Анонсы

«Алиса» сыграла бесшабашный концерт «Алиса» сыграла бесшабашный концерт
Группа «Алиса» представила 30 декабря в столичном клубе «Милк» пр ...
Xandria. 12 апреля, Moscow Hall Xandria. 12 апреля, Moscow Hall
Созданная еще в конце 90-х, потрясающая немецкая симфо-метал группа X ...
Green Day. 21 июня, СК «Олимпийский» Green Day. 21 июня, СК «Олимпийский»
Новое шоу в рамках мирового турне с новой трилогией« Uno! ?Dos! ...
25 ноября - КОРОЛЬ И ШУТ в Arena Moscow 25 ноября - КОРОЛЬ И ШУТ в Arena Moscow
25-го ноября группа «Король и Шут» сыграет большой сольный ко ...

Фронтмен MINKS Сонни Килфойл говорит о лейбле Captured Tracks и новом альбоме 'Tides End'

Те, кто считает, что Captured Tracks привязан исключительно к туманно-звучащим нойз-поп альбомам должен посетить фестиваль CT5. Двухдневное мероприятие отмечает пятилетний юбилей, и состав группы выступает за индивидуальность учредителя и босса Майка Снайпера, который занимается этим последнюю половину десятилетия. Посреди всех, занимающих сцену на Wick также находится и Сонни Килфойл (MINKS). 

Недавно выпущенный, второй альбом, 'Tides End' можно охарактеризовать как темный и туманный, никак по-другому. Вдохновленный сезоном на Лонд Айленде, куда Килфойл сбежал, чтобы сразиться в блоке писателей и отдохнуть от Нью-Йорка, это сет, состоящий лишь из синт-попа звучания, которые отлично подходят последним летним дням.

 

Уже поговорим со Sniper и одним из его последних последователей, Притон задает Килфойлу вопросы, полученные по е-мейлу, о его новой музыке и отношениях с лейблом. Коренной житель Бостона объяснил как 'Tides End' отличается от его более грубого, шумного дебютного альбома 'By the Hedge' и поделился своими мыслями о том, что помогает лейблу Captured Tracks быть успешным.

 

Притон: Что ты превнес в Captured Tracks? Ты был фанатом лейбла до релиза 'Be the Hedge'?

СК: Майк Снивер привел MINKS в лейбл Captured Tracks. Он послушал некоторые демо, которые я только что записал, а затем спросил, согласен ли я выпустить вместе альбом. Я был фанатом Captured Tracks, но лишь слышал о Blank Dogs, так что, поначалу, я думаю, я был фанатом группы больше, чем самого лейбла.  

 

Притон: Лейбл известен своей визуальной эстетикой - коллекционировал ли ты пластинки и был ли повернут на таких вещах, когда был мальчиком? 

СК: Я был помешан на коллекционировании пластинок лет с четырнадцати. В первую очередь это были панк и хардкор записи. У меня был дядя, тоже крупный коллекционер, и я помню на одно Рождество он подарил мне первую SOA 7-дюймовую пластинку лейбла Dischord. Для меня это был священный грааль. После этого я влюбился в импортные пластинки и заполучение синглов, которые не были доступны в Соединенных Штатах. В течении небольшого времени на площади Гарвард располагался музыкальный магазин, и у меня была возможность заполучить немного зарубежных пластинок с техно из Германии. Одной ночью они собрали вещи и уехали их Бостона. Это было ужасно.  

 

Притон: Акустически, первый спорный альбом вписался больше, чем люди ожидали от Captured Tracks, несмотря на то, что у лейбла едва ли есть оригинальное звучание. Когда вы работали над созданием 'Hedge' думали ли вы о том, насколько удачно он впишется во всю дискографию? 

СК: Нет, абсолютно нет. Я был в очень странном состоянии во время работы над пластинкой. Вообще-то я думаю, что альбом получился наиболее тяжелым, чем все остальные пластинки Captured Tracks за все время. Если сравнить этот альбом с другими, которые вышли в том же году, думаю, станет ясно, что он сильно отличается. Я считаю, что вдохновение для этого альбома появилось от прослушивания другой музыки, выпущенной лейблом 4AD. 

 

Притон: В 'Tides End' более солнечное, танцевальное и синт-драйвовое звучание. Была ли у нас когда-нибудь возможность делать все, что хочется? Хотелось ли когда-нибудь сказать лейблу, что вы собираетесь записывать что-то резко отличающееся от остальной музыки. Нам кажется, нет. 

