звезды» пройде ...
Сборник лучших хитов и новая песня The Killers. Сборник лучших хитов и новая песня The Killers.
Сегодня, 11 ноября, группа The Killers выпускает сбор ...
Юбилейный лот Юбилейный лот
Выступлениями Аукцыона в столице уже никого не удивишь - уже многие годы группа, пребыв ...

Interview: Кнара

R&B-исполнительница Кнара уже не первый год является важной составляющей отечественной урбан-музыки. Поработав на заре своей карьеры в компании Le Truk и Батишты, Кнара предстала перед слушателями в образе вполне состоявшейся певицы, которая, ко всему прочему, уделяет время продюсированию и авторству.

Теперь же, когда за плечами артистки два студийных альбома и рекордная совместная с группой Marselle композиция "Москва", она с новыми силами подходит к записи пластинки третьей, о подробностях которой, а также о многом другом Кнара рассказала в недавнем интервью нашему порталу.

Для начала расскажи, чем ты занимаешься в настоящее время?

На данный момент я занимаюсь подготовкой своего третьего по счету сольного альбома. Честно говоря, придумать что-то новое очень проблематично, ведь, кажется, что ты уже все переросла, все перепробовала. Большим плюсом считаю то, что я уже пришла к живому звуку, который и будет на моей грядущей пластинке. Я привлекаю к работе гитаристов, талантливых битмейкеров, чтобы получить отличное звучание. Кроме того, я продолжаю писать для других артистов, авторство всегда меня привлекало.

Как ты думаешь, изменилось ли твое творчество за это время?

Да, конечно, изменилось. Теперь я стараюсь больше экспериментировать, искать что-то новое. К тому же, мои стихи стали более зрелыми. Взрослея, человек задумывается о других темах, его волнуют уже иные вещи, и это вполне логично.

Как оцениваешь альбом "В твоих руках"? Довольна его результатами?

Вообще я критично отношусь к своему творчеству, поэтому я редко бываю им довольна. Ну а что касается альбома, то были и дистрибуция, и ротации, он вышел на Украине и разошелся там немалым тиражом. С другой стороны, печально, что еще до официального релиза пиратская копия пластинки уже была представлена на 26000 сайтах, а это огромное количество.

На той пластинке было очень много фичерингов. Скажи, а чему ты отдаешь большее предпочтение – сольным или совместным трекам?

Трудно сказать, что привлекает больше. Всегда интересно, когда сотрудничаешь со многими артистами. Но все же хочу сказать, что третья пластинка будет сольной, быть может, за редким исключением. На данный момент в России есть 3-4 человека, с которыми я, не задумываясь, запишу совместный трек. К примеру, с Le Truk мы снова задумались над созданием совместной работы, просто пришло время и теперь снова есть, что сказать.

А какой фичеринг твой самый любимый?

Начнем с того, что я очень редко слушаю свои песни, а поэтому определить любимую композицию всегда тяжело. Но, тем не менее, любимым, пожалуй, назову трек "Москва", который мы записали вместе с группой Marselle. Так вышло, что это дуэт вышел немного спонтанным и незапланированным, зато уже через некоторое время его можно было услышать практически отовсюду, а в хит-параде радио Next-FM он продержался и вовсе рекордное время – более полугода на первом месте. 

Как известно, с момента последнего релиза прошел уже почти год. Успела ли набрать эмоции, энергию для нового проекта? Что тебя вдохновляло?

Энергия и эмоции появились, и причин для этого было несколько. К примеру, в последнее время меня очень вдохновляет итальянский язык, музыка, кино. Недавно я открыла для себя пару итальянских музыкантов, чья лирика меня просто поразила. Также меня вдохновляют изменения в личной жизни.

Как ты считаешь, как на тебя повлияли Le Truk и Батишта, с которыми ты начинала свою карьеру?

Le Truk мне как старший брат, плюс к тому он крестный отец моей дочери Мишель. Наши дети дружат, он охотно с ними играет и иногда даже ставит в угол. Он на меня очень повлиял, научил чувствовать ритм, разделять слог, он обладает необычайным внутренним миром. Le Truk уже успел создать очень много крутых треков, но пока что выпускать их не торопится. Я думаю, что это даже немного нечестно с его стороны, ведь эти работы получились просто шикарными. Ну а что касается Батишты, то он мне как брат младший, но на данный момент он даже больше выступает в качестве хорошего приятеля.

Расскажи о своей продюсерской деятельности. Что тебя на это сподвигло?

Это то, чем я вплотную займусь в будущем. Глобальный кризис внес свои коррективы в мои проекты, и поэтому от них пришлось отказаться. Сейчас, к примеру, я работаю с некоторыми украинскими исполнителями, но это опять же связано с авторством. А сподвигло то, что я всегда к этому тяготела и знала, что буду автором и музыкальным продюсером.

Ты одна из немногих, кто делает акцент на живые выступления. Ты считаешь это неотъемлемой частью любого выступления любого артиста?

Я считаю, что выступление под фонограмму – это легальный обман. На данный момент многие музыканты используют низкий слушательский уровень, а поэтому я бы на месте министра культуры просто бы это им запретила. Выходит так, что люди приходят на концерты и не получают удовольствия от живого звука и исполнения.

