Анонсы

King Diamond. 18 июня, ДК Ленсовета (Санкт-Петербург) King Diamond. 18 июня, ДК Ленсовета (Санкт-Петербург)
Король возвращается! Король жив! Да здравствует ...
Хорошо ли вам видно? Хорошо ли вам видно?
Джонни Лайдон (Johnny Lydon) - один из тех музыкантов, к которым просто невозмож ...
Марк Юсим в клубе 16 Тонн Марк Юсим в клубе 16 Тонн
Если о какой-то музыке можно сказать, что у неё есть молодость, то, одноз­н ...
The D.O.T., 15 августа, «16 тонн» The D.O.T., 15 августа, «16 тонн»
В пре­жней жи­зни, во вре­ме­на The Streets, он был ку­ми­ром по­чт ...
Kreator. 9 марта, Milk Moscow Kreator. 9 марта, Milk Moscow
Беспрецедентный по своим масштабам тур легендарных KREATOR!

Аудиомаркетинг: бренд, как слышно?

Новое событие проекта Knowledge Stream – лекция ведущего специалиста в области аудио маркетинга Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании "HearDis! Corporate Sounds", среди клиентов которой - такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает "Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг" студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает "Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка - уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании - разработанный для HUGO BOSS аудиокомпас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент, вы узнаете в ходе рассказа на Knowledge Stream.

Лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Участие в мероприятие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании “Ростелеком” и интеллектуальному партнеру – “Российской Венчурной Компании”.Зарегистрируйтесь и приходите в центр Digital October – с вашей помощью мы хотели бы ответить на главный вопрос события: "Что есть музыкальный маркетинг – искусство или технология?"

Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Knowledge Stream. Робин Хофман. Аудиомаркетинг: звук бренда
Лекция из цикла “Будущее медиа”
Центр Digital October
17 апреля в 20:00


Обзоры

Рецепт правильного звука Рецепт правильного звука
Как обустроить домашнюю саунд-систему таким образом, чтобы музыка звучала так, как будто вы сидите в одной студии с музыкантами...
Понаехали тут! Столичное лето, часть шестая: Gogol Bordello Понаехали тут! Столичное лето, часть шестая: Gogol Bordello
Под конец июня Дельфин рассекретил свежую порцию песен с готовящегося к выходу альбома. В Москве прошло спортивное событие...
Ниже радара: Peace Ниже радара: Peace
PeaceКто: Харрисон Койссер (Harrison Koisser, вокал, гитара), Сэм Койссер (Sam Koisser, бас), Дуглас Касл (Douglas Castle,...
Таллин на ладони Таллин на ладони
"Далеко ли до Таллина?" Смешной вопрос. Само понятие "далеко" в небольшой прибалтийской стране приобретает совсем иной смысл,...
Surreal Surreal
Пионеры британского эйсид-джаза Incognito не стали гоняться за изменчивой модой, предпочитая в очередной раз удерживать завоеванные...
Точка в череде московских концертов июня Точка в череде московских концертов июня
Последний календарный день июня был закрыт в клубе «Точка» концертом дуэта Blackfield, основанного Стивеном Уилсоном, фронтменом...

Персоны

Wyclef Jean: "Если бы я был президентом…" Wyclef Jean: "Если бы я был президентом…"
Бывший участник знаменитого трио The Fugees, а ныне сольный исполнитель, продюсер и политик, Wyclef Jean выпустил новый EP...
МЕГАПОЛИС: 20 обвинений Мегаполису МЕГАПОЛИС: 20 обвинений Мегаполису
Звуки предъявили Мегаполису 20 обвинений. В беседе с главредом Звуков Олег Нестеров опровергает их... и подтверждает 
"Я - композитор, делать простенькую музычку мне неинтересно" "Я - композитор, делать простенькую музычку мне неинтересно"
Большой дебют Эмы Джолли (Ema Jolly, она же Emika) никак не назовешь ярким, как бы ни хотелось попользоваться этим словесным...
Пэрис Хилтон стала жертвой рекламщиков Пэрис Хилтон стала жертвой рекламщиков
В столице Новой Зеландии, городе Веллингтон, появились дорожные билборды с изображением звезды и надписью "свободна" (vacant)....