Анонсы

Акробатический балет из Шанхая «Лебединое озеро» Акробатический балет из Шанхая «Лебединое озеро»
Спектакль «Лебединое озеро» в постановке китайского ...
Блонд-рок Блонд-рок
Как и положено первостатейной блондинке, группа Дебби Харри (Debbie Harry) отличалась непос ...
Вячеслав Бутусов заиграл панк-рок Вячеслав Бутусов заиграл панк-рок
В столичном клубе «Б2» 8 февраля состоялся концерт Вячеслава Бутусо ...
Восточный Округ и Лёша Маэстро в клубе 16 Тонн Восточный Округ и Лёша Маэстро в клубе 16 Тонн
Восточный Округ (Ямыч и Жаман) — команда родом из горо ...
Синнэ Эг, 28 февраля, «Дуровъ» Синнэ Эг, 28 февраля, «Дуровъ»
Скандинавская меланхолия, помноженная на американский позитив в духе Б ...

"Моя музыка - это саундтрек к моей жизни"

Я звоню Уэсу Борланду (Wes Borland) рано с утра и, честно признаться, побаиваюсь: а ну как великий и ужасный человек-монстр Борланд пошлет меня на все четыре стороны? Тем не менее голос в трубке - бодрый и жизнерадостный. Накануне московских гастролей Black Light Burns, сольного проекта Борланда, самое время поговорить о тонкостях микширования, новых релизах Limp Bizkit и природе сценического грима.

Звуки.Ru: Если сравнить аудиторию Limp Bizkit и Black Light Burns, то она, конечно же, сильно различается. Одни играют на стадионах, другие - в клубах. А где тебе комфортнее самому играть?
Уэс Борланд: Разные ощущения и разные задачи. В одном случае - передо мной здоровенная толпа, которая колбасится вовсю, где я никого не вижу, но ощущаю ту энергетику, которая прет от этой толпы. В другом случае - в клубах мы можем пообщаться с людьми напрямую. После клубного концерта мы всегда выходим в зал, говорим с фанатами, спрашиваем, как им понравился концерт...

Звуки.Ru: Что, и в Москве выйдешь в толпу?
Уэс: Ну, не совсем в толпу... Мы обычно выходим через какое-то время после окончания концерта, когда основная масса народа уже схлынула. Остаются самые терпеливые (хихикает). С ними есть о чем поговорить.

Звуки.Ru: Не боишься, что тебя разорвут на тысячу кусков?
Уэс: Да нет, как-то не сталкивался с этим. На наши концерты ходят какие-то приличные люди, ведут себя корректно, разговаривают тихо. Конечно, просят автографы, но с ними и поговорить интересно, в том числе. Мне всегда было любопытно, как люди со стороны воспринимают то, что я делаю. А спросить об этом человека сразу после концерта - нет ничего лучше. Потому что впечатления свежие, он все помнит и ответит, на самом-то деле, максимально честно. На концертах с Limp Bizkit такое не получится - я же не полезу в стадионную толпу! А в клубе - в самый раз.

Звуки.Ru: Давай поговорим о твоем сценическом гриме. Ты все время придумываешь себе новые маски, новые образы. Почему ты так старательно прячешь от нас свое лицо?
Уэс: Это - дань театральности. Понимаешь, я изначально - художник, я занимался искусством еще до того, как стал играть на гитаре. А потом мне всегда хотелось принести на рок-сцену элементы театра. Вот я и придумываю этот грим, эти маски. Это не способ защиты, нет, я просто играю роли, которые сам для себя пишу.

Звуки.Ru: А где ты берешь идеи для этих ролей?
Уэс: Отовсюду. Из книжек, из фильмов, из каких-то картин - я довольно много смотрю альбомов по искусству, в том числе средневековому, и у меня в голове складываются какие-то собственные образы. Дальше остается просто перекрасить себя нужным образом.

Звуки.Ru: Давай поговорим о твоей последней пластинке "Lotus Island". Помимо того, что ты выступил в качестве автора музыки, ты еще и самостоятельно смикшировал весь альбом. Насколько я знаю, это был твой первый подобный опыт. И как оно?
Уэс: Фантастически. Понимаешь, микширование альбома - это не просто выставление ручек громкости, применение компрессии и всяких эффектов. Это - настоящее волшебство, когда ты техническими средствами можешь взять и перевернуть песню с ног на голову. Меня этот аспект творчества всегда интересовал - я наблюдал за звукорежиссерами, читал разные книжки, смотрел видеокурсы на Youtube. Я шел к тому, чтобы самостоятельно смикшировать пластинку, где-то года два. Это фантастический опыт - очень рискованный, но я сразу решил, что бы ни случилось - буду микшировать диск самостоятельно. И я доволен результатом, мне себя не в чем упрекнуть.

