Анонсы

Томас Андерс, 5 апреля, «Крокус Сити Холл» Томас Андерс, 5 апреля, «Крокус Сити Холл»
Юбилейный концерт Томаса Андерса состоится 5 апреля в «Кро ...
И снова Дискотека Авария И снова Дискотека Авария
Группа «Дискотека Авария», пожалуй, самый яркий и успешный музыкальный колле ...
«Мумий Тролль» зажег души своих московских фанаток «Мумий Тролль» зажег души своих московских фанаток
В московском клубе Stadium Live 7 декабря 2012 год ...
«СЛОТ»  альтернатива «СЛОТ» альтернатива
Группа СЛОТ по традиции открывает новый концертный сезон своим фирменным к@вер-ш ...

Панки из Миннеанаполиса, the Blind Shake, говорят о тхэквондо, лысине, работе и новом альбоме

Панки из Миннеанаполиса, the Blind Shake, говорят о тхэквондо, лысине, работе и новом альбоме

The Blind Shake превращаются в образовательное учреждение панк рока в Миннеанаполисе. У трио, находящегося под руководством братьев Майка, и Джима, есть серьезная работа, которая соответствует серьезному звучанию группы. Работа с легендарным андерграундным психо-гитаристом, Майклом Йонкерсом или ассистирование с гитарными рифами, все это о музыкантах из the Blind Shake. 

Из недавнего обмена электронными сообщениями с братьями Притон узнал, что the Blind Shake - одни из самых вежливых и приятных музыкантов на сцене. Темы интервью включают облысение, боевые искусства и 'Key to a False Door', новый LP группы, который вышел в свет 17 сентября под лейблом Castle Face Records.

 

Притон: Вы, ребята, несомненно причастны к воскрешению карьеры великого рок-н-ролл музыканта, Майкла Йонкерса. Чем он занимался в течение многих лет до сотрудничества с вами? Есть ли еще какие-то музыканты из Миннесоты, с которыми бы вам хотелось поработать? 

Джим: Майкл Йонкерс  - лучший. Без лишних слов, он не нуждается в воскрешении. Он - креативная сила, которая поддерживается отдачей, и не важно много ли знают о нем люди. Он - настоящий артист. Я уверен, что людям необходимо увидеть его на лайв шоу с полным составом группы и напомнить себе, что он - не какой-то музыкант из прошлой эры. Он - музыкант, который неустанно раздвигает границы своего творчества. От момента записи первых пластинок и  до сегодняшнего дня, у него накопился невероятный набор сольных альбомов, и не стоит забывать то, что в течение многих лет он занимался местной танцевальной сценой. У него есть множество записей, которые ждут своего момента. Каждый год он пишет пару новых сетов. Очень возможно, что мы будем сотрудничать с ним еще не раз, и, говоря о других музыкантах, мне бы хотелось  снова поработать с Yonkers.

 

Майк: Нам повезло, что мы с Yonkers из одного города. В течение 70х-90х Майкл писал фолк альбомы, нойз альбомы, блюз альбомы, невероятно странные альбомы и некоторые великолепные андеграудные песни, которые, надеюсь, когда-нибудь увидят свет. Нас удивило то, что он никогда не останавливал работу над написанием и записью песен. Но по многим различным причинам, они были несправедливо забыты. А насчет других Миннесотских музыкантов я не уверен. Думаю, мы могли бы поработать с Джуди Гарлэнд. Шикарный голос.

 

Притон: Рок сцена Миннеаполиса выглядит очень сильной. Кто, кроме вас, поддерживает музыкальные традиции в вашем родном городе? 

Джим: Очень много людей. Что мне нравится в Миннеаполисе - это то, что каждая группа отличается от другой. Думаю, местные музыканты вкладывают много честности в своё творчество. 

Майк: Birthday Suits, STNNNG, IS/IS, Myrhh, Gay WItch Abortion, Heavy Deeds...

 

 

Притон: Майк и Джим, очевидно, что вы оба занимаетесь тэквондо. Вы когда-нибудь использовали навыки в боевых искусствах во зло или приходилось ли драться на сцене?

Майк: Фактически, Дейв [Рупер, ударник] и я довольно активно занимались тэквондо в начале 90-х. Он приходил ко мне домой и мы боролись в гостиной или на улице, в снегу. Мы оба привезли домой золотые медали с ''The Clash in Crosby'' в своих весовых категориях - он в синей, а я в фиолетовой форме. В то время в Миннесоте было нечем заняться. Но что более важно, как вы об этом узнали? 

 

Джим: Я занимался тхэквондо где-то три недели в колледже. Я подвернул лодыжку, катаясь на скейтборде за ночь до экзамена для желтого пояса. Увы, я так и остался с белым. И да, как вы об этом узнали?

 

Притон: Секрет производства. У вас, ребята, есть дневная работа? 

Майк: Да. 

 

Джим: Да, я работаю в кофейне. Дейв - за барной стойкой, а  Майк - заменяющий учитель. Также, мы подрабатываем в сети Blind Shake. Я кое-что рисую, а Майк разрабатывает и собирает корпусы гитар. У него также есть собственная записывающая студия, где мы и репетируем большую часть времени.

 

Притон: Переоценены ли волосы в современной жизни? 

