Анонсы

Акция ненависти Акция ненависти
Музыку коллектива HTRK (они же Hate Rock Trio) проще всего описать тэгами: shoegaze, ...
Toto Cutugno в Киеве Toto Cutugno в Киеве
Примерно за час до начала киевского концерта Toto Cutugno возле дворца «Украина» ...
«Красные Звезды», 23 августа, China Town Caf? «Красные Звезды», 23 августа, China Town Caf?
«Красные Звезды» - одна из самых известных в России бел ...
Точка, тире, точка Точка, тире, точка
Швейцарский коллектив с непроизносимым названием sbdQtç нередко относят к сов ...
Пьяный Пит Доэрти травмировал российскую поклоннницу Пьяный Пит Доэрти травмировал российскую поклоннницу
В России вовсю развернулась зима. Москва и Петер ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Uriah Heep. Into The Wild Uriah Heep. Into The Wild
Frontiers Очаровательная верность себе После прочтения нескольких рецензий на альбом URIAH HEEP "Int...
В лес не убежит В лес не убежит
Показательный момент: если вбить запрос “Tyler, the Creator” в строку поиска YouTube, то поисковик первым выдаст свежее видео...
Компиляция "Тунис" Компиляция "Тунис"
Leon Bolier представляет очередной шедевр
Никогда не поздно Никогда не поздно
Музыка благотворно воздействует на человека. Проникая в самые потаенные уголки души, она пробуждает все самое светлое, доброе,...
Крутится волчок Крутится волчок
28 июня в московском парке Музеон состоится вручение ежегодной премии "Степной Волк", учрежденной Артемием Троицким. Задуманный...
Неделя «свежей» музыки в Парке Горького Неделя «свежей» музыки в Парке Горького
С 13 по 20 мая в Парке Горького проходил Bosco Fresh Fest — фестиваль молодых отечественных и зарубежных музыкантов. Отечественных...

Персоны

Звезды опасны для вашего компьютера Звезды опасны для вашего компьютера
Компания, специализирующаяся на компьютерной безопасности, опубликовала ежегодный рейтинг знаменитостей, имена и фотографии...
Андж. Джоли, Элтон Джон, Принц Гарри, Мел Гибсон Андж. Джоли, Элтон Джон, Принц Гарри, Мел Гибсон
У нового сына Анджелины Джоли нашлись прежние родители У вьетнамского мальчика, которого усыновила Анжелина Джоли, неожиданно...
Nick CAVE: "Я не маркетолог, но секу фишку" Nick CAVE: "Я не маркетолог, но секу фишку"
Ник Кейв рассказал Звукам о будущем The Bad Seeds, объяснил, чем рок-концерт отличается от оперы и померился с Уорреном...
Bryan FERRY: «Я не прочь поучиться у своего сына» Bryan FERRY: «Я не прочь поучиться у своего сына»
Брайан Ферри о возрасте, трагических песнях и о том, как он стал живым идолом