Анонсы

Иван Охлобыстин шокировал зрителей «Чартовой дюжины» Иван Охлобыстин шокировал зрителей «Чартовой дюжины»
Двадцать четвертого февраля в клубе StadiumLive ...
Музыканты «Ундервуда» защитили детей от женщин Музыканты «Ундервуда» защитили детей от женщин
Первое июня – традиционный праздник защиты детей.
Messer Chups в клубе Гоголь Messer Chups в клубе Гоголь
На концерте группа представит свои новые композиции из готовящегося к вып ...
Siberian Meat Grinder в клубе Plan B Siberian Meat Grinder в клубе Plan B
Царь-Медведь – повелитель сибирского ада, отправляет штурмовую д ...
Жили у бабуси Жили у бабуси
В Москве пройдет презентация виниловой версии альбома "Гуси-Лебеди" группы Вежливый отк ...

Интервью с Black Taxi

Интервью с Black Taxi

Что требуется, чтобы написать великолепную песню? Музыкальные способности помогают, как правило, но умение играть на различных инструментах и переходы о джаза к хип-хопу, а затем к року не гарантируют успешный текст песни. Для этого понадобится заряд креативности и энтузиазма, чего с лихвой хватает Black Taxi. 

Сегодня в гостях у Притона музыканты из Black Taxi: Эзра Халлетт, Билл Майо, Krisanan Soponpong и Джейсон Холмс. Они расскажут о создании четвертого EP 'Chiaroscuro (No Shame)', релиз которого назначен на 10 сентября.  

Группа, также, рассказывает об истории создания, заглядывает в будущее и рассказывают о связи с Киану Ривзом.

 

Притон: У вас, ребята, довольно необычное прошлое. Как получилось, что в настоящее время вы играете вместе? 

ДХ: Крис и Эзра встретились во время Fool Moon Rave на острове, в Тайланде, пока танцевали на головах и пили грибно-молочные коктейли. В то время они жили в Нью-Йорке, хотели играть хорошую музыку и, однажды, решили объединиться. У Билла был общий друг по колледжу с Крисом, который появлялся в Нью-Йорке, по большей части, приезжая на сессии. Затем он переехал окончательно, и группа по-настоящему появилась на свет. Мой переезд из Англии случился еще шесть лет назад, так как мне хотелось превратить увлечение музыкой в постоянное занятие. Я предвкушал свободные занятия театром и работу на студии, но, затем, я увидел потенциал в одной молодой амбициозной группе и не мог отрицать, что они излучают бешеную энергию на сцене. Мы встретились на шоу и, после прослушивания позже на неделе, я был приглашен присоединиться к музыкантам. 

 

Мы решили начать как новый коллектив с несколькими новыми песнями и только что выпущенным EP. Мы даже подумывали переименовать группу, но, в итоге, пришли к решению оставить название Black Taxi, так как нескольким людям уже нравилось наше творчество и некоторые площадки в городе знали наше название. Первая песня, написанная вместе летом-осенью 2007-го называется 'Swagger'. Мы репетировали в душном и тесном пространстве, в лофте, где-то в Вильямсбурге, Бруклин. Лофт Эзра делил с другими людьми, что было крайне неудобно. Нам хотелось написать хитовую рок песню, которая бы захватила и выразила всю энергию, которую мы все ощущали с самого начала, еще только начиная изучать вязкую и давящую обстановку в напряженной атмосфере Нью-Йорка. 

 

Притон: Какой была обстановка в Нью-Йорке в 2007? И как она изменилась сейчас? 

ДХ: Если говорить о "сцене" в городе Нью-Йорк, здесь, конечно же, не единая "сцена". Это место огромно; здесь буквально миллионы музыкантов и тысячи групп. Короче говоря, "сцена" всегда будет разная. В отличие от менее больших городов, которые мы навестили во время тура, здесь ни одна большая концертная площадка, которая является, в большинстве маленьких городов, культурным центром. Там нет ни одного места для хипстеров, одно для рокеров, одно для авторов и исполнителей, одно для джаза и так далее. 

