Анонсы

Московский концерт NEW ORDER! Московский концерт NEW ORDER!
28 июня в московском концертном зале Stadium Live пройдет первое россий ...
Ван Моо тайм Ван Моо тайм
Какие у тебя, читатель, воспоминания о периоде всеобщей популярности группы Ван Моо? Мне ...
Blutengel, Pakt и Maestro Nosferatu в клубе P!pl Blutengel, Pakt и Maestro Nosferatu в клубе P!pl
Russian Synth Community представляет!Вечер темной ро ...
Общий сбор Общий сбор
Голландская певица Аннеке ван Гирсберген, экс-вокалистка группа The Gathering, выступит в ...
Ctrl+Alt+Del и "диспетчер задач" Муз-ТВ Ctrl+Alt+Del и "диспетчер задач" Муз-ТВ
Если уважаемый Алексей Мажаев в своём репортаже оценивал прош ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Зона покрытия Зона покрытия
Чуть больше десяти лет назад кантри-легенда Джонни Кэш (Johnny Cash) записал кавер-версию песни Depeche Mode “Personal Jesus”....
Два по пять Два по пять
Перед долгожданным единственным российским выступлением трио The xx добавить что-то к сказанному про группу прежде практически...
Blue October приезжают в Москву с новым альбомом Blue October приезжают в Москву с новым альбомом
7-го ноября 2013 года в столичном клубе «Известия Hall» пройдет концерт американской рок-группы Blue October. Музыканты привезут...
Краткая история CD Краткая история CD
Что общего между шведским квартетом ABBA и немецким композитором и пианистом Людвигом ван Бетховеном? Большинство опрашиваемых...
Производство синтетики Производство синтетики
5-7 декабря в Москве прошел свободный фестиваль-семинар по электронной музыке, организованный лабораторией синтезаторной...
Не раскачивайте лодку Не раскачивайте лодку
В воскресный прайм-тайм 11 мая телеканал “Культура” показал дебютную передачу конкурса-шоу “Большой Джаз”. На следующий день...

Персоны

CURRENT 93: "Большинство людей вообще не знает о том, сколько я сделал для C93" CURRENT 93: "Большинство людей вообще не знает о том, сколько я сделал для C93"
Майкл Кэшмор о своем возвращении в Current 93, отношении к психофолку и электронным музыкантам, а также поисках новых зв...
Bess (V-Style, Def Joint) — специально для InDaRnB. Bess (V-Style, Def Joint) — специально для InDaRnB.
Bess — один из объективно лучших и наиболее талантливых МС России, представляющий в своем творчестве город о котором...
Сиара представила новый клип Сиара представила новый клип
Сиара обрадовала поклонников новым клипом на свой последний сингл «Sorry». Композиция выпущена в поддержку предстоящего альбома...
Воодушевляющая трагедия Воодушевляющая трагедия
За три года работы Akute успели сломать ряд общепринятых стереотипов. Что в провинциальных городах не умеют делать актуальную...