Анонсы

King Diamond. 20 июня, Stadium Live King Diamond. 20 июня, Stadium Live
Король возвращается! Король жив! Да здравствует Король!
Zorge, 22 июня, «16 тонн» Zorge, 22 июня, «16 тонн»
Самый неод­ноз­нач­ный, самый эклек­тич­ный, самый жа­нрово-не­предс­казуем ...
Дикие, но симпатичные Дикие, но симпатичные
В Москву Wild Beasts приехали в статусе не то, чтобы совсем сбитых летчиков, но ...
Лондонская полиция и политическая воля Лондонская полиция и политическая воля
Утром 18 июня в посольстве Великобритании состоялся семинар по ...
«СЛОТ»  альтернатива «СЛОТ» альтернатива
Группа СЛОТ по традиции открывает новый концертный сезон своим фирменным к@вер-ш ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Апокалипсис для чайников Апокалипсис для чайников
Апокалипсис — мероприятие ответственное, и подходить к нему следует с толком. Как-никак, первый день в истории человечества,...
Ниже радара: Blaenavon Ниже радара: Blaenavon
BlaenavonКто: Бен Грегори (Ben Gregory, вокал, гитара), Фрэнк Райт (Frank Wright, бас), Харрис МакМиллан (Harris McMillan,...
Benicassim: гид по фестивалю Benicassim: гид по фестивалю
Съездить на крупный музыкальный фестиваль — мечта каждого мало-мальского меломана. Еще не закончился год 2011, как некоторые...
Группа «Alice In Chains» завершила работу над новой пластинкой Группа «Alice In Chains» завершила работу над новой пластинкой
Группа «Alice In Chains» завершила работу над новым альбомом. Об этом сообщил гитарист Джерри Кантрелл (Jerry Cantrell)....
Целлулоид: "Артист" и время менять имена Целлулоид: "Артист" и время менять имена
В это воскресенье, 26 февраля, в Голливуде в 84-й раздадут “Оскары”, два из которых – за лучшую оригинальную музыку и лучшую...
Ниже радара: Mikky Ekko Ниже радара: Mikky Ekko
Mikky EkkoКто: Джон Стивен Саддат (John Stephen Sudduth)Откуда: Шривпорт, штат Луизиана, СШАЛейбл: RCA RecordsЕсли бы мне...

Персоны

"Вы будете в шоке от нашего шоу" "Вы будете в шоке от нашего шоу"
На следующей неделе в столице ожидается шоу WWE Raw: в Лужниках выступят профессиональные американские рестлеры Джон Сина,...
ИВА НОВА: "Хочется свеженького!" ИВА НОВА: "Хочется свеженького!"
Участницы Ива Нова Анастасия Постникова и Натали Потапенко рассказали Звукам о предстоящем юбилее, переполняющем озорстве,...
Дольф Лундгрен, Дженнифер Лопес, Том Круз Дольф Лундгрен, Дженнифер Лопес, Том Круз
Дольф Лундгрен отметил свое 50-летие в московском сигарном клубе В московском закрытом сигарном клубе отпраздновал пятидесятилетний...
R.I.P. R.I.P.
Филип Шеврон (Philip Chevron), ирландский гитарист, известный прежде всего как участник фолк-панк-команды The Pogues, умер...