Звуки.Ru: "Lotus Island" - это альтернативный саундтрек к фильму Алехандро Ходоровского (Alejandro Jodorowsky) "Священная гора". Откуда такой странный выбор формы пластинки? Не проще было бы записать просто альбом новых вещей?
Уэс: Нет. Фильм Алехандро - одна из моих любимых картин, я могу пересматривать ее бесконечно. Это кино очень плотно связано с моей жизнью, я вспоминаю моменты, когда не мог найти ответы на какие-то важные вопросы, потом пересматривал этот фильм - и многое становилось ясней... И я решил выразить в музыке свое отношение к этому фильму, показать, как много он для меня значит. Я фактически добавил себя в картину Алехандро, вот, что я сделал.

Звуки.Ru: Хочешь повторить этот опыт?
Уэс: Пока что - нет. Нет, точно нет. Не хочу. Очень устал, работая над "Lotus Island". Хватит, одного раза достаточно.

Звуки.Ru: О, ты сказал - "устал"! Немудрено - играть в двух группах сразу! Ты взаправду устал от музыки?
Уэс: Не от музыки. От альбома. От записи. А от музыки устать невозможно. Музыка - это саундтрек моей жизни. От музыки устать невозможно. Если я устал от музыки - значит, я сдох.

Звуки.Ru: Насколько я знаю, в этом году нас ждет новый релиз от Limp Bizkit...
Уэс: Две пластинки - неизданный материал и совершенно новые песни, над которыми мы сейчас работаем с Россом Робинсоном (Ross Robinson). Получается, на мой взгляд, довольно неплохо. Во всяком случае, меня с момента реюниона эти парни все еще не утомили, а это - верный признак того, что у нас все окей. Вот, сейчас перед московским концертом полечу с ним в Индию, там у нас концерты. А оттуда уже в Россию. Довольно плотный график, но мне нравится.

Black Light Burns
20 февраля - Известия Холл, Москва
21 февраля - АРЕНА, Краснодар
24 февраля - A2, Санкт-Петербург


Обзоры

Back To Now Back To Now
Восстановление на прежнем месте работы, в группе Morcheeba, не отбила у Скай Эдвардс (Skye Edwards) охоты к сольному творчеству....
Гранатомет как решающий аргумент в споре о музыке Гранатомет как решающий аргумент в споре о музыке
Увидела свет Music Wars – новейшая онлайн-игра, действие которой происходит в лучшем городе на Земле – СаундСити, где вам...
Концерт Bloc Party в Москве: «Ты надеешься на чудо?» Концерт Bloc Party в Москве: «Ты надеешься на чудо?»
Рассказ о долгожданном выступлении английского квартета Bloc Party в рамках московского международного фестиваля «Blastfest»,...
El camino El camino
Название альбома седьмой пластинки The Black Keys (в переводе с испанского - "дороги" или "пути") относится, скорее, к самой...
Новый альбом «Pink Cream 69» Новый альбом «Pink Cream 69»
В конце января немецко-британский музыкальный коллектив «Pink Cream 69» выпустит новый альбом под названием «Ceremonial»....
Сурковская пропаганда: это же классика Сурковская пропаганда: это же классика
Любите ли вы классическую музыку? Только отвечайте честно, не приукрашивая! На первый взгляд, любить классику и делать вид,...

Персоны

"The Clash могли бы стать великой рок-группой" "The Clash могли бы стать великой рок-группой"
Питер Дженнер (Peter Jenner), британский менеджер, продюсер и бизнесмен, приехал минувшей осенью в Москву на мероприятия,...
Юрий НАУМОВ: "Россия - страна медленная" Юрий НАУМОВ: "Россия - страна медленная"
О силе слова в России и музыке в Америке рассказывает гитарист Юрий Наумов 
Regina SPEKTOR: "Я надеюсь, что в Москве не растаю..." Regina SPEKTOR: "Я надеюсь, что в Москве не растаю..."
Звуки поговорили с Региной Спектор о детских воспоминаниях, станции метро "Ждановская", предконцертном волнении и о бону...
Bobina:В моем новом альбоме транса не будет… Bobina:В моем новом альбоме транса не будет…
Проект Bobina (Дмитрий Алмазов) был основан в 2003 году в Москве, и на сегодняшний день является самым известным российским транс-проектом на...