Анонсы

Гуд Монин Фест Гуд Монин Фест
В Москве пройдет третий фестиваль памяти Александра Монина - вокалиста группы Круиз. В ...
Видеоприветствие от группы Drowning Pool Видеоприветствие от группы Drowning Pool
Группа Drowning Pool записала видеоприглашения для своих рос ...
Ой, девчонки, что делается! Ой, девчонки, что делается!
Полку мировых звезд, приезжающих с гастролями в Россию в 2014 году, прибы ...
Simple Modern Answers Simple Modern Answers
Кристиан Бернс готов представить публике и критикам свое первое полноценное тво ...
Green Day показали обложку второго диска своей трилогии Green Day показали обложку второго диска своей трилогии
Группа Green Day опубликовала обложку второго ...

Фронтмен MINKS Сонни Килфойл говорит о лейбле Captured Tracks и новом альбоме 'Tides End'

Те, кто считает, что Captured Tracks привязан исключительно к туманно-звучащим нойз-поп альбомам должен посетить фестиваль CT5. Двухдневное мероприятие отмечает пятилетний юбилей, и состав группы выступает за индивидуальность учредителя и босса Майка Снайпера, который занимается этим последнюю половину десятилетия. Посреди всех, занимающих сцену на Wick также находится и Сонни Килфойл (MINKS). 

Недавно выпущенный, второй альбом, 'Tides End' можно охарактеризовать как темный и туманный, никак по-другому. Вдохновленный сезоном на Лонд Айленде, куда Килфойл сбежал, чтобы сразиться в блоке писателей и отдохнуть от Нью-Йорка, это сет, состоящий лишь из синт-попа звучания, которые отлично подходят последним летним дням.

 

Уже поговорим со Sniper и одним из его последних последователей, Притон задает Килфойлу вопросы, полученные по е-мейлу, о его новой музыке и отношениях с лейблом. Коренной житель Бостона объяснил как 'Tides End' отличается от его более грубого, шумного дебютного альбома 'By the Hedge' и поделился своими мыслями о том, что помогает лейблу Captured Tracks быть успешным.

 

Притон: Что ты превнес в Captured Tracks? Ты был фанатом лейбла до релиза 'Be the Hedge'?

СК: Майк Снивер привел MINKS в лейбл Captured Tracks. Он послушал некоторые демо, которые я только что записал, а затем спросил, согласен ли я выпустить вместе альбом. Я был фанатом Captured Tracks, но лишь слышал о Blank Dogs, так что, поначалу, я думаю, я был фанатом группы больше, чем самого лейбла.  

 

Притон: Лейбл известен своей визуальной эстетикой - коллекционировал ли ты пластинки и был ли повернут на таких вещах, когда был мальчиком? 

СК: Я был помешан на коллекционировании пластинок лет с четырнадцати. В первую очередь это были панк и хардкор записи. У меня был дядя, тоже крупный коллекционер, и я помню на одно Рождество он подарил мне первую SOA 7-дюймовую пластинку лейбла Dischord. Для меня это был священный грааль. После этого я влюбился в импортные пластинки и заполучение синглов, которые не были доступны в Соединенных Штатах. В течении небольшого времени на площади Гарвард располагался музыкальный магазин, и у меня была возможность заполучить немного зарубежных пластинок с техно из Германии. Одной ночью они собрали вещи и уехали их Бостона. Это было ужасно.  

 

Притон: Акустически, первый спорный альбом вписался больше, чем люди ожидали от Captured Tracks, несмотря на то, что у лейбла едва ли есть оригинальное звучание. Когда вы работали над созданием 'Hedge' думали ли вы о том, насколько удачно он впишется во всю дискографию? 

СК: Нет, абсолютно нет. Я был в очень странном состоянии во время работы над пластинкой. Вообще-то я думаю, что альбом получился наиболее тяжелым, чем все остальные пластинки Captured Tracks за все время. Если сравнить этот альбом с другими, которые вышли в том же году, думаю, станет ясно, что он сильно отличается. Я считаю, что вдохновение для этого альбома появилось от прослушивания другой музыки, выпущенной лейблом 4AD. 

 

Притон: В 'Tides End' более солнечное, танцевальное и синт-драйвовое звучание. Была ли у нас когда-нибудь возможность делать все, что хочется? Хотелось ли когда-нибудь сказать лейблу, что вы собираетесь записывать что-то резко отличающееся от остальной музыки. Нам кажется, нет. 

