Анонсы

Восточный Округ и Лёша Маэстро в клубе 16 Тонн Восточный Округ и Лёша Маэстро в клубе 16 Тонн
Восточный Округ (Ямыч и Жаман) — команда родом из горо ...
Московский концерт NEW ORDER! Московский концерт NEW ORDER!
28 июня в московском концертном зале Stadium Live пройдет первое россий ...
Играют пальцы, поют мышцы Играют пальцы, поют мышцы
Московского-нижегородская группа "иллинойз" презентовала в петербургском кл ...
Распутина уходит из шоу-бизнеса Распутина уходит из шоу-бизнеса
Певица Маша Распутина, которая вкладывала баснословные деньги в свою ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Целлулоид: "Артист" и время менять имена Целлулоид: "Артист" и время менять имена
В это воскресенье, 26 февраля, в Голливуде в 84-й раздадут “Оскары”, два из которых – за лучшую оригинальную музыку и лучшую...
Radiohead в Берлине: «Мы происшествия, ждущие своего часа» Radiohead в Берлине: «Мы происшествия, ждущие своего часа»
В конце сентября 2012 года Radiohead дали два концерта на арене «Kindl-B?hne» в Берлине. «Trill» подготовил эксклюзивный...
The Vaccines – Come Of Age The Vaccines – Come Of Age
Level-up To Level #2 Очередной бодрящей (для группы это становится уже стилевой особенностью) пласти...
Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча Целлулоид: "Великий Гэтсби" и реабилитация китча
Когда дело касается киномузыки, и без того нарядные фильмы австралийца База Лурманна (Baz Luhrmann) расцветают такими пышными...
Пол Бэнкс: Paul без Interpol Пол Бэнкс: Paul без Interpol
Пол Бэнкс, лидер американской пост-панк группы Interpol, рискнул приехать в Россию с сольной программой. Выступление показало,...
Музыка, которая вас удивит Музыка, которая вас удивит
Альбомы, ставшие классикой и остающиеся актуальными по сей день

Персоны

По-домашнему По-домашнему
Вежливый Отказ по-прежнему остаётся одним из немногих предметов гордости местной музыки - коллектив под управлением Романа...
Автограф-сессия Лазарева Автограф-сессия Лазарева
К выходу нового альбома Сергея Лазарева с одноименным названием была приурочена автограф-сессия певца, которая длилась более...
Что Видела ИЯ? ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВИДЕО! Что Видела ИЯ? ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВИДЕО!
В сети появился видеоклип на новую песню певицы.Читать статью полностью...
PSY устал от своего хита "Gangnam Style" PSY устал от своего хита "Gangnam Style"
Суперпопулярный певец PSY заявил, что сильно устал от своего хита «Gangnam Style». Когда артист был неизвестен, он был рад...