Анонсы

Добролётом на Орион Добролётом на Орион
Группа Theodor Bastard продолжает радовать слушателей собственной трудоспособност ...
Grave Digger. 23 февраля, Moscow Hall Grave Digger. 23 февраля, Moscow Hall
Если в природе существуют «золотые середины», то в heavy metal ...
Это только повод для еще одной встречи Это только повод для еще одной встречи
Борис Борисович Гребенщиков отмечает юбилей. 60 лет - суровая ...
Теневой театр Теневой театр
В Россию приезжает удивительный театр Pilobolus - сочетание контемпорари танца, акробат ...
Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта,  Москва Hall Глеб Самойлоff & The MATRIXX, 8 марта, Москва Hall
Ровно три года назад, в марте 2010 года, на р ...

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Новый альбом «Pink Cream 69» Новый альбом «Pink Cream 69»
В конце января немецко-британский музыкальный коллектив «Pink Cream 69» выпустит новый альбом под названием «Ceremonial»....
Политпросвет Политпросвет
Страну лихорадит, Москва на ушах - региональные выборы вот-вот накроют всех нас с головой. В пятницу, последний день, когда...
Levon Vincent — Fabric 63 Levon Vincent — Fabric 63
В этой работе приятно абсолютно все...
Олимпийская музыка Олимпийская музыка
17 вечеринок в честь Олимпийских Игр от Pete Tong и Paul Oakenfold
Жить прожить - не поле перекатить Жить прожить - не поле перекатить
Кит Ричардс (Keith Richards)"Жизнь"«Астрель, Corpus, 2012. ...Эту книгу можно было бы назвать "Два Г Кита Ричардса". Имея...
Занимательная статистика. Выпуск #03 Занимательная статистика. Выпуск #03
Звуки продолжают продвигаться по статистическим дебрям в поисках неопровержимо правдивого и истинного. В этот раз мы решили...

Персоны

Смотрим новый клип Леоны Льюис Смотрим новый клип Леоны Льюис
Леона Льюис представила поклонникам свой клип на новую песню «Lovebird». Трек стал вторым синглом с третьего студийного альбома...
"Апокалипсис? Это должно быть зрелищное световое шоу" "Апокалипсис? Это должно быть зрелищное световое шоу"
В декабре в Россию возвращается Дэвид Тибет (David Tibet). За именем музыканта обычно неразрывно следует название его opus...
Хайди Клум и Сил разводятся Хайди Клум и Сил разводятся
Распалась очередная звездная пара: знаменитая топ-модель Хайди Клум и музыкант Сил решили развестись. И снова никто не ожидал....
Петр Налич "вытащил счастливый билет" Петр Налич "вытащил счастливый билет"
Мало кто верил в успех российского исполнителя на "Евровидении-2010". Еще до выступления в полуфинале, судя по ставкам букмекеров,...