Анонсы

Lord Of The Lost в клубе АрктикА Lord Of The Lost в клубе АрктикА
LORD OF THE LOST (Germany)http://www.lordofthelost.dehttp://vk.com/l ...
Дэйв Грол объявил состав своей новой группы! Дэйв Грол объявил состав своей новой группы!
Экс-ударник Nirvana, лидер Foo Fighters Дэйв Грол объяви ...
Лидер Down уважил московских скинхедов Лидер Down уважил московских скинхедов
Восемнадцатого июня в московском клубе «Arena Moscow» прошел д ...
Live как чудо Live как чудо
Пятый приезд Depeche Mode в Россию вроде бы не вызывает каких-то особенных чувств – пос ...
Расширение пространства гульбы, часть 2 Расширение пространства гульбы, часть 2
Продолжение. Начало - по ссылке.Немногим меньше, чем The xx, ...

FUCK BUTTONS: "После концертов люди пишут, что мы - самое странное, что они слышали в жизни"

Как бы громко это ни звучало, Fuck Buttons, возможно, лучшее, что произошло с электронной музыкой за последние несколько лет. Игнорируя тренды последних лет, Эндрю Ханг (Andrew Hung) и Бенджамин Джон Пауэр (Benjamin John Power) свели воедино почти вагнеровский пафос, свойственный электронной музыке ранних 70-х, и бешеную энергию танцполов 90-х, шугейзерский нойз и маршевые барабаны, создав авторский, очень узнаваемый стиль. Более того, музыка Fuck Buttons - это тот случай, нечастый для эпохи mp3-плееров, когда максимальный эффект от прослушивания достигает на больших саундсистемах и - все верно - на больших фестивалях. Звуки поговорили с группой в преддверии их выступления на Пикнике "Афиши".

Звуки: Когда люди описывают ваши живые выступления, обычно звучат сравнения типа "аэрохоккей" или "два чувака рубятся в видеоигру". Вы сознательно выбрали такой формат или это случайно получилось? Можно ли сказать, что вы соревнуетесь друг с другом?
Эндрю: Так всегда происходит, когда на сцене находятся два человека, со стороны это всегда будет смотреться как состязание, игра, аэрохоккей и так далее. Но соревнования между нами нет, как раз наоборот, мы играем за одну команду.

Звуки: Ваша музыка довольно жестко структурирована, поэтому кажется, что с ней особенно не поэкспериментируешь живьем. И вместе с тем, в каждом из треков есть много степеней свободы. Вы чаще пользуетесь сэмплами или железками?
Бенджамин: Большую часть мы играем "руками", живьем. Естественно, мы стараемся сохранить динамику треков, пользуемся какими-то сэмплами, но почти все идет вживую. Мы удлиняем некоторые куски, если чувствуем, что вот эту часть стоит подержать подольше. Импровизируем понемногу.

Звуки: Еще год назад я узнал, что вы записываете третий альбом. Как с ним обстоят дела?
Бенджамин: Да, мы работаем над альбомом, но пока он еще в очень сыром состоянии. И мы сами не очень понимаем, что получится в итоге и когда все это выйдет.

Звуки: А вы снова сменили направление? Все-таки "Tarot Sport" заметно отличался от того, что было на "Street Horrrsing".
Эндрю: Нам неинтересно тиражировать из раза в раз одни и те же идеи, мы хотим эволюционировать, открывать какие-то новые стороны самих себя. И мне кажется, что переход от первого альбома к "Tarot Sport" был очень плавным, само собой разумеющимся. А в этот раз точно будет что-то совершенно другое.

Звуки: На эти изменения как-то повлияла сольная работа Бенджамина под именем Blanck Mass?
Эндрю: Все, что выходит под именем Fuck Buttons - это совместная работа. Это то, что получается, когда мы с Беном сидим в студии и набрасываем идеи. Blanck Mass - отдельная история, там сочинение музыки происходит по-другому.

Звуки: Вы уже придумали, что будете играть на Пикнике?
Эндрю: Трудно сказать, мы еще не планировали свое выступление (смеется).

Звуки: Вы работали с Эндрю Уэзероллом (Andrew Weatherall). Я знаю, что он любит принижать свою роль как продюсера, хотя казалось бы. Как он ведет себя в студии?
Бенджамин: Эндрю [Уэзеролл] не вмешивается в работу, он предоставляет нам собственное пространство, и мы уважаем его за это. В то же время он очень эрудированный человек, работавший в самых разных направлениях, и поэтому он чувствует множество нюансов и всегда может помочь советом.

