Анонсы

Новый альбом Franz Ferdinand Новый альбом Franz Ferdinand
На этой неделе шотландцы Franz Ferdinand порадовали поклонников новой пл ...
Концерт Lаdу Gagа 9 дeкaбря в CKK «Пeтeрбyргский», Концерт Lаdу Gagа 9 дeкaбря в CKK «Пeтeрбyргский»,
В рамках своего мирового турне в поддержку послед ...
Джастин Бибер 30 апреля, СК «Олимпийский» Джастин Бибер 30 апреля, СК «Олимпийский»
30 апреля на сцене СК «Олимпийский» канадский исполнитель Д ...
Благотворительный концерт памяти Дмитрия Сачко в клубе Milk Благотворительный концерт памяти Дмитрия Сачко в клубе Milk
Благотворительный концерт памяти Дмитрия ...
Alаnis Morissеtte - новый альбом «Hаvoc And Brigtht Lights» Alаnis Morissеtte - новый альбом «Hаvoc And Brigtht Lights»
После четырех лет молчания канадская певи ...

«Горько-сладкое прощание»

Сегодня, 11 октября, выходит третий студийный альбом Evanescence, названный в честь группы — «Evanescence». Лидер и единственный оставшийся в строю оригинальный участник коллектива Эми Ли (Amy Lee) рассказывает о каждой из 12 альбомных песен.

«What You Want»

Эми: «What You Want» мы начали писать в Нью-Йорке. Мы с Тимом и Терри сидели в гостиной и джемовали без задней мысли, и мой дом превратился в две отдельных студии. У меня есть студия на крыше [название вычеркнуто издателем]. Мы сдвинули все стулья в гостиной и прямо там оборудовали станцию, где я могла играть на фортепиано. Здорово, когда есть возможность играть на настоящем фортепиано. Так вот, мы сидели, наигрывали что-то друг другу, и, знаете, как это бывает, что-то начало происходить. Появился грув, куплет у Тима и Терри, и я сказала «Ух ты, круто». А потом я приняла эстафету и сыграла то, что должно было стать припевом. И они прямо завелись. Я сказала: «Серьезно? Такой будет припев? Да я же просто так его сочинила, за раз». «Нет, все классно, давай оставим». Я люблю эту песню, она веселая, прилипчивая. И она стала первым синглом. Что для неожиданно для нас. Я поняла, что эта песня станет хорошей визитной карточкой для сегодняшних Evanescence. Она тяжелая, хотя не пытается звучать тяжело, и это забавно. Вокал забавный. Да, отличная песня, по-моему.

«Made Of Stone»

Эми: Над «Made Of Stone» пришлось работать долго, очень долго. У меня она была еще тогда, когда мы первый раз заглянули в студию на минутку — это было год назад, и тогда она, как и несколько других песен, звучала совершенно по-другому. А потом пришла группа и сделала из нее рок-песню. И эта вещь сразу перешла на новый уровень, как будто так всегда и нужно было ее играть. Мне нравится гитарная партия в припеве. Это сильна песня, она сама о силе, понимаете? Она не слишком буквальная, в смысле она не о том, чтобы совсем окаменеть... Она как бы говорит: если хочешь поддеть меня, тебе придется постараться.

«The Change»

Эми: А вот эта мне особенно нравится. Тим придумал ее тоже где-то на стадии пре-подакшна давным давно, и звучала она совсем по-другому. Медленнее. Мы с басистом Тимом были соседями в студии, и вместе наковыряли ее. Он что-то наиграл, потом пытался развить тему, а я такая: «Опа, стой, это что ты сейчас изобразил? Только что?» Мне сразу понравилась его партия, и мелодия к песне сочинилась легко. Смешно получилось, мы сидели в своей комнате, остальные парни — в своей, и на следующий день мы собираемся на репетицию, и вдруг выясняется, что то, что придумали мы, и то, что придумали они, отлично работает вместе. Две гитарных партии в куплетах, они были совершенно разные, но мы перемешали их и вышло здорово. Счастливая случайность... Мне нравится припев, большая часть которого вообще без слов, в нем есть только вскрик. И это что-то новое для меня.

