Анонсы

Немецкие побратимы MORDOR зажгли Москву Немецкие побратимы MORDOR зажгли Москву
В начале текущего года нам предстоял нелегкий выбор между дву ...
Навигация по пачке "Беломора" Навигация по пачке "Беломора"
Согласно экономическим выкладкам последних лет, Архангельск и названная ...
Black Rebel Motorcycle Club. 5 сентября, «Известия Hall» Black Rebel Motorcycle Club. 5 сентября, «Известия Hall»
Пятого сентября в клубе «Известия Hall» прой ...
Письма дошли до адресата Письма дошли до адресата
Севара - из тех артистов, заслуженному успеху которых радуешься безоговорочн ...
Хаус Классика / Хаус Механика! Хаус Классика / Хаус Механика!
«Хаус Классика / Хаус Механика!» каждый четверг в клубе «Гараж»

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Главное - вовремя дунуть. Главное - вовремя дунуть.
Благодаря своей универсальности и компактности губная гармошка пользуется огромной популярностью во всем мире. И в этом нет...
The Origin of Love The Origin of Love
Сладкоголосый уроженец Ливана Майкл Холбрук Пенниман (Michael Holbrook Penniman), он же Мика (Mika), прошедшим летом заставил...
Вечный двигатель индустрии Вечный двигатель индустрии
История развития музыкальной индустрии последних 30-40 лет состоит из конкуренции между крупными корпорациями («мейджорами»)...
Белорусская участница «Евровидения» выпустила сольный альбом Белорусская участница «Евровидения» выпустила сольный альбом
Продюсерский центр «Спамаш» представляет новый англоязычный альбом Алёны Ланской — «Solayoh»
Производство синтетики Производство синтетики
5-7 декабря в Москве прошел свободный фестиваль-семинар по электронной музыке, организованный лабораторией синтезаторной...
Поцелуев мост Поцелуев мост
Абель Тесфайе (Abel Tesfaye), 23-летний канадский самородок, умудрился за какой-то год стать одним из самых заметных явлений...

Персоны

«Глупую» Бейонсе не пустили к пирамидам «Глупую» Бейонсе не пустили к пирамидам
Бейонсе стала героиней скандала: звезду не пустили к египетским пирамидам за опоздание и хамское поведение. А случилось это...
Номинанты премии "MuchMusic Video Awards" Номинанты премии "MuchMusic Video Awards"
17 июня состоится крупнейшая канадская церемония “MuchMusic Video Awards 2012”. Стало известно, что в рамках мероприятия...
Carl BARAT: "Никому не советую читать, что пишут про The Libertines" Carl BARAT: "Никому не советую читать, что пишут про The Libertines"
Карл Барат о закате рок-н-ролла, неприязни к прессе и дебютном альбоме 
Роман Абрамович Роман Абрамович
Роману Абрамовичу не до праздников Похоже, кризис нарушил планы российского миллиардера с размахом встретить Новый год. Шикарная...