Анонсы

Poets of the Fall сняли в Москве свой новый DVD Poets of the Fall сняли в Москве свой новый DVD
Группа Poets of the Fall представляет из себя несколь ...
Blink 182 объявили о записи нового альбома Blink 182 объявили о записи нового альбома
Группа Blink 182 в ближайшее время приступит к записи мате ...
«Красные Звезды» отреагировали на избрание римского папы «Красные Звезды» отреагировали на избрание римского папы
Группа «Красные Звезды» представила в столич ...
Fear Factory. 30 августа, Moscow Hall Fear Factory. 30 августа, Moscow Hall
Если бы Терминатор слушал музыку, то безусловно это были бы зуб ...
Black Rebel Motorcycle Club. 5 сентября, «Известия Hall» Black Rebel Motorcycle Club. 5 сентября, «Известия Hall»
Пятого сентября в клубе «Известия Hall» прой ...

"Моя забота - чтобы музыка качала. Какие тут, на хрен, кризисы!"

Перед интервью с The Wailers меня честно предупредили: будешь звонить им в испанскую гостиницу накануне концерта - не удивляйся, если сразу не подойдут. Такое бывает. Прояви терпение. Тем более, что будешь звонить в день рождения Боба Марли (Bob Marley) - ребята наверняка прибывают в благости, короче, ты понял. Наберись терпения.

Но мне повезло - дружелюбный персонал отеля довольно быстро отыскал Эстона Барретта (Aston Barrett) где-то в районе бара на ресепшене. В трубке прозвучал хрипловатый голос - и сквозь расстояния повеяло Тем Самым Духом Свободной Ямайки. "Э-э-э, чува-а-ак," - проскрипел Баррет, - "сейчас я поднимусь в свой номер, запиши, туда мне перезвони-и-ишь...". Я выждал минут десять и перезвонил, не особо надеясь, что Эстон вообще найдет лифт, коридор, номер и телефон. Но мне снова повезло - Эстон снимает трубку и честно пытается отвечать на вопросы.

Звуки.Ru: The Wailers играют вместе много лет, кажется, вам все нипочем. Как удается так долго поддерживать группу на плаву?
Эстон Барретт: Все просто, чувак. В этом наша задача. Наша миссия, понимаешь? Мы стали играть - потому что хотели достучаться до каждого сердца. Войти музыкой в ваши души, да. Нам пофиг, сколько нам лет, мы играем, нам в кайф. Нас судьба выбрала для этого - играть музыку, чувак. Миссия, да, мис-си-я...

Звуки.Ru: Вы с ней справились - кто, как не The Wailers возвели реггей в культ. Как считаешь, почему именно вам это удалось?
Эстон: Да хрен его знает... Мы, на самом деле, до фига разной музыки слушаем, от ритм-н-блюза до джаза. Наверное, мы просто захотели взять и сыграть всю музыку, которая нам нравится, на слабую долю. И оно поперло. Как-то само, мне порой кажется, что мы к этому вообще никакого отношения не имеем.

Звуки.Ru: А, как думаешь, что в реггей важнее - музыка или слова?
Эстон: Куль-ту-ра... (долгая пауза) Опыт, чувак. В песнях - то, что мы проживаем. Пускай там хренов кризис, война, еще всякая хрень, а мы поем. Поем про то, что думаем, как нас прет. Мы про жизнь поем. Про то, как сами живем. Про то, что думаем, ну, вот так и получается. Слова - описание того, что происходит, а музыка - движуха, как эти слова надо петь.