«My Heart Is Broken»

Эми: Эту я тоже люблю. Мы написали ее в ту же сессию, где появилась «What You Want», в Нью-Йорке. Фортепианную партию я сыграла на арфе (смеется). А парни подыграли на гитарах, и как будто все получилось, так что мы записали демо. А потом мы взяли ее на пре-продакшн. И как только мы собрались вместе, мы стали исполнять ее все быстрее и быстрее. И хотя я привыкла играть ее дома на арфе, мы разогнали ее до такого темпа в студии, что арфу пришлось отложить. Нет, наверное, есть профессионалы, которые могут выдержать такую скорость, но я сказала себе: «Ладно, на арфе не получится — пусть будет фортепиано». И так действительно лучше. Фортепиано громче, тебя по-настоящему пробирает. А песня очень эмоциональная, песня, которая вскрывает, потому что она честная. Надеюсь, мы ее тоже сделаем синглом.

«The Other Side»

Эми: Клевая песня. Мы писали ее по частям. Сперва над ней бились я, Тим и Терри, а потом уже вся группа, так что менялась она не раз. Мне, на самом деле, нравится такой постепенный процесс написания песни. Эта песня о потере. То есть многие из новых песен об этом, но в этой потеря воспринимается через призму надежды. Ну знаете, жду не дождусь, когда увижу тебя на другой стороне. Мрачная вещь, но в ней есть надежда: тебя больше нет, но я все равно люблю тебя.

«Erase This»

Эми: И эту тоже мы писали по частям. У нас был куплет и бридж, нам они нравились. И у нее был другой припев. Но потом появилась другая песня, в котором был очень крутой припев, но куплет и бридж с ним не складывались... Поэтому мы слепили одну песню из удачных кусков двух песен. В ней очень мощная энергия. Да, и барабаны звучат так солидно. На этом альбоме вообще много песен, где начале только ударные и фортепиано. Отличная динамика, по-моему.

«Lost in Paradise»

Эми: «Потерянный в раю» — самая личная песня на альбоме. И история — я сочинила ее больше для себя, в очень жесткий, драматичный момент, не планируя ничего, просто ощущая себя так... Я не знала, понравится ли она группе, подойдет ли ей. Вообще ни о чем тогда не думала. Ну будет очень медленная, одинокая, изолированная песня, выйдет бисайдом где-нибудь... Но чем больше я ее слушала, просто для себя, тем больше мне казалось, что возможно, это хорошая песня (смеется). Так что я показала ее продюсеру. «Вот, послушай, мне она нравится, может, не только мне». Он послушал и сказал: «Да, ее надо записать. Сто пудов! Но группа должна принять участие». И я сперва не поняла, зачем там группа. Но если продюсер говорит тебе «Попробуй», всегда стоит хотя бы раз попробовать, для этого и нужен продюсер. И у нас получилось как надо. Мне нравится, как песня выросла. Я сама удивилась этому.

«Sick»

Эми: Это песню мы написали вчетвером — я, Тим, Терри и Уилл. Все понемножку написали... Не знаю, эта песня из тех времен, когда мы писали песни до упора, пробую, насколько далеко мы можем ее продвинуть. Агрессивная штука, живьем должна пойти хорошо, мне кажется. И у нее такой, хоровой припев, по-моему.

«End Of The Dream»

Эми: Эта песня в начале была сильно отличалась от того, что мы с ней потом сделали. Она прошла много стадий обработки. И писали мы ее в несколько приемов. Что о ней сказать? «Конец сна» — метафора для смерти, а эта песня о жизни, обо всем, что мы делаем. О том, чем мы дорожим. И все это ведет в следующую главу, понимаете. И все это сон. А реальная жизнь намного больше, чем наш маленький мир.

