Анонсы

Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта,  Москва Hall Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта, Москва Hall
Ровно три года назад, в марте 2010 года, на р ...
Depeche Mode. 22 июня, стадион «Локомотив» Depeche Mode. 22 июня, стадион «Локомотив»
Поистине одна из самых популярных и влиятельных групп, кот ...
«Мумий Тролль» зажег души своих московских фанаток «Мумий Тролль» зажег души своих московских фанаток
В московском клубе Stadium Live 7 декабря 2012 год ...
Линда, 7 сентября, «Б2» Линда, 7 сентября, «Б2»
Линда – певица, возникновение которой взорвало российскую сцену.
Тим Бертон снял Вайнону Райдер в клипе The Killers Тим Бертон снял Вайнону Райдер в клипе The Killers
Актриса Вайнона Райдер снялась в новом клипе групп ...

"Социальные песни у меня есть, но мы не исполняем их на концертах"

В России не так много независимых музыкантов, способных собрать клуб Arena Moscow. Дельфин сделает это 10 ноября, а потом опять погрузится в студийные эксперименты, от которых его могут отвлечь только гастрольные поездки и интервью Звукам.

Звуки: Как проходит подготовка к большому концерту, который пройдет 10 ноября в Arena Moscow?
Дельфин: Все идет своим чередом, готовимся, делаем декорации, готовим свет, видеопрограмму. Все идет по плану.
Звуки: Будут ли специальные гости?
Дельфин: Да, пожалуй, что кроме зрителей никого в гости не ждем.

Звукиu: Планируются ли премьеры новых вещей?
Дельфин: Возможно. Сейчас мы рассматриваем технические моменты реализации такой идеи.
Звуки: Много ли новых песен в работе и когда они могут быть оформлены в новый альбом?
Дельфин: Работа идет и, что приятно, с определенного момента она стала достаточно осознанной. Мы проводили много экспериментов, записывали разные песни в разном ключе, и теперь нам кажется, что наконец начало получаться. Не могу сказать, когда мы закончим эту работу. Главное - что мы знаем, что нужно делать.

Звуки: Нравится ли тебе, что музыку сейчас можно записывать дома на компьютере - или хочется по старинке, с большим составом «живых» инструменталистов?
Дельфин: Я думаю, оба этих подхода имеют право на существование. Это абсолютно разные вещи, но в каждом из подходов есть своя прелесть. Все зависит от того, что лучше подходит для реализации задуманной вами идеи.

Звуки: Ты сейчас к какому подходу склоняешься?
Дельфин: Нам удается совмещать и то, и другое. Правда, не могу сказать, что меня полностью устраивает с технической точки зрения то, что мы получаем в качестве конечного результата. Предела совершенству нет, и мы учимся применять новые решения для достижения поставленных задач.

Звуки: Дорого ли стоит роскошь быть независимым музыкантом? Не иметь контрактов с фирмами и продюсеров и при этом иметь абсолютную творческую свободу?
Дельфин: Дорого. Но это того стоит. Если вы действительно верите в то, что делаете, за это можно заплатить.

Звуки: Концерты для тебя - это удовольствие или способ зарабатывания денег на свои студийные эксперименты?
Дельфин: Конечно, было бы здорово иметь возможность давать концерты только тогда, когда тебе самому этого очень сильно хочется. Но я такой возможности не имею (может быть, даже это и к лучшему). Но когда ты выходишь на сцену, то в каком бы психологическом или физическом состоянии ты ни находился, все равно пытаешься сделать всё, на что ты способен в этот момент.

Звуки: Расходы на концертные декорации и видеоряд вряд ли сулят тебе дополнительные заработки. Зачем тогда - чтобы поклонников порадовать?
Дельфин: В первую очередь для себя. Мне очень важно, чтобы мне было не стыдно за то, что я делаю. И в этой области еще много над чем можно поработать.

Звуки: Часто ли тебе поступают заманчивые предложения от продюсеров, рекламщиков, политических движений?
Дельфин: Нет, не очень, в этом отношении все спокойно. Бывают предложения в области художественного сотрудничества, в кино, с театральными деятелями. Иногда я соглашаюсь что-то придумать вместе с ними.

Звуки: «Мальчишник» восстановить не предлагают?
Дельфин: Лично мне - нет.
Звуки: Боятся, наверно.
Дельфин: Возможно. И правильно делают (смеется).

Звуки: Согласись, что проекту «Мальчишник» очень повезло со временем. В 90-е можно было петь про секс на грани порнографии, и никто не прибегал с проверкой на соответствие духовным скрепам. Сейчас бы такой проект был невозможен?
Дельфин: Ну а почему нет? Вполне был бы возможен. Существует куча музыки намного непотребней, чем то, что делали мы. Она себя прекрасно чувствует, и никаким стоящим на страже нравственности органам нет до этого никакого дела.
Звуки: Но вас-то тогда даже на телеке крутили.
Дельфин: Дикие были времена. Нам повезло, что мы застали такое необычное для нашей страны время.