Звуки.Ru: О, ты вспомнил про кризис! Нас тут в 2012 году пугают то наступающим концом света, то очередным кризисом. Как думаешь, музыка от всех этих напастей может спасти?
Эстон: Да хрен его знает. Мне-то пофигу все эти кризисы... О, я вот чего вспомнил, клевая тема, сейчас расскажу! (оживляется) У меня был старший брат, он учил меня играть, и он мне объяснял: вот, слышишь, как бас с барабанами звучат? Это бит. Барабаны - это скелет музыки, а бас - мышцы. Если скелет с мышцами хреново работают, чувак с места не сдвинется. Поэтому важно, чтобы барабаны с басом качали, тогда и музыка будет. Ты сечешь? Вот моя забота, чтобы музыка качала, какие тут, на хрен, кризисы! (хохочет и, кажется, щелкает зажигалкой)

Звуки.Ru: The Wailers, сам говоришь, до фига сделали. Что дальше? На пенсию или еще есть планы?
Эстон: Планы есть. мы работаем с разными молодыми чуваками, клевыми ребятами, учим их. Делимся опытом. Мы помрем - они нас сменят, нормально. Кто-то же должен дальше играть, правильно? Это, как ее, пре-ем-ствен-ность...

Звуки. Ru: Я обязан спросить тебя о Бобе Марли...
Эстон: Да, Боб... Он - первый. Он - главный. Когда чуваки в церкви слышат о Боге, кто им рассказывает? Проповедники. Посланцы. Боб был таким посланцем - он через свои песни говорил с чуваками о Боге. О добре. О том, что хорошо, о том, как надо жить, да. Он - лучший. Он в сердце.

Звуки.Ru: И вот такой вопрос: пройдет много лет, я помру, ты помрешь, все помрем. Как ты хочешь, чтобы люди вспоминали The Wailers через много лет?
Эстон: Как клевых чуваков, которые рубили крутые песни. Мы любили жизнь, нас перло, и мы клево пели. Чувак, да, мы клево поем, приходи на концерт...

The Wailers
Москва, Live Music Hall
18 февраля, 20.00


Обзоры

Ниже радара: Stornoway Ниже радара: Stornoway
StornowayКто: Брайан Бриггс (Brian Briggs, вокал, гитара), Джон Уин (Jon Ouin, вокал цитра), Оливер Стедман (Oliver Steadman,...
Новое творение Ludacris Новое творение Ludacris
Американский рэпер Ludacris в очередной раз радует своих поклонников своим творчеством.
Ниже радара: Baby Alpaca Ниже радара: Baby Alpaca
Baby AlpacaКто: Крис Киттрелл (Chris Kittrell, вокал, автохарп), Зак МакМиллан (Zach McMillan, гитара, бек-вокал), Роберт...
Первый концерт в 2013 году группа Brainstorm отыграла в Калининграде Первый концерт в 2013 году группа Brainstorm отыграла в Калининграде
Brainstorm удивительная группа: она записывает по три версии своих альбомов — для латышской, англоязычной и русскоязычной...
Новый альбом Paramore Новый альбом Paramore
Участники американской рок-группы Paramore объявили, что выпустят свой новый альбом в конце апреля 2013-го года. Диск выйдет...
Ниже радара: Juveniles Ниже радара: Juveniles
JuvenilesКто: Жан-Сильвен Ле Гуик (Jean-Sylvain Le Gouic), Тибо Дорэй (Thibaut Doray)Откуда: Ренн, ФранцияЛейбл: Paradis...

Персоны

Bobina:В моем новом альбоме транса не будет… Bobina:В моем новом альбоме транса не будет…
Проект Bobina (Дмитрий Алмазов) был основан в 2003 году в Москве, и на сегодняшний день является самым известным российским транс-проектом на...
Поклонники Мадонны отмечают юбилей Поклонники Мадонны отмечают юбилей
Сегодня праздничная дата для поклонников поп-музыки. Ровно тридцать лет назад появился в продаже первый альбом Мадонны. Эту...
Ringo STARR: "Друзья всегда помогают. А как же иначе?" Ringo STARR: "Друзья всегда помогают. А как же иначе?"
Легендарный Ринго Старр рассказал Звукам о тонкостях студийной работы, о важности совпадения рабочих графиков и о том, как...
Полиция Лос-Анджелеса задержала Dj Smash Полиция Лос-Анджелеса задержала Dj Smash
Очередная поездка в Штаты чуть не закончилась печально для знаменитого диджея, если бы это не было задумано сценарием. Андрей...