Анонсы

Green Day показали обложку второго диска своей трилогии Green Day показали обложку второго диска своей трилогии
Группа Green Day опубликовала обложку второго ...
Дельфин в клубе Космонавт Дельфин в клубе Космонавт
Ретроспектива лучших песен и композиции с нового альбома «Существо»! Дельфи ...
Биплан в клубе ArteFAQ Биплан в клубе ArteFAQ
Настоящая европейская романтика: тонущая в литовском акценте музыка команды Би ...
LUMEN, 1 июня, Зеленый театр LUMEN, 1 июня, Зеленый театр
Группа LUMEN после завершения тура в поддержку альбома «На части» решил ...
«Ундервуд», 19 июля, «16 тонн» «Ундервуд», 19 июля, «16 тонн»
Еще одна из многих и очень веская причина прибыть в «16 тонн» 19 июля.

AFRICA HITECH: "Нам незачем разговаривать, чтобы делать музыку вместе"

20 мая в Москве выступит Africa Hitech, дуэт Стива Спейсека (Steve Spacek) из небезызвестной команды Spacek и Марка Причарда (Mark Pritchard). Последний без преувеличения может считаться культовой персоной в среде любителей умной электронной музыки 90-х - ему и Тому Миддлтону (Tom Middleton), выступавшим под вывеской Global Communication, принадлежит классический эмбиент-альбом "76:14". Africa Hitech сочиняют замысловатый IDM на басовой подложке с рубленным битом (кое-где и определение пост-дабстеп не покажется лишним) и только что выпустили на Warp Records свой первый альбом - его можно прослушать в плеер ниже.
В преддверии визита Спейсека и Причарда в Москву Звуки публикуют интервью с ними, взятое новозеландским сайтом The Corner:

The Corner: Марк, Стив, вы работаете над совместными проектами уже на протяжении многих лет. Расскажите, когда вы встретились впервые?
Стив Спейсек: Дело было в начале 2000-х – нас подписали на Island Records, Island Blue, лейбл Ross Island, и так через общих друзей я познакомился с Марком.
Марк Причард: Да, тогда Стив принял участие в записи второго альбома Troubleman, который вышел на лейбле Far Out Recordings в 2004 году. Мы засели на неделю в студии и сделали два трека, один из которых попал на альбом, а другой вышел несколько лет спустя на лейбле Sonar Kollektiv. А 6 лет назад мы оба переехали в Сидней и сейчас живем приблизительно в 10 минутах ходьбы друг от друга.

The Corner: Когда же вы начали работать над проектом Africa Hitech официально?
Марк: Мы стали писать совместные треки после того, как переехали в Австралию. Мы начали собираться в студии, обмениваться идеями, а также совместно диджеить. Когда в 2007 году мы поехали в Торонто в качестве преподавателей Red Bull Music Academy - записали трек "Blen", наш первый сингл. Там у нас родилось множество интересных идей. Затем в рамках двухнедельной сессии Red Bull "A Class of its Own" в Кельне, куда были приглашены различные лекторы и участники Red Bull Music Academy, мы записали композицию "Gangslap", и еще "Sound of Tomorrow". И после этого мы попросту продолжили работу над совместными вещами.

Africa Hitech, альбом "93 Million Miles"

The Corner: Как вы принимали решение о том, какие из ваших совместных вещей вписываются в проект Africa Hitech, а какие нет?
Марк: Вообще это был естественный процесс - чем больше мы работали над альбомом Africa Hitech, тем больше идеи начинали обретать общий смысл. Вы же понимаете, мы работаем в самых различных жанрах и иногда задаемся вопросом: “подходит ли этот трек для данного проекта, или же его стоит отложить на потом”, в то же время мы любим делать неожиданные сюрпризы.

The Corner: Расскажите, откуда вы черпали вдохновение для проекта Africa Hitech?
Марк: Мы оба выросли примерно в одно время в Великобритании и имеем очень схожее музыкальное прошлое. Огромное влияние на всю танцевальную музыку, появившуюся за последние 20 лет в Британии, оказала культура саунд-систем. Как следствие этого основной составляющей всех этих жанров и стилей является бас.
Стив: Да, одним из ключевых элементов музыки Africa Hitech является bass – как отголосок реггей, накладываемый нами в рамках проекта на различные музыкальные явления. Надо отметить, это по-настоящему важная часть музыкальной сцены Великобритании. Всепроникающая культура карибского региона является одной из составляющих той музыки, которую мы делаем. Я полагаю, что вне зависимости от того, в каком жанре мы работаем, в нашей музыке будет чувствоваться ее влияние.

The Corner: Написание музыки - медитативный процесс. Отличается ли ваш совместный рабочий процесс от индивидуального?
Марк: Мы со Стивом занимаемся музыкой по одному и тому же ряду причин - для нас это своего рода освобождение, попытка уйти от действительности - некоторые называют это медитацией - это нечто очень личное… Со стороны весь процесс, наверное, выглядит странно – мы просто пишем музыку, даже особо не разговаривая друг с другом. Это, конечно, не означает, что мы постоянно молчим – просто в студии нет места дискуссиям… То есть, работая вместе, мы ощущаем себя так, как будто мы работаем поодиночке.