СК: Нет, мы не говорили лейблу, что музыка будет отличаться, и меня, на самом деле не интересовал пересмотр 'By the Hedge'. Это было бы очень скучно. Звучание альбома сильно отличается, потому что в последнее время нас вдохновляли разные вещи, и нам хотелось исследовать разные звучания. Я чувствую, что нужно жить в настоящем, несмотря на то какие повороты делает судьба. В один момент ты делаешь что-то, к чему будет невозможно вернуться.  Альбом запечатляет период времени, личный и музыкальный, и ты всегда должен оставаться честным по отношению к настоящему. 

 

Притон: Это, возможно, летний альбом 2013 года - по-крайней мере для некоторых фанатов инди-рока. Вы на это рассчитывали? 

СК: Я планировал создать альбом, который приятно слушать. Мне не хотелось вызывать слушателя с помощью абстрактного куска музыки. Я проходил через такое и делал подобное. Кому-то это нравилось, но это не честно по отношению к другим слушателям. Снобам всегда будет на руку, если ты странный, потому что это оправдание их претенциозности, но я не могу подписаться под таким. Я переехал в городок на берегу и всего лишь хотел создать более крутую версию пластинки Джимми Баффета. 

 

Притон: Музыка для лета? Есть ли альбом, к которому ты всегда возвращаешься? 

СК: Что угодно, созданное Zombies или Kinks. Если бы мне было нужно выбрать один единственный трек, который я готов слушать вечно, это был бы 'Hold On' - John Lennon. 

 

Притон: Если бы тебе было нужно пригласить еще одну группу в тур, кто бы это был? 

СК: Если Cleaners From Venus считаются, то это были бы они. 

 

Притон: Будут ли твои будущие релизы связаны с Captured Tracks? Расходятся ли ваши дороги? 

СК: Мне действительно нравятся люди, которые работают на лейбл, впрочем как и группы, которые выпускают свою музыку под лейблом Captured Tracks. Если мы все увидимся с глазу на глаз, я уверен, мы выпустим что-нибудь вместе. Разойдутся ли наши дороги? Я просто надеюсь, что лейбл продолжит существование и выпустит много великолепной музыки, написанной великими музыкантами. Лейбл заметно вырос со времен 7-дюймовых релизов MINKS, и я рад быть частью этого. 

 

Притон: Почему ты думаешь, что у Captured Tracks такая тесная связь с людьми? 

СК: Потому что они понимают концепцию равновесия. 

 


Обзоры

Концерт Пола Маккартни: А Night In The Life Концерт Пола Маккартни: А Night In The Life
Экс-участник легендарных The Beatles, которому исполнилось в этом году 69 лет, снова побывал в России: 14 декабря в московском...
Brazzaville. Jetlag Poetry Brazzaville. Jetlag Poetry
Soyuz Чувственные романтики и неустанные путешественники В сознании слушателей Brazzaville укоренили...
The Cardigans The Cardigans
В городе Москва прошел концерт шведской группы The Cardigans, впервые за шесть лет отправившихся в мировой тур с программой...
Синдром январского альбома Синдром январского альбома
Выпущенные в самом начале года творения неизвестных широким массам исполнителей и коллективов оказывают существенное влияние...
Ниже радара: Temples Ниже радара: Temples
TemplesКто: Джеймс Бэгшоу (James Bagshaw, вокал, гитара), Томас Уормсли (Thomas Warmsley, бас, бек-вокал), Адам Смит (Adam...
Альбомы недели (18—24 ноября) Альбомы недели (18—24 ноября)
Дебютный лонгплей «серого кардинала» грайма, честный австралийский дрим-поп, кантри из детства, многоликий психодел и рождение...

Персоны

"Возможно всё" "Возможно всё"
10 октября участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич была отпущена из зала суда, после того как ей персонально смягчили меру...
"Я надеюсь, что в Москве не растаю..." "Я надеюсь, что в Москве не растаю..."
Я звоню Регине Спектор (Regina Spektor) в Нью-Йорк и главный вопрос, который меня по-настоящему мучает - на каком языке мы...
Interview: Алекса Interview: Алекса
Выпускница четвертого по счету сезона телепроекта "Фабрика звезд" Алекса вот уже долгое время не радовала поклонников своими...
"В России угнетающая атмосфера, но несмотря на это, жизнь в людях бушует" "В России угнетающая атмосфера, но несмотря на это, жизнь в людях бушует"
Честно признаюсь, музыка группы Murmansk мне лично никогда не была симпатична: бесспорно, их вполне крепкий, наследующий...