Анонсы

Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок
Пресс-конференция, посвященная пятому, юбилейному фест ...
Калевала - 6 октября "5-летие группы" Калевала - 6 октября "5-летие группы"
6 октября в клубе Rock House состоится большой праздничный конц ...
Участник группы «Секрет» попросил Путина о присвоении звания Участник группы «Секрет» попросил Путина о присвоении звания
Концерт бит-квартета «Секрет» состоялся ...
Саруханов сочинил свой главный хит вопреки Добрынину Саруханов сочинил свой главный хит вопреки Добрынину
Презентация нового альбома Игоря Саруханова «Чер ...
«Красные Звезды», 31 марта, «Б2» «Красные Звезды», 31 марта, «Б2»
Большой сольный концерт культовой рок-группы «Красные Звезды» пройде ...

"Независимой музыке не хватает шила в заднице"

Перед совместным московским концертам Jack Wood и Scofferlane представили свою новую работу, а также рассказали Звукам о ситуации с независимой музыкой в России.

Звуки: В чем, по-вашему, главная проблема российской независимой музыки?
Scofferlane: В отсутствии шила в заднице или в неправильном сердцебиении.
Jack Wood: Главная проблема ни для кого не является секретом, и заключается в ограниченности взглядов. Складывается впечатление, что народ просто забыл, зачем вообще нужна независимая музыка. Любой концептуальный подход зачастую отсутствует, а те, кто реально "вскрываются", попадают под жесткую систему оценки. Оценивающих дох...а, а ценителей мало. В таких условиях диалог пропадает, а независимая музыка - это и есть честный диалог между слушателем и исполнителем.

Звуки: Чего не хватает в Москве - клубов, студий, концертных площадок?
Scofferlane: Москве не хватает понимания, зачем все это нужно. Когда оно придет - появится и то и другое, и, возможно, третье.
Jack Wood: Москве не хватает адекватности, времени, простоты.

Звуки: Есть ли у отечественных групп перспективы на западной сцене?
Scofferlane: Почему бы и нет. Надо только избавиться от комплексов.
Jack Wood: Мы там не выступали, поэтому знать не знаем есть ли шансы у отечественных групп. Посмотрим.

Звуки: Есть ли возможность сейчас сказать в музыке что-то новое, или нынешние музыканты обречены на переработку наследия прошлых лет?
Scofferlane: В музыке всегда есть что сказать. Нового или старого - этим вопросом я, признаться, интересуюсь в последнюю очередь. А музыканты обречены быть музыкантами, этого уже достаточно, я думаю.
Jack Wood: Любой, по-настоящему решивший связать свою жизнь с музыкой, обречен. Будь то мертвый, живой или еще нерожденный.

Звуки: Назовите несколько отечественных групп, которые вам сейчас интересны, и почему.
Scofferlane: Есть несколько интересных музыкантов, которые мне интересны. Как правило, я стараюсь с ними сотрудничать в той или иной степени. Ну и, конечно, мы рады знакомству с ребятами из Jack Wood, которое в конечном итоге тоже закончилось сотрудничеством. Для меня они как открытая форточка за несколько лет в душной комнате. А свежий воздух не бывает старым или новым, к слову о предыдущем вопросе.
Jack Wood: Если мы говорим о действительно независимой музыке, то это Труд, Вajinda Behind the Enemy Lines и, конечно же, Scofferlane. С этими ребятам нам всегда приятно встретиться и пропустить по рюмочке-другой или поотрываться на их лайвах. Со Scofferlane у нас приключилась вообще отдельная история, и плоды нашего творческого союза можно будет услышать 14-го декабря в China-Town-Cafe.

Звуки: Расскажите про самый странный или неожиданный случай, произошедший с вами на концертах\гастролях.
Scofferlane: Разные были случаи. О самых запоминающихся рассказывать неприлично, а об остальных - скучно. В общем, чтобы не ударяться в банальности, я воздерживаюсь от ответа.
Jack Wood: Да мы приключение на ногах - каждый концерт такой случай нас находит. Агрессия в зал или из зала, дальнобойщик из поезда, мужики, послушно кувыркающиеся по полу... Большинство интересного мы просто не в состоянии вспомнить, но добрые люди делятся впечатлениями. Это классно, в этом и есть смысл живых выступлений - полностью отдаваться процессу и каждому, кто на нас пришел.

Scofferlane & Jack Wood
Москва, China-Town-Cafe
14 декабря


Обзоры

Альбомы недели (18—24 ноября) Альбомы недели (18—24 ноября)
Дебютный лонгплей «серого кардинала» грайма, честный австралийский дрим-поп, кантри из детства, многоликий психодел и рождение...
"Прогрев проводов" как метафизическое явление. Часть 3 "Прогрев проводов" как метафизическое явление. Часть 3
Звуки продолжают серию лекций о тонкостях и секретах звуковоспроизводящей аппаратуры, которые непременно должен познать каждый...
И уверял, что, дескать, он - агент И уверял, что, дескать, он - агент
Пятьдесят лет назад мир изменился бесповоротно. По киноэкранам уверенной походкой прошествовал элегантный мужчина в смокинге...
Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча
Когда дело касается киномузыки, и без того нарядные фильмы австралийца База Лурманна (Baz Luhrmann) расцветают такими пышными...
The Mars Volta — De-Loused In The Comatorium. К десятилетию альбома The Mars Volta — De-Loused In The Comatorium. К десятилетию альбома
Сегодня день серьезной годовщины в карьере The Mars Volta — 24 июня 2003 года, ровно 10 лет назад, группа выпустила свой...
Концерт Kasabian в Москве: «Я в огне!» Концерт Kasabian в Москве: «Я в огне!»
Британцы Kasabian дважды в этом году переносили дату выступления в российской столице, и вот, спустя полгода, наконец сыграли...

Персоны

"Нас прет от статистики прослушивания песен!" "Нас прет от статистики прослушивания песен!"
На норвежский фестиваль Slottsfjell группа Anthrax приехала в старом-новом составе. Место у микрофонной стойки снова занял...
STEREO MC'S: «Мы группа прошлого и будущего» STEREO MC'S: «Мы группа прошлого и будущего»
Звуки поговорили со Stereo MC’s о сотрудничестве с Мадонной, «философии ремиксов» и современных технологиях 
"Проходных работ у нас нет" "Проходных работ у нас нет"
В преддверии концерта в честь 20-летия альбома Алисы "Для тех, кто свалился с Луны" Звуки сделали попытку разговорить Константина...
Давид Кох Давид Кох
Он всегда мечтал стать саксофонистом, но стал записывать тек-хаус