Анонсы

Юрий Антонов едет в Киев Юрий Антонов едет в Киев
Лучший мелодист советской сцены, народный артист Российской Федерации Юрий А ...
Muse вдохновились музыкой Ханса Циммера Muse вдохновились музыкой Ханса Циммера
Рокеры Muse назвали голливудского композитора Ханса Циммера в ...
Агузарова появилась на Пикнике «Афиши» в костюме Снегурочки Агузарова появилась на Пикнике «Афиши» в костюме Снегурочки
Говорят, чужие дети растут быстро. То же ...
Би-2 и Ляпис Трубецкой номинированы на премию RU.TV Би-2 и Ляпис Трубецкой номинированы на премию RU.TV
29 сентября в «Крокус Сити Холл» состоится Вторая ...
Down-хаус Down-хаус
Уже завтра в клубе «Арена» пройдет шоу одного из главных персонажей металлической революции ...

«Политика вставляет круче любых стимуляторов»

С Алеком Эмпайром (Alec Empire) из Atari Teenage Riot я пытался связаться почти месяц: то музыкант переносил интервью из-за неожиданно назначенного концерта, то мы не состыковывались по времени из-за часовых поясов. Я уже было совсем отчаялся, как однажды поутру в моем скайпе появилось сообщение: «Привет, это Алек. Я онлайн и готов поговорить!». Естественно, что и я мгновенно перешел состояние полной боевой готовности!

Звуки.Ru: Алек, скажи, каково это — снова вернуться к активной работе с Atari Teenage Riot?
Алек Эмпайр: Все равно, что вернуться домой. Такое ощущение, что ты никуда и не уходил: ATR всегда были со мной, просто принимали какую-то другую форму. Мы с Ник Эндо (Nic Endo) продолжали записываться вместе и, я думаю, оба понимали, что рано или поздно Atari должны возродиться в том или ином виде. И вот, пришло время. Мы полны энергии, новых идей, а главное — новой музыки.

Звуки.Ru: То есть ты уже задумываешься о том, что последует за «Is This Hyperreal?»?
Алек: Конечно. Тем более, что есть, с чем работать. Мы записали двадцать одну новую песню, а если считать неоконченные наброски — то наберется на все сорок. Мне, на самом деле, нравится, как звучит наш альбом, но все-таки хочется двигаться дальше. Конечно, без концертов никуда, но я жду не дождусь, когда можно будет вернуться в студию и начать... нет, не просто записываться, а экспериментировать. Последний альбом — скорее попытка показать, что мы живы и никуда не делись, а вот следующая пластинка будет бомбой, там-то мы разойдемся по-настоящему!

Звуки.Ru: А чья была идея пригласить в группу нового третьего участника — CX KiDTRONiK?
Алек: Это была и моя идея, и его. Мы познакомились, выяснилось, что он отлично знает, что мы раньше делали, и ему было бы интересно попробовать поиграть с нами. Мы решили попробовать — и у нас получилось. Конечно, мы все немного опасались, что его будут ассоциировать с Карлом Креком (Carl Crack), но если у них есть что-то общее, так это цвет кожи. В остальном — они абсолютно разные. Карл был выходцем из Африки, а CX — из Детройта, поэтому у них очень разное мышление, я бы даже сказал — прямо противоположное. CX в принципе мыслит по-другому, он — выходец из американской культуры, и у него есть свои собственные взгляды, и музыкальные, и политические. Они, конечно, моим не противоречат (смеется), но СX — абсолютно самостоятельный персонаж! У него и подача совсем другая, чем у Карла, он не копирует его манеру. И, я тебе так скажу, те фэны, которые сперва восприняли CX в штыки, сейчас увидели, что этот парень не смотрит в прошлое, не пытается, копировать своего предшественника. Он — музыкант с собственным взглядом на жизнь, с очень сильной волей и мощнейшей харизмой. И они сдались, они теперь все его обожают.

Звуки.Ru: На сингл-версии «Black Flags» участвует Бутс Райли (Boots Riley). Почему версию с его участием ты решил не включать в альбом?
Алек: По двум причинам. Во-первых, альбомная версия этой песни — длиннее, где-то на целую минуту. И, я скажу тебе, играть в таком виде ее гораздо интереснее, особенно на больших шоу, типа наших концертов в Японии. Когда песня длинная — у тебя есть время так прокачать публику, что они просто впитают в себя всю энергию твоей музыки. Что касается синглов — то на них надо выпускать укороченные версии, люди не любят слушать длинные синглы. Ну и, во-вторых, на синглах надо выпускать что-то особенное, то, чего нет на альбоме — иначе какой смысл людям вообще покупать синглы?

