Анонсы

Привычными тропами Привычными тропами
С 5 по 20 июля в Швейцарии пройдет знаменитый Джазовый фестиваль в Монтрё (Montreu ...
Состав Warrior's Dance Festival Состав Warrior's Dance Festival
Warrior's Dance Festival состоится в Белграде 15 сентября
Финны The Rasmus возвращаются в Россию! Финны The Rasmus возвращаются в Россию!
20 сентября в клубе Live Music Hall состоится концерт финской ...
Лиам Галлахер запишет альбом с музыкантом TV on the Radio Лиам Галлахер запишет альбом с музыкантом TV on the Radio
Музыкант Лиам Галлахер объявил, что его кол ...
Верните мой 2007-й Верните мой 2007-й
В Москве прогремел концерт вновь собравшихся Fall Out Boy. Нынешний визит стал вто ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Птица Птица
Рекорд-лейбл "Геометрия" в мае этого года выпустил переиздание диска "Птица" - центрального альбома в истории группы Аукцыон....
Леонид Федоров. Весна Леонид Федоров. Весна
Ulitka RecordsНеожиданный сольник Не прошло и полгода с момента выхода альбома Аукцыона "Юла" - одно...
Мир по Autechre. Часть первая: Feb и web Мир по Autechre. Часть первая: Feb и web
Когда «Exai» ворвался этакой супрематичной кометой в февральское музыкальное пространство всемирной сети, собрав в своем...
Дважды Glofira. 2010 Дважды Glofira. 2010
Климат - умеренно-континентальный. Не дебютный дебют - казалось бы, и тавтология, и звучит паршиво -...
Стыд Стыд
Группа АлоэВера и её идейный вдохновитель Вера Мусаелян уже второй альбом исполняют музыку с текстами, полными женского эксгибиоционизма...
Сурковская пропаганда: выпуск 8. В ожидании лесника. Сурковская пропаганда: выпуск 8. В ожидании лесника.
Есть старый анекдот о борьбе партизан с оккупантами: пришли в лес оккупанты, заняли избушку лесника. Спустя сутки ожесточенных...

Персоны

"Моя забота - чтобы музыка качала. Какие тут, на хрен, кризисы!" "Моя забота - чтобы музыка качала. Какие тут, на хрен, кризисы!"
Перед интервью с The Wailers меня честно предупредили: будешь звонить им в испанскую гостиницу накануне концерта - не удивляйся,...
«Самая   экспортная» отечественная группа - «Tesla Boy» «Самая экспортная» отечественная группа - «Tesla Boy»
27 октября в Космонавте Tesla Boy, группа, с успехом выступавшая в США, Европе и Скандинавии, делившая сцену с Klaxons,...
Концерт «Скрябін» в Симферополе Концерт «Скрябін» в Симферополе
Знаменитая украинская группа «Скрябін» на протяжении многих лет оставалась одним из эталонов стиля, который принято называть...
Пинк – «Женщина года» Пинк – «Женщина года»
Стало известно, что на церемонии «2013 Billboard Women in Music event», которая состоится в Нью-Йорке 10 декабря, американская...