СК: Нет, мы не говорили лейблу, что музыка будет отличаться, и меня, на самом деле не интересовал пересмотр 'By the Hedge'. Это было бы очень скучно. Звучание альбома сильно отличается, потому что в последнее время нас вдохновляли разные вещи, и нам хотелось исследовать разные звучания. Я чувствую, что нужно жить в настоящем, несмотря на то какие повороты делает судьба. В один момент ты делаешь что-то, к чему будет невозможно вернуться.  Альбом запечатляет период времени, личный и музыкальный, и ты всегда должен оставаться честным по отношению к настоящему. 

 

Притон: Это, возможно, летний альбом 2013 года - по-крайней мере для некоторых фанатов инди-рока. Вы на это рассчитывали? 

СК: Я планировал создать альбом, который приятно слушать. Мне не хотелось вызывать слушателя с помощью абстрактного куска музыки. Я проходил через такое и делал подобное. Кому-то это нравилось, но это не честно по отношению к другим слушателям. Снобам всегда будет на руку, если ты странный, потому что это оправдание их претенциозности, но я не могу подписаться под таким. Я переехал в городок на берегу и всего лишь хотел создать более крутую версию пластинки Джимми Баффета. 

 

Притон: Музыка для лета? Есть ли альбом, к которому ты всегда возвращаешься? 

СК: Что угодно, созданное Zombies или Kinks. Если бы мне было нужно выбрать один единственный трек, который я готов слушать вечно, это был бы 'Hold On' - John Lennon. 

 

Притон: Если бы тебе было нужно пригласить еще одну группу в тур, кто бы это был? 

СК: Если Cleaners From Venus считаются, то это были бы они. 

 

Притон: Будут ли твои будущие релизы связаны с Captured Tracks? Расходятся ли ваши дороги? 

СК: Мне действительно нравятся люди, которые работают на лейбл, впрочем как и группы, которые выпускают свою музыку под лейблом Captured Tracks. Если мы все увидимся с глазу на глаз, я уверен, мы выпустим что-нибудь вместе. Разойдутся ли наши дороги? Я просто надеюсь, что лейбл продолжит существование и выпустит много великолепной музыки, написанной великими музыкантами. Лейбл заметно вырос со времен 7-дюймовых релизов MINKS, и я рад быть частью этого. 

 

Притон: Почему ты думаешь, что у Captured Tracks такая тесная связь с людьми? 

СК: Потому что они понимают концепцию равновесия. 

 


Обзоры

Ниже радара: Shy Nature Ниже радара: Shy Nature
Shy NatureКто: Уильям (William, вокал, гитара), Филип (Philip, гитара), Кристофер (Christopher, бас), Гэри (Gary, клавишные),...
Винил с тест-драйвом Винил с тест-драйвом
Полноценный камбэк винила, о котором в Европе заговорили примерно лет пять назад, случился в России кажется, именно в 2012-м....
Kasabian. Velociraptor! Kasabian. Velociraptor!
RCA / Columbia Имперская меланхолия "Свято место пусто не бывает", "король умер, да здравствует коро...
Бонни и клад Бонни и клад
"Новое всегда лучше старого! Не будь лохом, сделай апгрейд!" - вдалбливает в голову каждый рекламный ролик, лапающий тебя...
Звук, ставший историей Звук, ставший историей
Eсть в аудиофильских кругах странная легенда о русском изобретателе, который в 80-е годы возник, словно из ниоткуда, на заводах...
Avant Fest: устная история Avant Fest: устная история
10-летие отмечает Avant Fest, фестиваль, созданный во многом на голом энтузиазме неравнодушных культуртрегеров и ставший...

Персоны

Jeremih: о близости, любви и спальной музыке Jeremih: о близости, любви и спальной музыке
Чикаго подарил множество лирических "тяжеловесов", таких как Common, Kanye, R.Kelly и других. Один из крупнейших городов...
Новый клип T-Killah Новый клип T-Killah
Новым клипом порадовал нас музыкант T-Killah. Песня «SHOT» записана совместно с певицей Леной Катиной и является англоязычным...
NikitA - Lady Gaga есть, чему поучиться NikitA - Lady Gaga есть, чему поучиться
Сексуальность на острие, откровенность, граничащая с вульгарностью, "голый" эпатаж и дерзкий гламур... Lady Gaga, скажите...
R.I.P. R.I.P.
Филип Шеврон (Philip Chevron), ирландский гитарист, известный прежде всего как участник фолк-панк-команды The Pogues, умер...