Звуки.Ru: Тогда почему на альбоме остался дуэт со Стивом Аоки (Steve Aoki) в «Codebraker»?
Алек: Потому что к этому треку ничего не добавить, не убавить. Стив — потрясающий музыкант с кучей самых разнообразных идей. Он, кстати, не работал с нами в студии над этим треком, он записал свою часть отдельно, в Австралии, куда поехал, чтобы принять участие в каком-то гигантском DJ-сете. Там он нашел какую-то маленькую студию, пришел и все записал, а потом позвонил мне по скайпу и сообщил, что все записал. Я послушал и офигел: настолько то, что насочинял Стив, легло в тему песни! Я, на самом деле, боялся, что он напихает туда всяких дэнс-мотивов, а он, наоборот, добавил панк-рока, электроники и хардкора, то, что нужно!

Звуки.Ru: Я видел ваш сет на EXIT в прошлом году — это была настоящая чума: и по энергетике, и по силе подачи, да и по подбору сет-листа. Скажи, откуда ты берешь столько энергии для живых концертов, ты же не железный...
Алек: Отличный вопрос! Драйв берется из толпы, напрямую от тех чуваков, что колбасятся перед сценой. Я вижу толпу — и пошло-поехало, все получается само собой. В этом, в общем-то, и фишка ATR: никаких барьеров между нами и публикой. Ну и, кроме того, политика — а наши концерты это во многом политическое действо — вставляет покруче любых стимуляторов. Главное — быть искренним и верить в то, про что ты поешь со сцены. Я — верю. Отсюда и драйв.

Atari Teenage Riot
В связи с затянувшимся ремонтом в клубе "Точка", концерт ATR 23 ноября переносится в ККЗ "МОСКВА". Билеты, купленные в клуб "Точка", действительны.


Обзоры

Фабрика "Голос" Фабрика "Голос"
Скуку, царящую в музыкальном эфире федеральных каналов, в этом сезоне слегка развеяло шоу «Голос». Рейтинги - бешеные, голоса...
Ниже радара: Clock Opera Ниже радара: Clock Opera
Clock OperaКто: Гай Коннелли (Guy Connelly, вокал, гитара, клавишные), Энди Уэст (Andy West, бас, гитара, клавишные), Че...
Блистательные видеоклипы OK Go Блистательные видеоклипы OK Go
Феномен чикагской группы OK Go в том, что она добилась популярности не столько благодаря музыке, сколько за счет своих блистательных...
Караул, грабят! Караул, грабят!
По социальным сетям расползается феерический скриншот с комментариями русскоязычных пользователей на страницах Google Play....
Suede: тихий саботаж в Копенгагене Suede: тихий саботаж в Копенгагене
«Trill» побывал на выступлении группы Suede в Копенгагене. Павел Зюлько рассказывает о первом летнем концерте британцев,...
Ниже радара: Wave Machines Ниже радара: Wave Machines
Wave MachinesКто: Тимоти Брузон (Timothy Bruzon, вокал, гитара, клавишные, драм-машина), Карл Браун (Carl Brown, гитара,...

Персоны

R.I.P. R.I.P.
16 марта трагически оборвалась жизнь талантливого музыканта и композитора Константина Кайханиди.Его музыкальные проекты,...
Мадонна представит новые ремиксы Мадонна представит новые ремиксы
Мадонна обрадует поклонников свежими ремиксами на песню «Turn Up The Radio». Уже совсем скоро их можно будет скачать единым...
История развития диджеинга История развития диджеинга
Увлекательная история ди-джеинга начинается ещё с незапамятных времён, когда первобытные люди стучали палками по камням и по...
Карина Кокс, Джиган, Dj M.E.G. и Music Hayk раскрыли все секреты Карина Кокс, Джиган, Dj M.E.G. и Music Hayk раскрыли все секреты
Небольшая команда знаменитого лейбла Тимати Black Star inc. – хорошие друзья и чуть ли не настоящая семья друг для друга....