The Corner: Как вы считаете, Africa Hitech всегда будет дуэтом Марка Причарда и Стива Спейсека, или же вы планируете работать с другими музыкантами?
Стив: Конечно, в будущем было бы интересно поработать с некоторыми из наших любимых музыкантов. Надеюсь все впереди! Безусловно костяк проекта - это Марк и я, но мы всегда открыты для новых идей и не хотим ограничивать себя в самовыражении.

The Corner: Будучи непосредственными свидетелями и участниками музыкальной эволюции на протяжении последних 15-20 лет, что вы думаете о будущем музыки?
Марк: Кажется, что творческий процесс стал более свободным – люди больше не боятся работать в различных стилях и пробовать что-то новое. Раньше продюсеры и музыканты часто опасались, что их могут заподозрить в следовании тенденциям и трендам. Сейчас же люди более открыты, у них есть желание пробовать новые вещи, при этом оставаясь верными себе. Так музыка и прогрессирует. Если взять определенные музыкальные влияния и перенести их на новую почву, может получиться что-то очень интересное.

The Corner: Означает ли это, что больше не будет того множества псевдонимов и масок Марка Причарда?
Марк: На самом деле я пытаюсь сократить их количество до минимума. Сейчас уже нет смысла в многочисленных псевдонимах, но может потребоваться новое название для какого-нибудь свежего совместного проекта, как например Africa Hitech. В 90-е я хотел, чтобы музыка говорила сама за себя. Если ты делал техно, а затем вдруг хотел выпустить хаус или драм’н’бейс трек, то понимал, что люди отнеслись бы к этому предвзято, поэтому единственным выходом было создание множества псевдонимов. Повторюсь – сейчас, как мне кажется, люди более открыты для восприятия нового!

The Corner: Стив, с момента выхода твоего последнего сольного альбома прошло достаточно много времени. Над чем ты сейчас работаешь?
Стив: За последние несколько лет я записал много новой музыки, которая ждет своего череда… я работаю над новым сольным альбомом – мне просто не хватает времени сесть за него как следует. Также у меня есть совместный проект с австралийским продюсером Katalyst, который называется Space Invaders. Мы планируем живые выступления с 5 музыкантами на сцене. Это более прямолинейная музыка – такая смесь традиционного хип-хопа и соула с изюминкой - без нее никуда. Я так же планирую работу над новой пластинкой Black Pocket.

The Corner: Расскажи про вашу совместную работу с новозеландской группой Electric Wire Hustle?
Стив: Я познакомился с ребятами в Новой Зеландии в рамках RBMA. В то время они еще только формировали группу. Я остановился дома у Тая – он отличный парень – мы просто джемили в студии, в Logic были сделаны кое-какие биты, и в итоге у нас получился трек "Longtime".

The Corner: Что ж, после 6 лет, проведенных в Австралии, вы привыкли к новому образу жизни?
Марк: Да, я думаю, мы почувствовали себя расслабленными в первый же день!
Стив: Поверь мне, здесь настоящий рай! Эта часть мира просто бесподобна.

Africa Hitech на майской вечеринке Headz.FM
Москва. клуб Shanti
20 мая 21:00
Вход свободный


Обзоры

Житие мое Житие мое
"Есть чувство, которое я не могу стряхнуть, чувство, которое не уходит прочь. Нужно лишь поднатужиться и отодвинуть небо."Последние...
Blunderbuss Blunderbuss
Окончательно расквитавшись с White Stripes, бывшими женами, долгоиграющими продюсерскими проектами, звуковыми экспериментами...
Oui Oui Si Si Ja Ja Da Da Oui Oui Si Si Ja Ja Da Da
Новый альбом Madness хорош уже потому, что он новый. Почтенные ветераны ска могут спокойно почивать на лаврах, но никак не...
А теперь всё соберём в одну кучу А теперь всё соберём в одну кучу
Основные мероприятия грядущего Евровидения-2013 пройдут на арене, носящей одно имя с городом проведения конкурса Мальме....
Paul McCartney — гид по дискографии. Часть третья: девяностые и новый век Paul McCartney — гид по дискографии. Часть третья: девяностые и новый век
Трилл завершает публикацию гида по сольной дискографии сэра Пола Маккартни, приуроченную к концерту в «Олимпийском» 14 декабря...
Путеводитель по современной скандинавской музыке. Часть вторая: Рок на острие The Knife Путеводитель по современной скандинавской музыке. Часть вторая: Рок на острие The Knife
Продолжение путеводителя по современной скандинавской музыке. Во второй части автор предлагает, оттолкнувшись от дня сегодняшнего,...

Персоны

Лу-чше всех: 70 лет Лу Риду Лу-чше всех: 70 лет Лу Риду
2 марта отмечает 70-летие основатель и лидер рок-группы The Velvet Underground, поэт и композитор Лу Рид (Lou Reed), полное...
Петр МАМОНОВ: "Клоун в цирке - самое почетное звание!" Петр МАМОНОВ: "Клоун в цирке - самое почетное звание!"
«Если тебе пришла в голову идея – не играй ее!» Так говорил когда-то Роберт Фрипп. «Если тебе нужны журналисты – не общайся...
Sweet seventeen! Sweet seventeen!
1 марта популярному певцу Джастину Биберу исполнится 17 лет. Мама и бабушка молодой звезды решили подготовиться к празднику...
Джонни Депп может приехать в Россию Джонни Депп может приехать в Россию
Такой новостью порадовала всех поклонников актера компания "Universal". Джонни Депп, возможно, летом приедет в Москву. 23...