Анонсы

Финальный аккорд проекта «10 молодых музыкантов» Финальный аккорд проекта «10 молодых музыкантов»
Парк искусств «Музеон» 7 июля на своей открытой площ ...
Вокалист In Flames пообещал вернуться в Россию с новым альбомом Вокалист In Flames пообещал вернуться в Россию с новым альбомом
Безумный апрельский шоу-хоровод завер ...
Кирилл Немоляев приравнял Ротару к Мадонне Кирилл Немоляев приравнял Ротару к Мадонне
Группа «Бони НЕМ» дала 24 февраля концерт в тверском клубе ...
Хэллоу, Америка! С другого берега... Хэллоу, Америка! С другого берега...
К своему второму визиту в Россию (первый, трехлетней давности, п ...
Zorge, 22 июня, «16 тонн» Zorge, 22 июня, «16 тонн»
Самый неод­ноз­нач­ный, самый эклек­тич­ный, самый жа­нрово-не­предс­казуем ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

The English Riviera The English Riviera
"The English Riviera" - альбом, склонный не столько к дебошам на домашних вечеринках, сколько к романтическим признаниям...
Профиль: ты с какого района? Профиль: ты с какого района?
Имя: Азилия БэнксВозраст: 21 годАмплуа: эмси, певицаСтиль: хип-хоп, электро-хаусЛегенда: если за юной девушкой из нью-йоркского...
Кассиопея. Стивен Кинг и Мы Кассиопея. Стивен Кинг и Мы
Снегири С пылким сердцем и воображением. "Белоруссия родная, Украина дорогая" или "Умом оссию не по...
Будут сидеть, я сказал! Будут сидеть, я сказал!
Музыканты садятся в тюрьмы по разным поводам. Можно, как Варг Викернес (Varg Vikernes), поспорить с другом по поводу одного...
Урри, где у него кнопка? Урри, где у него кнопка?
Затевая разговор о том, что нового и интересного появилось за последнее время в электронике, сразу оговорим некоторые допущения....
Альбомы недели (25 ноября—1 декабря) Альбомы недели (25 ноября—1 декабря)
Музыка, которая играет в кротовых норах, 8? альбом группы Xiu Xiu и 2 разных способа достижения абсолютной свободы.

Персоны

The TANGENT: «Мы здесь, чтобы люди задумались и сделали правильный выбор» The TANGENT: «Мы здесь, чтобы люди задумались и сделали правильный выбор»
Лидер британских прогеров The Tangent Энди Тиллисон об истории группы и предстоящих гастролях по России 
Группа Инь-Ян: «У нас нет друзей в Шоу-бизнесе» Группа Инь-Ян: «У нас нет друзей в Шоу-бизнесе»
  Накануне пятилетия группы Инь-Ян мы встретились с ребятами Артемом Ивановым и Таней Богачевой и узнали, почему ушла Юлия...
Идеальная женщина Идеальная женщина
Какой она должна быть… идеальная женщина? В преддверии Международного женского дня мы озадачили этим вопросом людей разных...