Анонсы

Rammstein поглумились над гламуром на «Роке над Волгой» Rammstein поглумились над гламуром на «Роке над Волгой»
Пятый фестиваль «Рок над Волгой» прошел близ ...
Animal ДжаZ в клубе Космонавт Animal ДжаZ в клубе Космонавт
5 октября 2012 года в клубе «Космонавт» пройдет презентация нового DVD ...
Кокорозия металла Кокорозия металла
Опубликовано предварительное расписание 10-го фестиваля Avant, который пройдет 27 и ...
Дэймон Албарн написал музыку к фильму Дэймон Албарн написал музыку к фильму
Выяснилось, чем занимается Дэймон Албарн в свободное от основны ...
Drowning Pool, 30 апреля, Moscow Hall Drowning Pool, 30 апреля, Moscow Hall
Герои альтернативной музыки, на которых выросло целое поколение ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

В лес не убежит В лес не убежит
Показательный момент: если вбить запрос “Tyler, the Creator” в строку поиска YouTube, то поисковик первым выдаст свежее видео...
Валерия пошла «По серпантину» Валерия пошла «По серпантину»
С годами российская исполнительница Валерия стала ещё эффектнее, ещё энергичнее, ещё моложе. Она поражает своих поклонников...
На100ящий На100ящий
ST никогда не претендовал на звание «ум, честь и совесть российского хип-хопа». Альбомом «На100ящий» он твердо определил...
Релизы лета 2013 — общий обзор Релизы лета 2013 — общий обзор
«Trill» подвел музыкальные итоги почти безгитарного лета-2013. В нашем ежеквартальном обзоре списки лучших альбомов по жанрам,...
Джанго: новый альбом «Выше.Еще.» уже в Сети Джанго: новый альбом «Выше.Еще.» уже в Сети
О «Джанго» мы впервые услышали в 2005, когда вышел его дебютный альбом «Была Не Была». Тогда практически из всех радиоприемников...
Новый альбом Beck Новый альбом Beck
Американский певец Beck Hansen рассказал, что сейчас работает над новым, нормальным альбомом, в отличие от своего последнего...

Персоны

ПИЛОТ СЛЕДОВАТЬ ПУТИ СЕРДЦА ПИЛОТ СЛЕДОВАТЬ ПУТИ СЕРДЦА
Концерт «Пилота» — это всегда позитив и почти домашняя атмосфера. Хотя, слушая их музыку и тексты, о домашнем уюте думаешь...
Казантип глазами Юрия Марычева Казантип глазами Юрия Марычева
Мы задали вопросы тому, кто отвечает за музыкальное оформление фестиваля
Армен Григорян: «то, что показывают ежедневно по телевизору… о! это страшное дело…» Армен Григорян: «то, что показывают ежедневно по телевизору… о! это страшное дело…»
Поэт и композитор Армен Григорян, создатель и солист группы "Крематорий", поделился своими мыслями с журналом «Nightout»...
"Апокалипсиса не будет. Как и демократии" "Апокалипсиса не будет. Как и демократии"
Что такое осень? Это, как известно, камни, ветер и небо. Нынешней осенью увидит свет новая концертная программа группы "ДДТ",...