 

Так что для нас последние шесть лет прошли в попытках вырезать нишу для группы в этой постоянно меняющейся обстановке. Это похоже на попытки найти свободное место в битком набитом трамвае, где люди непристанно входят и выходят. Пейзаж за окном меняется, и не существует идеального места для размещения, но удобства разные в каждом вагоне.   

 

Так что, спустя годы, наши убеждения насчет того, какой группой мы хотим быть, лишь утвердились. Теперь мы лучше знаем, что мы делаем хорошо, а что не очень, знаем, что стали лучше играть. Мы горды этим и наслаждаемся созданием музыки еще больше. На нас повлияло то, что начинали мы в Нью-Йорке, так как публика здесь очень разборчивая. Как я и сказал, существует огромное количество музыкальных коллективов и других развлечений, так что никто не придет на шоу Black Taxi, лишь потому что это единственное развлечение, устраиваемое в городе. Мы должны были упорно работать, держать планку высоко и постоянно держаться в таком темпе. Мы повидали очень много по-настоящему крутых групп, которые приходили и уходили, и поставили целью написание песен, которые не станут песнями-однодневками. 

 

Притон: Билл, ты работал как хип-хоп сессионик (прим. ред. Сессионик-музыкант, приглашаемый на запись к известному исполнителю или группе). С кем тебе довелось поработать? Какие-нибудь наменитости? Так ли уж много настоящих инструментов на хип-хоп записях, как думают люди?  

БМ: Когда в 2004 году я переехал в Нью-Йорк у меня был друг, который довольно глубоко вращался в хип-хоп кругах. Он работает под именем мистер Рейнольдс. Этот чувак помог мне начать работать в городе, поздними ночами я записывал демо треки для R&B исполнителей и реперов в Quad Studio. Несколько раз я играл с Лорином Хиллом, но материал так и не был выпущен в свет. Работа с множеством талантливых исполнителей послужила для меня немалым опытом. Люди часто думают (и это довольно обоснованно), что многое в этом жанре создается на макбуке в полуденный денек. Но по-настоящему великие музыканты вкладывают огромное количество честной работы и тяжелого труда в своё творчество.

 

продолжение интервью с группой Black Taxi читайте далее

 


Обзоры

SpectraSoul  - Delay No More SpectraSoul - Delay No More
Дебютный альбом от представителей драм-эн-бейс
Ниже радара: Peace Ниже радара: Peace
PeaceКто: Харрисон Койссер (Harrison Koisser, вокал, гитара), Сэм Койссер (Sam Koisser, бас), Дуглас Касл (Douglas Castle,...
Biting Elbows Biting Elbows
Biting Elbows - ещё один русский коллектив, который пытается играть на поле ретро-рока, столь популярного в начале нулевых...
Dash Berlin - #musicislife Dash Berlin - #musicislife
Появление Dash Berlin в мире электронной музыки было подобно урагану
Младший брат Младший брат
Легендарная британская компания по производству сабвуферов REL обновила свою топовую линейку Gibraltar. Теперь, вместе с...
Сурковская пропаганда. Выпуск 11: плавающим и путешествующим Сурковская пропаганда. Выпуск 11: плавающим и путешествующим
Путешествовать в наше время модно и престижно. И мир можно посмотреть, и себя показать. Путешествуют все: от мала до велика,...

Персоны

Премьера клипа Энрике Иглесиаса Премьера клипа Энрике Иглесиаса
Сегодня обсуждаем очередную новинку от Энрике Иглесиаса. Артист представил видеоклип на свой новый сингл «Finally Found You»....
Армен Григорян: «то, что показывают ежедневно по телевизору… о! это страшное дело…» Армен Григорян: «то, что показывают ежедневно по телевизору… о! это страшное дело…»
Поэт и композитор Армен Григорян, создатель и солист группы "Крематорий", поделился своими мыслями с журналом «Nightout»...
"Мои произведения - это бомбы замедленного действия" "Мои произведения - это бомбы замедленного действия"
Он записывал электронную музыку, когда нас всех ещё не было на свете. Он запечатлён на обложке альбома великих The Beatles....
Peter JENNER: "The Clash могли бы стать великой рок-группой" Peter JENNER: "The Clash могли бы стать великой рок-группой"
The Clash, неделовое партнёрство и британские корни панк-рока в воспоминаниях легендарного музыкального менеджера Питера...