«Oceans»

Эми: Одна из моих любимых песен на альбоме, у нее другое настроение, и в то же время она похожа на старые песни Evanescence. Когда мы писали ее, еще давно, она немножко напоминала мне «Imaginary». Мне нравятся синтезаторы, нравится играть на них, это весело. А в «Океанах» большой синтезаторный саунд, и, не знаю, наверное, она немного самонадеянная.

«Never Go Back»

Эми: Эта песня... ее мы начали писать всей группой. Тяжелая вещь. Мне нравится. Большая и мрачная. Она написана по мотивам землетрясений и цунами в Японии. Как раз в то время мы смотрели новости, были страшно напуганы. Просто прилипли к экрану, и тогда родилась эта песня. Все это вертелось у меня в голове, и когда я стала писать ее, я вдруг поняла, что мне нужно довести ее до конца. Вообще ее можно по-разному интерпретировать. Но да, она о том, когда ты теряешь кого-то близкого. Теряешь все, что у тебя было в одночасье. Когда жизнь полностью выходит из-под контроля. Когда человек бессилен перед огромной стихией. Меня это тронуло.

«Swimming Home»

Эми: «Плывя домой» — одна из самых старых на альбоме. Мы написали ее с моим другом Уиллом, он не играет в группе. Это было два или два с половиной года назад в Нью-Йорке. Мне она кажется особенной. Она очень личная, не такая, как остальные. Это такое горько-сладкое прощание.

Прослушать альбом:


Обзоры

"Лучше недоиграть, чем переиграть" "Лучше недоиграть, чем переиграть"
Наша серия аудио-экспериментов с музыкантами продолжается, и на этот раз мы разговариваем в салоне Burmester с группой Пикник,...
Концерт Мадонны в Минске Концерт Мадонны в Минске
В Киеве 4 августа на НСК «Олимпийский» прошел концерт американской певицы Мадонны. Звезда поп-сцены была впервые на Украине....
Посмотреть и послушать Посмотреть и послушать
В очки Google Glass добавят функцию прослушивания музыки и сервис Shazam, позволяющий идентифицировать неизвестные треки....
«Rammstein» представят в январе «Videos 1995-2012» «Rammstein» представят в январе «Videos 1995-2012»
Пятнадцатого января немецкие индастриал-металлисты «Rammstein» представят на Blu-ray и на стандартном DVD «Videos 1995-2012»....
Лучшие альбомы 2010: 40—31 Лучшие альбомы 2010: 40—31
«Безголосые» Royksopp, Брэндон Флауэрс в свободном плавании и LCD Soundsystem на закате своей карьеры.
Зачем надо было тянуть до девятого трека? Зачем надо было тянуть до девятого трека?
Удивительно, как поп-музыка, придуманная для самой широкой популярности, штука чуть ли не фольклорная и даже в чем-то лубочная...

Персоны

ASKETICS: Аскетичное интервью ASKETICS: Аскетичное интервью
"Одна очень нетрезвая финская тётя лет пятидесяти половину концерта желала вслух, чтобы мы спели что-нибудь на финском языке....
Nick CAVE: "Я не маркетолог, но секу фишку" Nick CAVE: "Я не маркетолог, но секу фишку"
Ник Кейв рассказал Звукам о будущем The Bad Seeds, объяснил, чем рок-концерт отличается от оперы и померился с Уорреном...
Рианна и Канье Уэст записали ремикс Рианна и Канье Уэст записали ремикс
Рианна решила записать ремикс на свою новую песню «Diamonds», чтобы сделать ее более популярной. Рэпер Канье Уэст помог ей...
Клубная мода: от металла до рэпа Клубная мода: от металла до рэпа
Молодые люди больше всех подвержены влиянию быстро меняющихся популярных музыкальных стилей, которые отражаются в одежде,...