Майк: Ну конечно. Люди потеряли большую часть волосяного покрытия, когда начали ходить прямо. Ходить - круто. Пока мы ходим, мы эволюционируем. А сейчас потрогайте свою макушку. Видите, волосы исчезают. Все подсознательно осведомлены в этом! Взгляните на прототип любого инопланетянина. Огромный мозг и никаких волос. Тем не менее, возможно у инопланетян, каких мы себе представляем, волосы растут в начале жизни, а во время взросления и путешествия по галактике они лысеют. В некотором смысле, спрашивать, переоценены ли волосы, тоже самое, если спросить переоценивают ли сегодня молодость. И да, переоценивают. 

 

Джим: Это невероятно, насколько важным идентификатором являются волосы в любой культуре. Но, да, я согласен с Майком. 

 

Притон: У вас, ребята, репутация милых и приятных парней. Раздражает ли когда другие группы показывают обратную сторону славы? 

Майк: Спасибо. Мы стараемся быть приятными людьми. Каждый заслуживает уважения, и это отправная точка. Но когда в действительно хорошей группе музыканты оказываются придурками, это раздражает. Это портит весь альбом, потому что их комментарии и действия запоминаются надолго. Но когда группа плохая, а затем музыканты показывают свое высокомерие и заносчивость, я невероятно злюсь, это действительно задевает. Вы знаете историю, где нахальная группа разражается гневной тирадой в ответ на критический комментарий? Чувак разворачивается спиной, чувствуя превосходство, когда я внезапно начинаю душить его гитарной струной и тащу на танцевальную площадку. "Хочешь танцевать? Давай потанцуем!" Бульк, бульк, удушье, тишина. Затем, конечно, охрана пытается выставить меня плохим парнем. Теперь я козел! Разочаровывает, когда такие заносчивые парни пытаются перемешать факты, чтобы обелить свою репутацию. Классическое мышление "обвинить жертву". 

 

Джим: Я не особо задумываюсь над этим. Я все еще пытаюсь верить, что во всех есть что-то хорошее. Когда люди себя ведут не лучшим образом, я обычно предпочитаю думать, что это сбой в системе. Особенно в музыке, когда мы выступаем. Я стараюсь не обращать внимания. 

 

Майк: Думаю, я согласен со словами Джима. Мне нужно расслабиться. 

 

Притон: Музыка в 'Key to a False Door' звучит словно несколько сильных машин заводят свои моторы, пока они все не готовы к не хилой поездке. Как, по вашему мнению, сочетаются  темы в альбоме друг с другом? 

Майк: Мне нравится твое описание! Не знаю, что у нас там за темы. Думаю, нашим подходом всегда была одна песня за раз и, когда песня закончена, время для следующей. Но я бы хотел, чтобы у нас было видение целой картинки прежде чем появились все части. Этот дар есть у немногих. 

 

Джим: Я думаю, это было что-то вроде теста на выдержку. И мне очень нравится то, что у нас получилось! 

 


Обзоры

"Ten Percent" и "King Tubbys Meets Rockers Uptown" "Ten Percent" и "King Tubbys Meets Rockers Uptown"
У всякого культурного явления есть свои причины возникновения
Это вам не игрушки Это вам не игрушки
Как известно, игровые гарнитуры часто используют, чтобы слушать музыку со стационарного компьютера и планшета. И в этой связи...
"Нью-Йорк, Нью-Йорк" "Нью-Йорк, Нью-Йорк"
Ну вот мы и добрались до столицы мира и, как вы наверное догадываетесь, богатство культурной жизни Нью-Йорка поддаётся описанию...
Musikmesse 2013: бенефисы Korg и Clavia, аудиоинтерфейс USB 3.0 Musikmesse 2013: бенефисы Korg и Clavia, аудиоинтерфейс USB 3.0
В конце прошлой недели во Франкфурте прошла ежегодная выставка Musikmesse, на которой, как и NAMM, уже практически в обязательном...
Ниже радара: The Aikiu Ниже радара: The Aikiu
The AikiuКто: Алекс Айкью (Alex Aikiu, вокал), Жюльен Вишневски (Julien Vichnievsky, клавишные), Барнабе Нюйттен (Barnabe...
Продолжение следует Продолжение следует
Поначалу на альбом "Sequel To The Prequel" с обложкой Дэмиена Херста (на ум тут же приходят The Stone Roses, в свое время...

Персоны

«Дьявол должен быть женщиной!» «Дьявол должен быть женщиной!»
Накануне Хэллоуина хочется пощекотать себе нервы каким-то специфическим разговором, и интервью с королем ужасов Элисом Купером...
Любуемся звездными детишками Любуемся звездными детишками
Давайте полюбуемся на звездных детишек. Кажется, они только недавно появились на свет, но вот ты включаешь телевизор, открываешь...
THIEVES LIKE US: Город воров THIEVES LIKE US: Город воров
Накануне своего выступления в Москве электронщики Thieves Like Us заполняют блиц-анкету Звуков 
Новый клип Робби Уильямса Новый клип Робби Уильямса
Популярный британский певец Робби Уильямс представил музыкальное видео на сингл с альбома Swings Both Ways. Go Gentle – именно...