Анонсы

Жанна Фриске: увековечена навсегда Жанна Фриске: увековечена навсегда
Съемки очередного видеоклипа певицы Жанны Фриске на новую песню «Н ...
Максим Пустовит, 14 февраля, «Дуровъ» Максим Пустовит, 14 февраля, «Дуровъ»
Самый романтичный трубач России Максим Пустовит выступит 14 фев ...
Aerosmith отложили релиз нового альбома Aerosmith отложили релиз нового альбома
Группа Aerosmith перенесла релиз своего нового студийного аль ...
Михаил Мень стал инициатором Первого гитарного фестиваля Михаил Мень стал инициатором Первого гитарного фестиваля
Пресс-конференция, посвященная Первому росси ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

В новый альбом Depeche Mode войдет песня Энди Флетчера В новый альбом Depeche Mode войдет песня Энди Флетчера
В новый альбом Depeche Mode, наряду с сочинениями Мартина Гора и Дэйва Гаана, впервые войдет песня, написанная Энди Флетчером,...
Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча
Когда дело касается киномузыки, и без того нарядные фильмы австралийца База Лурманна (Baz Luhrmann) расцветают такими пышными...
Эй, диджей, поменяй пластинку! Эй, диджей, поменяй пластинку!
Что делает диджея диджеем? - Конечно, коллекция винила и микшерный пульт – его основной инструмент. Благодаря этому набору...
Tinavie. Hidden Places Tinavie. Hidden Places
Облачко спряталось Эпитет "девичья" не всегда точно подходит к музыке с женским вокалом. В "девичьей...
Альбом - Eddie Halliwell: 3 в 1 Альбом - Eddie Halliwell: 3 в 1
К 28 годам Эдди трижды входил в двадцатку лучших диджеев по версии журнала DJ Mag
Born Villain Born Villain
После нескольких лет музыкальных экспериментов разной степени успешности Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) и Твигги Рамирес...

Персоны

"Новый Орлеан - это огромный котел, в котором варится музыка" "Новый Орлеан - это огромный котел, в котором варится музыка"
Трой Эндрюс (Troy Andrews) по прозвищу "Тромбон Шорти" (Trombone Shorty) - один из самых перспективных молодых джазовых музыкантов...
"После концертов люди пишут, что мы - самое странное, что они слышали в жизни" "После концертов люди пишут, что мы - самое странное, что они слышали в жизни"
Как бы громко это ни звучало, Fuck Buttons, возможно, лучшее, что произошло с электронной музыкой за последние несколько...
"Народ повеселел - и музыка изменилась" "Народ повеселел - и музыка изменилась"
Как мы уже вам рассказывали, на территории легендарной "Горбушки", в техномолле "Горбушкин двор", реализуется проект "Горбушкин...
КНЯZZ: "Вот оно, моё минное поле!" КНЯZZ: "Вот оно, моё минное поле!"
Экс-вокалист группы Король и Шут Андрей Князев поделился со Звуками своими планами на будущее и популярно объяснил, почему...