Звуки: Меня удивил комментарий Михаэля Ротера (Michael Rother) из Neu!, который увидел в вас своих последователей. Не подражателей, а именно последователей. Я не думал о музыке Fuck Buttons в таком ключе, но правда же, есть сходства: треки по 10 минут, монотонный ритм, плавное развитие...
Эндрю: Не могу сказать, что конкретно Neu! сильно повлияли на нас, мы стараемся не ориентироваться на определенный жанр, хотим быть вне стилистических рамок. Но давайте посмотрим правде в глаза - Neu! значительно повлияли на всю современную музыку. И мы их, разумеется, любим.

Звуки: Вы разогревали Pixies пару лет назад, когда они ездили по Америке. Если честно, сочетание адовое: вы и Pixies! Как это было? Хотя бы по сравнению с туром с Mogwai.
Эндрю: Отлично! (смеется) Если сравнивать Pixies с Mogwai, то на Pixies ходит более традиционная "рок-публика". Где-то зрители ненавидели нас. После каких-то концертов писали, что это было самое странное, что они слышали в жизни. Но это было познавательно, приехать в какой-нибудь маленький клуб на Среднем Западе, где люди никогда не слышали ничего даже отдаленно похожего на нас.

Звуки: С чего обычно начинается новый трек Fuck Buttons? Как вы пишетесь?
Бенджамин: Это всегда очень долгий процесс. Мы заранее не обговариваем то, что собираемся написать, это принципиально. Начинаем играть и смотрим, что получается. Подходит - оставляем, не подходит - выбрасываем.

Звуки: А ремиксы как получаются? Вы сами выходите на авторов песен, которые ремикшируете (Jonsi, Fever Ray) или они предлагают сделать ремикс?
Эндрю: Мы никогда не предлагали кому-то свои услуги в качестве ремикшеров. Обычно кто-нибудь выходит на нас, и мы решаем, можем ли мы что-то сделать с песней, привнести в нее что-то новое.

Звуки: У вас очень характерная эстетика визуального оформления и релизов, и выступлений. Какую роль играет дизайн - абстрактный, минималистичный, структуралистский - во вселенной Fuck Buttons?
Бенджамин: Визуальное оформление, обложки, видео - все это важно для нас, поэтому мы им сами и занимаемся. И вы правильно сказали насчет структурализма, визуалы мы делаем в той же манере, что и музыку: цепляемся за какой-нибудь элемент, находим какой-то звук, и из него вырастает вся большая структура.

Fuck Buttons на второй сцене Пикника "Афиши"
Москва, "Коломенское"
21 июля (точное время выступления будет объявлено позднее)


Обзоры

Скрытое в листве Скрытое в листве
В наше время, когда перерыв между двумя студийными альбомами заслуженных музыкантов может легко составить десять, пятнадцать,...
Ниже радара: Bipolar Sunshine Ниже радара: Bipolar Sunshine
Bipolar SunshineКто: Адио Мэрчант (Adio Marchant)Откуда: Манчестер, ВеликобританияЛейбл: Не подписанВ сериале «Отец Тед»...
Посмотреть и послушать Посмотреть и послушать
В очки Google Glass добавят функцию прослушивания музыки и сервис Shazam, позволяющий идентифицировать неизвестные треки....
Ниже радара: The Garden Ниже радара: The Garden
The GardenКто: Уайатт Ширз (Wyatt Shears, бас, вокал), Флетчер Ширз (Fletcher Shears, ударные, вокал)Откуда: Ориндж, Калифорния,...
Carl Barat. Carl Barat Carl Barat. Carl Barat
Arcady Действие в реальности Что стоит сразу отметить, так это то, что в отличие от многих сольных а...
Guy Gerber — Fabric 64 Guy Gerber — Fabric 64
Насыщенный, глубокий, погружающий в приятный мир миксованный диск от Гая Гербера

Персоны

Интервью с группой Fish out of Water Интервью с группой Fish out of Water
Вашему вниманию предлагаем интервью с московской группой Fish out of Water "..Большую часть времени приходится притворяться...
"Гадкий утенок" или секс-символ? "Гадкий утенок" или секс-символ?
На прошлой неделе актер Райан Рейнольдс возглавил список «самых сексуальных мужчин планеты», что спровоцировало американских...
SUBHEIM: "Я как повар, который смешивает звуки в котле и создает новое блюдо". SUBHEIM: "Я как повар, который смешивает звуки в котле и создает новое блюдо".
Звуки обсудили с Subheim греческую сцену, саундтреках и то, что электронщик должен делать на концертах 
"Мы через пять-десять лет будем слушать роботов" "Мы через пять-десять лет будем слушать роботов"
В последний день январских каникул московские авангардисты Exit Project дали отчетный концерт в клубе "Мастерская". Один...