Звуки: Законодатели сейчас выдумывают кучу запретительных инициатив, прикрываясь заботой о детях. Скажи как отец и как опытный человек: могут ли законы оградить подростков от наркомании, секса, неправильной музыки, прочих вредных влияний?
Дельфин: Какие-то законы действительно нужны, но я не буду вдаваться в подробности. Потому что помимо законов и запретительных мер главное - воспитание с самого детства и качество образования. Качественное образование и приличное воспитание дают человеку огромную возможность выбора собственного жизненного пути. Когда у тебя есть много возможностей, ты вряд ли выберешь путь порока и упадничества.

Звуки: В воспитании собственных детей ты с какими-то трудностями сталкиваешься?
Дельфин: Ни с чем необычным, всё, как у всех. Вспоминая себя в таком же возрасте, я вижу, что все в порядке.
Звуки: У твоей 15-летней дочки, наверно, уже протесты и критическое отношение к родителям?
Дельфин: Мы ладим друг с другом и остаемся друзьями. У нас хорошее взаимопонимание. Поскольку мы любим друг друга, мы не доводим дело конфликтов.

Звуки: Ну дай бог. Что может тебя заставить выйти на площадь? Ты говорил в интервью, что поддерживаешь «болотные» требования, но сам не любишь ходить в толпе.
Дельфин: Не могу точно ответить на этот вопрос. Видимо, крайние события, чтобы я почувствовал очевидность того, что в данный момент важен голос каждого человека. Тогда я выйду. А пока этим спокойно могут заниматься все те же 20 - 30 тысяч бездельников, постепенно переходя на профессиональный уровень. А я останусь им искренне благодарен и продолжу заниматься своим делом.

Звуки: В твоих текстах могут появиться какие-то политические темы?
Дельфин: Не исключаю такой возможности, но скорее это будут не политические мотивы, а, может быть, социальные. Такие песни у меня есть, но мы не включали их в пластинки и не исполняем на концертах.

Звуки: Интересует ли тебя по-прежнему чужая музыка? Есть ли что-нибудь, что в последнее время удивило, вдохновило?
Дельфин: К сожалению, не могу навскидку назвать какие-то имена, но я рад, что по-прежнему встречается хорошая музыка . Музыка которая может удивлять. Это не зависит от жанров - это может быть и электронная музыка, и живая, а иногда нравится даже не музыка, а то, как она записана: получаешь удовольствие от звука.

Звуки: Как ты себя ощущаешь в своем возрасте? Я не в смысле здоровья, а в смысле того, настолько гармонично ты себя чувствуешь.
Дельфин: Мы все меняемся, и я в том числе. Пожалуй, это самое интересное и лучшее из того, что с нами происходит. Важно наблюдать за самим собой, отслеживать изменения, делать выводы , совершать невероятные открытия… Поверьте: то, что происходит внутри вас, в сотни раз важнее внешних событий и оказывает на них очень большое влияние.

Звуки: Есть ли что-то, чему бы ты хотел научиться?
Дельфин: Да. Я бы хотел научиться сочинять стихи. Совершенные.


Обзоры

Brett Anderson. Black Rainbows Brett Anderson. Black Rainbows
B A Songs, EMI Оттепель Бретт Андерсон обращался со своей сольной карьерой весьма вольно, напрочь за...
Ниже радара: Swim Deep Ниже радара: Swim Deep
Swim DeepКто: Остин Уильямс (Austin Williams, вокал, клавишные), Том Хиггинс (Tom Higgins, гитара), Кэван МакКарти (Cavan...
«Подмосковные вечера» исландцев GusGus «Подмосковные вечера» исландцев GusGus
13 сентября 2012 года в Москве выступили исландские электронщики GusGus. На сцене клуба P!PL прозвучали как совсем новые...
Новый альбом Hooverphonic как эпитафия трип-хопу Новый альбом Hooverphonic как эпитафия трип-хопу
Почему новый альбом Hooverphonic «Reflection» даже отдаленно не напоминает трип-хоп и о том, что вообще напоминает о нем...
The Vaccines – Come Of Age The Vaccines – Come Of Age
Level-up To Level #2 Очередной бодрящей (для группы это становится уже стилевой особенностью) пласти...
Вонки по вертикали Вонки по вертикали
Братья Хартнолл (P&P Hartnoll) не играли вместе 5 лет – распустив группу в 2004-м они пару лет без особого успеха позанимались...

Персоны

"Сказочные сюжеты - это идеальное убежище" "Сказочные сюжеты - это идеальное убежище"
История трёх сестёр из The Puppini Sisters лишена какого бы то ни было чеховского драматизма, а их винтаж-свинг-поп дарит...
Самые горячие подружки Джеймса Бонда Самые горячие подружки Джеймса Бонда
Герой Джеймса Бонда обладал не только силой, мужеством и отвагой, но и отлично разбирался в женщинах. В общей сложности у...
DINO MC47: "Это альбом для людей, которые не хотят жаловаться, а хотят действовать! " DINO MC47: "Это альбом для людей, которые не хотят жаловаться, а хотят действовать! "
Dino MC47 о будущем русского рэпа, новом диске и отношении к ненормативной лексике 
Затмение еще ближе Затмение еще ближе
Опубликован новый постер к третьему фильму про вампира Паттинсона. Если приглянуться к постеру, то можно заметить, что Белла...