Кстати, к слову о живом звуке. Как ты можешь прокомментировать ситуацию, произошедшую на премии Russia Street Awards 2010?

Изначально меня пригласили выступить с Лионом и исполнить вокальную партию Аленой Омаргалиевой в их совместном треке "Отпусти". Организация этого мероприятия была, мягко говоря, на низком уровне. В итоге, выйдя на сцену, мне пришлось отрабатывать номер с выключенным микрофоном, так как я не могла уйти с нее, поняв, что звук не идет. Я доработала номер, открывая рот под прописанные бэки, так как исполнять самой просто не было возможности. Буквально через час после эфира на Муз-ТВ мне посыпались письма как с поддержкой, так и с жесткой критикой, после чего я сразу же связалась с Аленой, объяснила ей ситуацию и попросила извинения. Мне очень стыдно за эту ситуацию и обидно, что в очередной раз у нас все как всегда. Ну а с организаторов в России, как известно, ничего не спросишь.

Тебя часто называют принцессой русской R&B-музыки. Как ты к этому относишься?

На самом деле, я отношусь к этому с юмором, так как для меня это просто смешно. Я артист и автор, а титулы эти важны для людей, кто, на самом деле, ничего из себя не представляет.

Тогда скажи, кого ты считаешь принцем, королем, королевой мировой R&B-музыки?

Родоначальником и прародителем мировой R&B-музыки я считаю Michael Jackson. Он первым разбил музыкальный ритм, показал миру новую хореографию, по этой причине ему и должны принадлежать все титулы. Кроме того, я бы выделила Stevie Wonder, Usher, Justin Timberlake, Jamie Foxx, Mary J. Blige, India Arie, Kelly Rowland. На мой взгляд, Kelly Rowland не менее талантлива, нежели чем Beyonce, которая добивается успеха во много благодаря своей команде. Западная R&B-музыка вообще может похвастать огромным количеством талантливых исполнителей, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.

А что сможет помочь выйти отечественной R&B-индустрии на тот же уровень?

Должно смениться поколение людей, которые управляют нашей музыкальной индустрией, радио- и телевизионными ротациями. Слушательский уровень также должен выйти на новую высоту, отказаться от пиратства, этим слушатели помогут не только артистам, но и самим себе. Зачастую и сами исполнители виноваты в таком стечении обстоятельств, соглашаясь на выступления за весьма и весьма скромные гонорары, хотя уровень их исполнения намного выше, чем у остальной части отечественного музыкального рынка, чьи гонорары по непонятным причинам в разы выше.

Сергей Шаграманов

Фото: Регина Валиуллина


Обзоры

Концерт Kasabian в Москве: «Я в огне!» Концерт Kasabian в Москве: «Я в огне!»
Британцы Kasabian дважды в этом году переносили дату выступления в российской столице, и вот, спустя полгода, наконец сыграли...
We Were Exploding Anyway We Were Exploding Anyway
65daysofstatic продолжают находиться на передовой современной прогрессивной рок-музыки, черпая в равных пропорциях все лучшее...
Зачем надо было тянуть до девятого трека? Зачем надо было тянуть до девятого трека?
Удивительно, как поп-музыка, придуманная для самой широкой популярности, штука чуть ли не фольклорная и даже в чем-то лубочная...
Ниже радара: Mikky Ekko Ниже радара: Mikky Ekko
Mikky EkkoКто: Джон Стивен Саддат (John Stephen Sudduth)Откуда: Шривпорт, штат Луизиана, СШАЛейбл: RCA RecordsЕсли бы мне...
Ниже радара: Sleep Party People Ниже радара: Sleep Party People
Sleep Party PeopleКто: Брайан Батц (Brian Batz)Откуда: Копенгаген, ДанияЛейбл: Speed Of Sound/A:larm Music/Blood and Biscuits/Brine...
Spector — Enjoy It While It Lasts Spector — Enjoy It While It Lasts
Молодая группа (рок-квинтет из Лондона был образован в 2011 году) Spector еще не успела набрать дост...

Персоны

"Флоу не стелят. Флоу либо есть, либо его нет!" "Флоу не стелят. Флоу либо есть, либо его нет!"
Основоположники джаз-рэпа в наших северных широтах, питерская группа Krec - те, с чьим появлением в первой половине нулевых...
"С системой копирайта всё в порядке" "С системой копирайта всё в порядке"
Музыкант и продюсер Сэм Розенталь (Sam Rosenthal) - фигура культовая, хоть и из тех, что "широко известны в узких кругах"....
Лопес и Кемпбелл застряли в аэропорту Москвы Лопес и Кемпбелл застряли в аэропорту Москвы
Голливудские красотки вместе со своими женихами вынуждены были просидеть несколько часов во "Внуково-3". Частный самолет,...
"Когда ты рок-звезда, выходных попросту не существует" "Когда ты рок-звезда, выходных попросту не существует"
Аманда Палмер (Amanda Palmer) поведала Звукам о свежем альбоме, коллекции укулеле, дружбе с фанатами и странных попутчиках.Звуки:...