Анонсы

Flow: лети, лети за облака Flow: лети, лети за облака
Без финского фестиваля Flow уже трудно представить себе очередной август. ...
Все как в лучших домах Все как в лучших домах
Один из самых известных европейских DJ Yonderboi, в числе поклонников которого ...
Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок Лидер «НАИВа» защитил Юрия Антонова от нападок
Пресс-конференция, посвященная пятому, юбилейному фест ...
Toto Cutugno в Киеве Toto Cutugno в Киеве
Примерно за час до начала киевского концерта Toto Cutugno возле дворца «Украина» ...
Catharsis. 23 мая, Moscow Hall Catharsis. 23 мая, Moscow Hall
В 2013 году первому русскоязычному альбому группы «Имаго» исполняется ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Лучшие бармены России Лучшие бармены России
Узнайте победителей отборочного тура к World Cocktail Competition 2012!
Blue October приезжают в Москву с новым альбомом Blue October приезжают в Москву с новым альбомом
7-го ноября 2013 года в столичном клубе «Известия Hall» пройдет концерт американской рок-группы Blue October. Музыканты привезут...
Валерия пошла «По серпантину» Валерия пошла «По серпантину»
С годами российская исполнительница Валерия стала ещё эффектнее, ещё энергичнее, ещё моложе. Она поражает своих поклонников...
Доктора вызывали? Доктора вызывали?
Я пишу этот текст, сидя в майке с лицом Хью Лори (Hugh Laurie): майка белая, посередине - фото заросшего щетиной Хью и надпись...
Северные рассказы Северные рассказы
Дискография дуэта Элисон Голдфрэпп (Alison Goldfrapp) и Уилла Грегори (Will Gregory) напоминает американские горки. От альбома...
Релизы лета 2013 — общий обзор Релизы лета 2013 — общий обзор
«Trill» подвел музыкальные итоги почти безгитарного лета-2013. В нашем ежеквартальном обзоре списки лучших альбомов по жанрам,...

Персоны

RAGE: "Отдыхаю от концертов за рулем" RAGE: "Отдыхаю от концертов за рулем"
Гитарист Виктор Смольский рассказал Звукам о трудностях выбора правильного оркестра, о песенной психотерапии и о собственных...
"ВИА Гра"  объявляет слухам войну! "ВИА Гра" объявляет слухам войну!
Сексуальное трио «ВИА Гра» уже на протяжении 10-ти лет сводит с ума мужскую половину российского населения. В интервью для...
Дядя Федор и все-все-все Дядя Федор и все-все-все
К нам возвращается легендарный рок-баянист Федор Чистяков, и не просто так, а с новым альбомом. Уже сейчас, в преддверии...
"Хороших людей надо искать дома" "Хороших людей надо искать дома"
Если не брать в расчёт работающие на другие слои аудитории (как культурологически, так и количественно) Ляписа Трубецкого...